Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

Хотелось бы привлечь к ответу более компетентных в этом плане сотрудников, а не тех.поддержку которая отвечает шаблонами и рассказывает нам о сроках в регламентах, которые уже нарушены в три раза, обращения по этому поводу писать вообще бесполезно, мне рассказывают, что наша поставка находится в "поиске поставок" и на этом история заканчивается и мы с 28.07.2022 года ждем приемки поставки, а она похоже пустилась в кругосветное путешествие.

Теперь подробнее:

Поставка № 48925526 Номер заявки №5338899 из СЦ_Химки до Тверь_РФЦ идет 30ый день.

Поставка №49232752 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Казань идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

Поставка №49232753 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Нижний Новгород идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

В свою очередь мы уже написали досудебную и ждем окончания указанного срока в поставках в Казань и НН, я уверен, что и эти поставки где то потерялись и не будут приняты вовремя, поэтому во вторник 30.08.2022 мы готовы запустить процесс в судебном порядке, мы теряем место в рейтинге, карточки магазина падают и пропадают из поиска, мы теряем оборот и деньги оборота, которые вложены в эти поставки, мы 9ый день сидим без продаж, потому что товары в магазине закончились, хочу привлечь внимание ОЗОН #Ozon и помочь нам в решение этого вопроса и в поиске наших поставок, не очень бы хотелось решать эти вопросы в других инстанциях, я считаю, что достаточно прошло времени для того, чтобы найти наши товары. Все материалы, на которые ссылаются сотрудники тех.поддержки у нас присутствуют, видео упаковки и отправки товара тоже. Пожалуйста помогите, мы терпим крушение из за Вас.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Lucky

Потеря груза в рамках одной компании в таких масштабах это не раздолбайство, а система.

Учитесь перекладывать свои риски от торговли на других, для этого надо учиться торговать и применять полученные знания.

Да, дети, торговля на маркетплейсах, это не только простые действия: "найти товар-отгрузить-разрекламировать-получать бабло" и на каждом этапе бизнеса у вас будет что то подобное, каждый проходимец будет стараться отжать ваш груз, ну а вы будете ныть в комментах как все плохо и жаловаться на деревню дедушке что карточки падают и не растет банан )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Спасибо папа, мы тут все раздолбаи малолетние же, поэтому явно не в курсе столь эффективного процесса регулировки рисков. Просто есть система, которая два раза подряд даёт сбои, я бы сюда не писал бы вообще, если бы была задержана одна поставка, но когда задержка и потеря двух поставок к ряду, это я считаю уже слишком. Тем более, что многим в таких ситуациях здесь помогли, поэтому посчитал нужным написать о проблеме, чтобы нас услышали. Вы во многом правы, но не на каждом этапе ведения бизнеса помогут ваши советы.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Странная удача ваша в том, что вам на стороннем ресурсе еще как то помогают )
даже то, что служба поддержки маркетплейса использует чужой ресурс вместо своих сайтов...впрочем пофик )

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда