Приёмная
Amygdala

Авито и Сберлогистика потеряли мою посылку

Доброго дня! переписка в чате с поддержкой Авито и звонки в Сберлогистику не дали ничего, поэтому остается тут написать.

Есть заказ на Авито (я покупатель), есть трек номер RP423867889 - отправка из Калининграда в Южно-Сахалинск, отправка была аж 29.07.2022 - до сих пор в статусе отправлено. обе поддержки отвечают стандартно "особая экономическая зона, таможня все дела" - хотя Почта РФ 1-ым классом неделю назад доставила мне из того же Калининграда за 5 дней.

Но уже неважно, я хочу отказаться от заказа и вернуть деньги, но внутри Авито нет функции отказаться от заказа, оба оператора валят друг на друга и говорят разбирайтесь с ними, никто ничего не хочет делать. и сказать когда ожидать посылку тоже не хотят. я понимаю, что есть проблема, но как по мне это проблема между двумя службами - пусть они и решают ее между собой, я хочу свои деньги назад, а товар (или уж компенсацию) вернуть продавцу. прежде, чем идти в Роспотребнадзор - надеюсь смогут сделать что-то тут.
PS. поддержка у Авито отвратительная по большей части - незаинтересованность в решении проблемы видна невооруженным взглядом

0
5 комментариев
Авито

Так как заказ едет из Калининградской области, он может задержаться на таможне примерно на 20 дней. Наши партнёры уже занимаются решением этой проблемы, но пока они не могут назвать точных сроков решения. Извините, что не предупредили сразу. Мы узнали о задержке от партнёра недавно. Когда посылку доставят, статус на странице заказа обновится.
До конца следующей недели заказ должен поступить в пункт выдачи, где вы сможете или принять его, или отказаться от посылки. Пишите в лс, если возникнут сложности — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, когда всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Действительно, все отправления из Калининградской области проходят таможенный досмотр, так как эта область является особой экономической зоной. По вопросам отказа от посылки и возврата денег необходимо обратиться в Авито

Ответить
Развернуть ветку
СберЛогистика

Добрый день!
Нам очень жаль, что сложилась неприятная ситуация, и вы не смогли получить посылку вовремя.
Сотрудники колл-центра уже связались и согласовали авиа экспресс-доставку. Посылка будет отправлена сегодня из Москвы. И придет к вам в самое ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Amygdala
Автор

Спасибо кстати - сотрудник позвонил и все объяснил.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null