29 августа приобрел на сайте одного интернет-магазина компьютерных игр товар (игру) со скидкой 90%, обошлась всего в 4 рубля 92 коп. Оплата там была через платежный жлюз ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги). Ранее также оплачивал покупки через этот шлюз и всегда оплата проходила, как покупка в магазине. Например, ранее так всегда оплачивал покупки в AliEx…
Мы списали комиссию согласно вашему тарифу. В работе с вами действительно допустили ошибку. Ссылки на внутренний ресурс присылать не стоило, однако это никак не влияет на уровень нашей безопасности. Свою роль сыграл человеческий фактор. Простите нас за невнимательность. В качестве компенсации предложили вам небольшой подарок, от которого вы отказались.
Вы ошиблись, вам жаль.
Зачислите компенсацию в размере 390 рублей.
Списали 390 рублей, верните 390 рублей.