Массовый факап ozon global по допуску мошенников на площадку, игнорирование проблемы, затягивание возврата средств

В самом начале укажу номер своего заказа, 06574110-0066, и номер отслеживания посылки LK044756155CN. Сразу хочу указать на то, что понимание, что такое ozon global есть полное, телефон заказывался на свободные деньги, не дожидаясь решения проблемы уже куплен у себя в родном городе. Текст написан для понимания того, насколько бездарно можно решать возникшую массовую проблему.

1 часть, суть проблемы. Есть такая марка телефонов, oneplus, кто в теме, знает в чём её ценность, являясь фанатом данной марки, и беря во внимание то, что телефон является рабочим инструментом, телефон обновляю каждый год в течении уже 6 лет, за это время покупал его на разных площадках, и с сайта oneplus напрямую через дропшипера, и с jd, когда он ещё работал, и конечно же в пандао, и с алиэкспресс. В этом году нашёл его по хорошей цене на ozon global, почитав, что основная проблема - долгая доставка, решил, что это не критично, не горит, и заказал там. Название магазина было - angedfe. Почему именно он? Потому что через интерфейс озона он дал скидку на товар, цена получилась хорошая, oneplus 10 pro 12/256gb получился 36400р, ближайшая цена у jd была в районе 41тр.

Часть 2. Первые звонки о начале проблем. Телефон оплачен, заказан, но тут чисто случайно замечаю, что на 4pda в темах, посвящённым разным моделям oneplus , начинают появляться сообщения, что на ozon массово появляются продавцы однодневки, которые набирают заказы на oneplus 9rt, 10 pro, и спустя пару дней убирают все товары из продажи. Зато тут же на площадке появляется другой продавец, с другим названием, который работает по похожей схеме - размещение товара, пару дней на принятие заказов, удаление всех товаров из доступа, и так по кругу. Вот некоторые названия данных магазинов - bosih, i683, angedfe, Haibil23, si676, и многие другие. Магазины сделаны как под копирку, товары одинаковые, схема одна и та же.

Часть 3. Сама проблема непосредственно и её результаты. Спустя некоторое время на 4pda начинают появляться сообщения, что вес посылки подозрительно маленький - 250-270гр, вместо положенных 640-800гр. Люди естественно начинают писать в поддержку озон, на что получают замечательные ответы о том, что мол не переживайте, вес указан ошибочный, не соответствует заявленному, и Вам едет посылка с нормальным весом. Все эти отписки идут до тех пор, пока первый человек не получает подобную посылку на почте, в которой лежат 2 баллона от пены) Следующим людям, рискнувшим получить посылки, приходили носки, муляжи неработающих телефонов и тд. Что делает озон в данной ситуации? Пишет, что им жаль, и если посылка была вскрыта на видео, следует сделать её возврат, продавец должен подтвердить её обратное получение, и только тогда они начнут процедуру возврата средств. Адреса возврата товара это отдельная тема, написаны некорректно, без половины нужной информации, необходимой для возврата.

Часть 4я, общение с озон и его политика на происходящую ситуацию. Общение с озон это отдельный вид искусства, ниже будет пару скринов с описанием. Так же хочу указать на то, что люди, узнавшие о проблеме, начали дожидаться приезда посылки на почту, и просто отказываться от её получения. Учитывая то, что с момента отправки посылки до момента её приезда на почту и с дальнейшей отправкой назад китайцам суммарно может получиться больше 2.5-3х месяцев, озон по сути просто морозит Ваши средства у себя на счетах)

1. Общение с продавцом, абсолютный игнор.

2. Обращение в озон по поводу продавца, 27 августа. заказ был сделан 15 августа.

3. Указание озон на то, что ответ был дан на другой вопрос, а не на поставленный, обещание озон передать вопрос саппорту выше.

4. Есть понимание, что проблема массовая, 29 августа,  написал об этом озон (в это время в телеграмме была  создана группа с людьми с похожей проблемой, там около 45 участников состоит) Снова ответ на то, что продавец будет проверен.
5. Далее было пару попыток узнать о том, что не собирается ли озон признать массовость проблемы, и не желает ли он, как порядочный продавец (хаха) отменить заказы, чтобы не тратить время людей на ожидание . Догадался задать конкретный вопрос, и о чудо
Ответ получен, да, продавец мошенник, заблокировали, могу еще чем-то помочь? (сюр в чистом виде). 
Говорю, молодцы, что наконец разобрались, и заблокировали мошенника. Но может в таком случае отмените заказ. и вернете деньги, это же логично так поступить?) На что получаю просто гениальный ответ, что продавец (заблокированный) должен сам отменить заказ.
Продавец должен сам отменить заказ, не видим, чтобы он был заблокированный, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НАПИСАЛИ, ЧТО ОН ЗАБЛОКИРОВАН. ( А он заблокирован, ему удалили все позиции, и сейчас они не активны).

Я довольно спокойный человек, но на этом мое терпение закончилось, общаться дальше я не могу :D Выводов нет никаких, кроме дикого удивления от того, как какой-то ушлый китаец смог так ловко провернуть на пропеллере озон, и покупателей, нужно обязательно выписать премию отделу озона, отвечающему за проверку продавцов в ozon global.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Кстати про мошенников-сейчас идёт на озоне распродажа одежды. Решил посмотреть поло. Нашёл три абсолютно одинаковых , у которых различается только эмблема (Hilfiger, HH, RL) во всех трёх случаях продавцы- стремные китайские магазины с озон Глобал. И цена до рубля совпадает. Я хотел не полениться , сделать доброе дело и написать в поддержку, но увы -не достоин ибо нет премиума, а озон выпили возможность напрямую связаться с поддержкой . Поэтому сказки про автоматические и ручные проверки -оставьте своему менеджменту.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Вам в помощь (у меня нет Премиума на Озон)

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда