«Тинькофф» забирает деньги из-за другой валюты
Сегодня расскажу вам, о том как у меня забрали 200$ и лишь подарили 4000 рублей, говоря как они ценят клиента.
Полное разочарование в Тинькофф, не знал, что могут так легко забрать свои же деньги.
Предыстория
Мне переводят деньги 1 сентября, вижу оповещение, что переведено 413$, из них доступно 213$. Я не сразу понимаю, что доступно лишь 213$, что это прям доступно только 213$ и ни цента больше.
Общение с операторами Тинькофф по телефону
Начинаю звонить в Тинькофф и разбираться что происходит на самом деле.
— Я: Здравствуйте, можете пожалуйста подсказать, мне перевели 413$ и забрали 200$ в качестве комиссии, что это за комиссия такая может быть?
— Оператор: Здравствуйте, вам из какой страны переводили деньги? Это очень важно, так как, если США, то это будет проблемой.
— Я: Из Белоруссии.
— Оператор: Я вас поняла, мы рассмотрим ваше обращение до конца этого дня, сегодня возможно переведут.
— Я: Вас понял, спасибо до свидания!
Общение с операторами Тинькофф по переписке
И в надежде понимаю, что сегодня должны были перевести деньги. Время идёт, жду до полуночи, так как понимаю, что может ночью решать мой вопрос. Начинаю им писать по моему обращению, и вижу ответ.
На следующий день приходит вот такое оповещение, в котором зачислили 4000 рублей и ценят меня как клиента. Дальше начал я писать, о том, что 4000 рублей огромной роли не играю, что это даже не половина той комиссии, которую забрали.
Моё обращение забыли рассмотреть до конца этого дня второй раз, меня это не удивило, так как я понимаю, что много клиентов пишут операторам по разным обращениям, меня больше удивило, что забрали мои же деньги просто так. Нигде ни в каких казино не участвовал, ничего не подписывал.
В последний раз написали, что сделали всё правильно.
Заключение
Тинькофф никаких реальных действий по отправке платежа не принимает, перекладывая всю ответственность на «западных партнеров»
В общем, если вы еще думаете, доверять ли свои средства Тинькофф банку, то не думайте. Не доверять. Поддержка работает шаблонными сообщениями, обязательства не исполняются.
Здравствуйте.
С 6 июня мы изменили тарифы за международные переводы по системе SWIFT в долларах США и фунтах стерлингов. Размер комиссии за входящие SWIFT-переводы составляет 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е и не более суммы перевод, поэтому комиссию списали правильно.
1 сентября вы обратились к нам по поводу перевода и мы делали все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Но в поддержке мы не говорили о том, что имеются проблемы с пополнением из США. Чуть позже вы снова к нам обратились и мы ускорили свою работу. Немного опоздали со сроками из-за повышенной нагрузки. Извините нас, пожалуйста, за это.
В поддержке общаемся без использования скриптов и каких-либо шаблонов. Возможно наши ответы правда были похожи на шаблоны, но мы всегда сообщали только самую важную информацию по обращению и срокам.
Мы предложили максимально возможную компенсацию, с которой вы не согласились. Мы еще раз пересмотрели вашу ситуацию, но вернуть всю сумму не готовы.
У меня аж консоль засмеялась
Не ну вы слышали
Перед тем как отправить или принять перевод узнайте условия по своему тарифу. За комиссию в 200 грина не знает наверно только житель Папуа - Новая Гвинея.
да знаем мы всё
Эта комиссия была введена ещё вначале лета. Странно, что вы не знали.
Больше удивляет, что тебе сразу карту не заблокировали и не написали, что в таких клиентах, как ты, тинькoff не нуждается.
Не совсем. Ведь перевод из Беларуси. Но, это важно! В долларах. Надо было договориться о том, чтобы в российских или белорусских рублях перечисляли.
Все кто прочухал ситуация уже давно сказали прощай тиньку. Гиблая тема с его бешеной комиссией на что то надеяться, они гайки закручивали постепенно. Сейчас с ними иметь дел смысла никакого.
Оформляйтесь лучше в доступных забугорных необанках.
Банк ничего не «забирает», вы обслуживаетесь в рамках тарифов банка. Я бы на его месте и 4тр не возвращал. В чем его вина , что вы не знаете тарифов?
Да вроде все уже в курсе)
Автор с Луны упал, ещё и деньги выпрашивает) удобно стало в последнее время, когда сам обосрался, начинать манипуляции банками, отзывами, жалобами и тд. О комиссии не знал только слепой. Ещё она написана в тарифе.
Почту никто не читает. Чего? Это один из основных инструментов в нашем мире, если вы не читаете, это только ваша проблема. Тинькофф мог бы как сбер выложить новость на сайте, но он уведомил всех в начале июня, но нашлись дурачки, которые ничего не знали....
Так ты из несуществующей "Белоруссии" деньги получил
Приветствуем!
С 6 июня изменили тарифы за международные переводы по системе SWIFT в долларах США и фунтах стерлингов, о чем информировали клиентов. Комиссия действительно списана по тарифу и ошибки тут нет. Проверим работу коллег и рассмотрим возможность дополнительной компенсации в рамках лояльности. Позже вернемся с ответом.
Кстати, как там благотворительный счёт, на который аккумулируются все комиссии за валютные свифт переводы? Много накапало? Когда ждать от вас новости об обещанном пожертвовании? 🤣
В течение осени дадим подробности на эту тему.
Доброе утро. Всё лето эту тему с комиссией муссировали) добро пожаловать в новую реальность(