В случае с ремешком Apple Watch, характеристики были неверными, поэтому мы вернули деньги.
Когда товар технически сложный, продавец может провести экспертизу для принятия решения о возврате. 20 августа наушники ещё не поступили продавцу. Простите, что ввели в заблуждение. За проверкой следим, по итогу напишем вам на почту и здесь в комментариях
Вы лжете. Перечень техники, зафиксированный Постановлением Правительства № 924, не включает периферийные устройства, и в списке Постановления Правительства РФ № 55 их нет.
Наушники же не входит в перечень технически сложных товаров. В нём ничего и близко похожего нет. Это не самолёт, не трактор, не холодильник, и даже не компьютер или приставка.
По законодательству РФ - яндекс должен будет выплатить покупателю неустойку в размере ~4000 рублей как минимум, за 30 дней просрочки возврата средств.
По правилам яндекса - яндекс должен выдать промокод на 300 рублей и "чтоб не возникали там больше!".
В сервисном центре Apple заменили оба наушника. Написали вам на почту из заказа, чтобы уточнить адрес для отправки товара обратно. Можете прислать его в личные сообщения, если так удобнее :)
Наушники уже проверили — официальный сервисный центр Apple заменил пару. Видим, что вы отказались от обмена, поэтому нам нужно согласовать с продавцом возврат денег. Понимаем, что отняли уже достаточно времени, но мы уже на финишной прямой, а с ответом вернёмся до конца недели
Сегодня к вам с хорошими новостями — деньги уже вернули. На карте они появятся в течении 1 дня, но из-за выходных могут задержаться. Максимальный срок зависит от вашего банка, а чек сможете найти в личном кабинете. Извините, пожалуйста, что так долго и сложно — экспертиза техники Apple занимает больше времени
Яндекс маркет по заказу 193394842, доставил бывший в употреблении смартфон. 18 февраля я его получил и сразу сдал обратно. С тех пор (сегодня уже 22 февраля) статус посылки "В пути" , Деньги не вернули, чат говорит, что товар поступил на склад 18. Такое чувство, что его просто потеряли. Подскажите, к кому обращаться, что бы вернуть своё. Ни товара не денег. В ОЗОНЕ деньги возвращают за 3 дня. Даже без участия продавца, мне то какое дело что там будет делать продавец, я заплатил за новую вещ, а получил БУ
У меня такая же история, оплатила зефир, получила дома открыла и увидела пустую коробку, более половины было сдьедено, упаковка вскрыта, оформила возврат, приехал курьер, забрал товар, до сих пор в статусе висит проверка товара, в итоге не денег не товара, завтра напишу досудебную притензию, жалобу в Роспотребнадзор, а дальше в суд, с возмещением неустоек, пени, морального и материального вреда
Здравствуйте!
В случае с ремешком Apple Watch, характеристики были неверными, поэтому мы вернули деньги.
Когда товар технически сложный, продавец может провести экспертизу для принятия решения о возврате. 20 августа наушники ещё не поступили продавцу. Простите, что ввели в заблуждение. За проверкой следим, по итогу напишем вам на почту и здесь в комментариях
Комментарий недоступен
Вы лжете. Перечень техники, зафиксированный Постановлением Правительства № 924, не включает периферийные устройства, и в списке Постановления Правительства РФ № 55 их нет.
Наушники же не входит в перечень технически сложных товаров. В нём ничего и близко похожего нет. Это не самолёт, не трактор, не холодильник, и даже не компьютер или приставка.
Комментарий недоступен
Ещё ожидаем от магазина информацию о получении возврата. После этого, сможем рассказать о точных сроках, но не более 10 дней с момента получения
А в случае если наушники будут поступать продавцу в течении 40 дней?
По законодательству РФ - яндекс должен будет выплатить покупателю неустойку в размере ~4000 рублей как минимум, за 30 дней просрочки возврата средств.
По правилам яндекса - яндекс должен выдать промокод на 300 рублей и "чтоб не возникали там больше!".
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Продавец товар получил и производит проверку. Простите, что решение по вопросу затягивается. В ближайшее время, вернёмся с подробной информацией
Комментарий недоступен
Продавец сообщил 4 сентября, что получил товар. По итогу проверки напишем на почту и здесь в комментариях
В сервисном центре Apple заменили оба наушника. Написали вам на почту из заказа, чтобы уточнить адрес для отправки товара обратно. Можете прислать его в личные сообщения, если так удобнее :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уточним у продавца о варианте с возвратом денег и вернёмся с ответом
Комментарий недоступен
Наушники уже проверили — официальный сервисный центр Apple заменил пару. Видим, что вы отказались от обмена, поэтому нам нужно согласовать с продавцом возврат денег. Понимаем, что отняли уже достаточно времени, но мы уже на финишной прямой, а с ответом вернёмся до конца недели
Комментарий недоступен
Сегодня к вам с хорошими новостями — деньги уже вернули. На карте они появятся в течении 1 дня, но из-за выходных могут задержаться. Максимальный срок зависит от вашего банка, а чек сможете найти в личном кабинете. Извините, пожалуйста, что так долго и сложно — экспертиза техники Apple занимает больше времени
Комментарий недоступен
Вранье! Мне с 23 декабря не возвращают деньги ! 168615041 заказ ! Верните мои деньги! Стыд. Срам вам
Ася, здравствуйте!
Простите, что решение вопроса затягивается. Сейчас запросили дополнительную информацию у специалистов. В ближайшее время вернёмся с ответом
Здравствуйте, Ася!
Вернули деньги в банк. Придут в течение пяти дней. Простите, ещё раз, за задержку
интересно, наверное тоже нужно написать пост, чтобы вернули деньги по заказу.
У вас такая же проблема? У меня тоже продавец проверяет товар(моторное масло ) уже 22 дня поддержка меня просто игнорит )))
Яндекс маркет по заказу 193394842, доставил бывший в употреблении смартфон. 18 февраля я его получил и сразу сдал обратно. С тех пор (сегодня уже 22 февраля) статус посылки "В пути" , Деньги не вернули, чат говорит, что товар поступил на склад 18. Такое чувство, что его просто потеряли. Подскажите, к кому обращаться, что бы вернуть своё. Ни товара не денег. В ОЗОНЕ деньги возвращают за 3 дня. Даже без участия продавца, мне то какое дело что там будет делать продавец, я заплатил за новую вещ, а получил БУ
У меня такая же история, оплатила зефир, получила дома открыла и увидела пустую коробку, более половины было сдьедено, упаковка вскрыта, оформила возврат, приехал курьер, забрал товар, до сих пор в статусе висит проверка товара, в итоге не денег не товара, завтра напишу досудебную притензию, жалобу в Роспотребнадзор, а дальше в суд, с возмещением неустоек, пени, морального и материального вреда