Авито и Почта России потеряли посылку
Здравствуйте! Я оплатила посылку 16.08.22 .Посылка прибыла из Уфы в мой город (г.Владимир). 22.08.22. Далее, как и у МНОГИХ, судьба посылки неизвестна.
Постоянные отговорки,"мы разберемся" "мы вам напишем" приводят,уже к постоянному изменению сроку-дате доставки.Как итог...Я(покупатель) без посылки и денег и девушка(продавец)ни посылки,ни денег.Как быть в столь неприятной сложившейся ситуации?Спасибо!p.s.1.09.22.
0
показов
88
открытий
Здравствуйте. Всё проверили: видим, что заказ приехал, и вы уже забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проведём работу с партнёрами, чтобы ситуация не повторилась.
Даже 21 ого прибыла,а не 22- ого извиняюсь
Комментарий недоступен
Что можно предпринять,если на почте её нет? Не бегать же мне по всему городу в поиске посылки (покупателю)за которую к слову была оплачена услуга "Авито Доставка".Я и ранее пользовалась "Авито"с таким просто впервые столкнулась.
Комментарий недоступен
Спасибо.Дам им время (крайний срок до 4.09.22),и пожалуй воспользуюсь.
Здравствуйте, Анжела. Уже уточняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Здравствуйте "Авито"не забудьте про меня через месяц - два...
Мы получили ответ от партнёров: сейчас они занимаются поиском заказа. На это потребуется несколько недель, но мы постараемся ускорить решение и вернёмся с ответом, как только оно будет готово. Если заказ не удастся найти, вернём деньги за товар и доставку.
Пишите в лс, если появятся вопросы — мы на связи.