Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

Хотелось бы привлечь к ответу более компетентных в этом плане сотрудников, а не тех.поддержку которая отвечает шаблонами и рассказывает нам о сроках в регламентах, которые уже нарушены в три раза, обращения по этому поводу писать вообще бесполезно, мне рассказывают, что наша поставка находится в "поиске поставок" и на этом история заканчивается и мы с 28.07.2022 года ждем приемки поставки, а она похоже пустилась в кругосветное путешествие.

Теперь подробнее:

Поставка № 48925526 Номер заявки №5338899 из СЦ_Химки до Тверь_РФЦ идет 30ый день.

Поставка №49232752 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Казань идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

Поставка №49232753 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Нижний Новгород идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

В свою очередь мы уже написали досудебную и ждем окончания указанного срока в поставках в Казань и НН, я уверен, что и эти поставки где то потерялись и не будут приняты вовремя, поэтому во вторник 30.08.2022 мы готовы запустить процесс в судебном порядке, мы теряем место в рейтинге, карточки магазина падают и пропадают из поиска, мы теряем оборот и деньги оборота, которые вложены в эти поставки, мы 9ый день сидим без продаж, потому что товары в магазине закончились, хочу привлечь внимание ОЗОН #Ozon и помочь нам в решение этого вопроса и в поиске наших поставок, не очень бы хотелось решать эти вопросы в других инстанциях, я считаю, что достаточно прошло времени для того, чтобы найти наши товары. Все материалы, на которые ссылаются сотрудники тех.поддержки у нас присутствуют, видео упаковки и отправки товара тоже. Пожалуйста помогите, мы терпим крушение из за Вас.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Lucky

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы просто не в курсе всей кухни. Когда поставщик отправляет свой товар транзитом через ещё один склад озона . (кросс-докинг) то озон почти всегда теряет товар. Я сам являюсь продавцом, но присутствие на vc меня убергло от этого. На эту тему тут десятки тем. Озон как правило теряет товар при такой схеме. Если бы была бы возможность, я каждого отговорил бы от такой услуги как кросс-докинг. О каких рисках вы говорите? Если озон можно сказать целенаправленно теряет и продолжает рекламировать и предлагать эту услугу, которая равно 'мы потеряем ваш товар'. У людей теряется 4 паллеты сразу. 4 палетты!!! Это не коробочка с наушниками. У меня только одно предположение, что разбиваются в усмерть фуры с грузом. Другой вариант я не могу представить в голове

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

Про ошибку выжившего вы ничего не слышали? Или делать выводы на основе нескольких пуков из приемной это норма?

С 20 года пользуюсь кросс-доком, сейчас вРЦ. Да, были срывы сроков доставки, приёмка с пересортом и небольшие потери, но все это компенсировалось. Вы наверное с каким-то другим озоном работаете

Ответить
Развернуть ветку
Anton

" были срывы сроков доставки, приёмка с пересортом и небольшие потери, но все это компенсировалось." это достаточно чтобы этим не пользоваться. Отгружаю на нужный мне склад = 0 проблем несколько лет. Компенсация через хуй знать сколько времени мне не интересна. Мне интересно продать свой товар и получить положительные отзывы, которые принесут еще больше денег

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

Ну развези самостоятельно товар на 5-6 региональных складов + на московский или Тверь из региона, потом расскажешь как оно

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Рассказываю. Для это его есть ПЭК, Деловые линии, Байкал сервис. Но честно, я уже не распыляюсь на все склады. Сейчас только Спб и МСК. Из перечисленных лучше всего работают деловые линии. решают все вопросы сами, если что-то не так с коробкой/паллетой/маркировкой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Забыл еще упомянуть СДЭК... но кажется не стоит. (фото не мое) Фото от "Ошибки выжившего" видимо

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда