Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

Хотелось бы привлечь к ответу более компетентных в этом плане сотрудников, а не тех.поддержку которая отвечает шаблонами и рассказывает нам о сроках в регламентах, которые уже нарушены в три раза, обращения по этому поводу писать вообще бесполезно, мне рассказывают, что наша поставка находится в "поиске поставок" и на этом история заканчивается и мы с 28.07.2022 года ждем приемки поставки, а она похоже пустилась в кругосветное путешествие.

Теперь подробнее:

Поставка № 48925526 Номер заявки №5338899 из СЦ_Химки до Тверь_РФЦ идет 30ый день.

Поставка №49232752 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Казань идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

Поставка №49232753 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Нижний Новгород идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

В свою очередь мы уже написали досудебную и ждем окончания указанного срока в поставках в Казань и НН, я уверен, что и эти поставки где то потерялись и не будут приняты вовремя, поэтому во вторник 30.08.2022 мы готовы запустить процесс в судебном порядке, мы теряем место в рейтинге, карточки магазина падают и пропадают из поиска, мы теряем оборот и деньги оборота, которые вложены в эти поставки, мы 9ый день сидим без продаж, потому что товары в магазине закончились, хочу привлечь внимание ОЗОН #Ozon и помочь нам в решение этого вопроса и в поиске наших поставок, не очень бы хотелось решать эти вопросы в других инстанциях, я считаю, что достаточно прошло времени для того, чтобы найти наши товары. Все материалы, на которые ссылаются сотрудники тех.поддержки у нас присутствуют, видео упаковки и отправки товара тоже. Пожалуйста помогите, мы терпим крушение из за Вас.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Lucky

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы просто не в курсе всей кухни. Когда поставщик отправляет свой товар транзитом через ещё один склад озона . (кросс-докинг) то озон почти всегда теряет товар. Я сам являюсь продавцом, но присутствие на vc меня убергло от этого. На эту тему тут десятки тем. Озон как правило теряет товар при такой схеме. Если бы была бы возможность, я каждого отговорил бы от такой услуги как кросс-докинг. О каких рисках вы говорите? Если озон можно сказать целенаправленно теряет и продолжает рекламировать и предлагать эту услугу, которая равно 'мы потеряем ваш товар'. У людей теряется 4 паллеты сразу. 4 палетты!!! Это не коробочка с наушниками. У меня только одно предположение, что разбиваются в усмерть фуры с грузом. Другой вариант я не могу представить в голове

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

Про ошибку выжившего вы ничего не слышали? Или делать выводы на основе нескольких пуков из приемной это норма?

С 20 года пользуюсь кросс-доком, сейчас вРЦ. Да, были срывы сроков доставки, приёмка с пересортом и небольшие потери, но все это компенсировалось. Вы наверное с каким-то другим озоном работаете

Ответить
Развернуть ветку
Anton

" были срывы сроков доставки, приёмка с пересортом и небольшие потери, но все это компенсировалось." это достаточно чтобы этим не пользоваться. Отгружаю на нужный мне склад = 0 проблем несколько лет. Компенсация через хуй знать сколько времени мне не интересна. Мне интересно продать свой товар и получить положительные отзывы, которые принесут еще больше денег

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

Ну развези самостоятельно товар на 5-6 региональных складов + на московский или Тверь из региона, потом расскажешь как оно

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Рассказываю. Для это его есть ПЭК, Деловые линии, Байкал сервис. Но честно, я уже не распыляюсь на все склады. Сейчас только Спб и МСК. Из перечисленных лучше всего работают деловые линии. решают все вопросы сами, если что-то не так с коробкой/паллетой/маркировкой.

Ответить
Развернуть ветку
N013

Ну, теперь озон за вас все распылит )) и в Хабаровск отвезет и В Самару и ещё в кучу городов , кроме Москвы )) Москву наверное озон решил оставить себе ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Забыл еще упомянуть СДЭК... но кажется не стоит. (фото не мое) Фото от "Ошибки выжившего" видимо

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда