OZON уходит от возврата денежных средств за бракованный товар.

Купила в июле 2021 года сандали бренда Tamaris за 3894 руб.( заказ № 29268117-0204)

В том году сандали я практически и не носила т.к у меня много разной обуви, одела в этом году и произошла неприятная ситуация, подошва треснула.

Написала 04.08.22г. в чат озон , ссылалась на то, что у товара не был указан гарантийный срок и

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 : Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака.

Сотрудник чата проанализировал мою претензию и впоследствии чего дал четкие разъяснения, что для возврата товара потребуется экспертное заключение и фотографии самого товара, тогда они смогут оформить заявку на возврат в случае подтверждении брака (что впоследствии подтвердилось )

Экспертизу провели , подтвердили наличие производственного брака, а также, что товар не подлежит ремонту.

В этот же день , как я получила экспертизу (23.08.22) я написала в чат OZON и приложила фотографии товара , экспертизу, чек за экспертизу и за сам товар.

На что мне поступил ответ, что сотрудник чата передал всю информацию коллегам и как поступит информация о возврате денежных средств за товар , они со мной свяжутся. И ни какой заявки на возврат мне не оформили.

За экспертизу я заплатила 1500 руб. которые озон обещал вернуть в течении 1-2 дней на мой Баланс средств.

Через 2 дня я написала в чат озон , что денежные средства так мне и не поступили за экспертизу.

На что последовал ответ :

Через 10 дней я снова написала в чат поддержки , узнать о возврате товара.

На что последовал ответ, что коллеги все ещё прорабатывают мой вопрос, по моему мнению это очередная отписка.

Очень обидно и не приятно, что OZON так относится к своим постоянным клиентам с 2018 года.

Крайне неприятно, что вопросы о возврате бракованного, имеющего производственный брак товара , которое также подтвердила экспертиза так долго может длиться и даже не оформили заявку на возврат. Видимо вопросы с озон решаются только через суд и озону выгоднее оплачивать судебные издержки и прочее…

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Михаiл Повиняк

Заказывал товар, Озон предложил оплатить ускоренную доставку. Товар задержали на 3 недели и отказываются возвращать деньги за платную доставку)))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис М

А вы публично оформите информацию, посмотрим как они оправдываться будут за это. 👍 100500 отговорок найдётся.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Там есть ускоренная доставка?
Я у сдэк с ней сталкивался. Тоже не работает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. Напишите номер заказа, про который идёт речь. Хотим разобраться в ситуации с его доставкой и возвратом денег за неё.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Мы - продавцы. У нас на сотни тысяч - Озон тоже не возвращает. Он вообще очень не любит ничего возвращать, потому что это, видимо портит его красивую отчётность. Только завтраками кормит. Похоже придется в суд

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вашим вопросом продолжаем заниматься и вернёмся с комментарием к посту, как и обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Вы уже месяц ничего не отвечаете тут в постах под своими сообщениями. Очередные завтраки. И до этого еще несколько месяцев такое же динамо, только внутри аккаунта в тикетах тех. поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаiл Повиняк

Очень жаль, что Озон перенимает модели WB, те вообще сразу шлют к продавцу. Поддержка у них почти отсутствует. Очень много стал покупать на Озон, полностью отказавшись от WB из-за их отвратительного сервиса. Но все чаще замечаю, что Озон начинает страдать теми же проблемами((

Ответить
Развернуть ветку
Admin Pool

Вам следовало бы направить официальную претензию, почтой, с уведомлением о вручении. В претензии расписать все прелести отказа от удовлетворения, ну и далее в суд, если Озон не ответит в установленный Законом срок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М

У меня за контрафакт Яндекс маркет бился неделю не возвращал, а там была просто тупо подделка. Так что думаю соизволят вернуть, но нервы потрепят по полной… Таковы наши маркетплейсы, с офигенным (нет) сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Поделитесь номером этого заказа. Хотим проверить, единственным ли выходом является проведение независимой экспертизы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, пожалуйста, зайдите в заказ 29268117-0204-1 и нажмите "Вернуть товары", сейчас возможность должна была появиться. Все пропишите подробно и приложите все фото обуви и экспертизы. Деньги за товар будут возвращены сразу после фактического возврата сандалий нам, а далее мы обувь вместе с оригиналами экспертизы передадим производителю. За экспертизу мы уже занимаемся возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М

Немножко попалим нашего клиента называется.

Ответить
Развернуть ветку
Михаiл Повиняк

У вас все хорошо? зачем вы публикуете номер заказа клиента? По этому номеру, поменяв последние 4 цифры, зная имя, любой может прийти в ПВЗ и забрать заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день! https://ozon.ru/t/pBEWeYK теперь заказ можно получить только по штрихкоду или цифровому коду из личного кабинета. Код и штрихкод уникальны для каждого заказа. Никто другой это не может увидеть. Получения по номеру заказу, телефону или фио недоступно.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Платонова
Автор

Здравствуйте, Ваши условия выполнила, сандали вместе с экспертизой отдала в пункт выдачи . Подскажите, когда денежные средства за экспертизу мне будут возвращены?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый день. Вы всё правильно сделали. Деньги за заказ уже отправили на карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Сегодня, максимум завтра, компенсируем затраты на экспертизу и сообщим вам, как проведём операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Платонова
Автор

В дополнение , в пункт выдачи OZON вместе с самими сандалям я отдала оригинал экспертизы и оригинал чека за экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый день! Проверили, вашим вопросом уже занимаются коллеги. Просто есть ситуации, где требуется больше времени на решение. Сейчас мы разбираемся с заявкой на возврат или возвратом денег без этого. Чек за экспертизу видим, за неё тоже будут вам возвращены деньги. Просим дать нам время на разбор кейса. Вернёмся в ближайшие дни сюда к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Eliasz

Озон совсем уже плюет за своих клиентов, читаю не первый пост с подобной ситуацией, желаю конечно разрешение без всяких судов особенно с такой мелочевкой…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый вечер. Деньги за экспертизу начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Платонова
Автор

Здравствуйте, пока ещё ничего не поступило , не за экспертизу на баланс ozon и за сами сандали так же денежные средства пока что не поступили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Как писали выше, зачисление денег на карту обычно занимает не более 1-3 дней. Их отправили 5 сентября. Точные сроки зависят от вашего банка.
За экспертизу вчера начислили в ваш личный кабинет. Можете увидеть это во вкладке "Баланс средств". Можете их списать при оформлении новых заказов или вывести на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Платонова
Автор

Да, я увидела , денежные средства за экспертизу пришли, перепутала баланс средств с озон картой.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда