OZON уходит от возврата денежных средств за бракованный товар.
Купила в июле 2021 года сандали бренда Tamaris за 3894 руб.( заказ № 29268117-0204)
В том году сандали я практически и не носила т.к у меня много разной обуви, одела в этом году и произошла неприятная ситуация, подошва треснула.
Написала 04.08.22г. в чат озон , ссылалась на то, что у товара не был указан гарантийный срок и
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 : Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака.
Сотрудник чата проанализировал мою претензию и впоследствии чего дал четкие разъяснения, что для возврата товара потребуется экспертное заключение и фотографии самого товара, тогда они смогут оформить заявку на возврат в случае подтверждении брака (что впоследствии подтвердилось )
Экспертизу провели , подтвердили наличие производственного брака, а также, что товар не подлежит ремонту.
В этот же день , как я получила экспертизу (23.08.22) я написала в чат OZON и приложила фотографии товара , экспертизу, чек за экспертизу и за сам товар.
На что мне поступил ответ, что сотрудник чата передал всю информацию коллегам и как поступит информация о возврате денежных средств за товар , они со мной свяжутся. И ни какой заявки на возврат мне не оформили.
За экспертизу я заплатила 1500 руб. которые озон обещал вернуть в течении 1-2 дней на мой Баланс средств.
Через 2 дня я написала в чат озон , что денежные средства так мне и не поступили за экспертизу.
На что последовал ответ :
Через 10 дней я снова написала в чат поддержки , узнать о возврате товара.
На что последовал ответ, что коллеги все ещё прорабатывают мой вопрос, по моему мнению это очередная отписка.
Очень обидно и не приятно, что OZON так относится к своим постоянным клиентам с 2018 года.
Крайне неприятно, что вопросы о возврате бракованного, имеющего производственный брак товара , которое также подтвердила экспертиза так долго может длиться и даже не оформили заявку на возврат. Видимо вопросы с озон решаются только через суд и озону выгоднее оплачивать судебные издержки и прочее…
Заказывал товар, Озон предложил оплатить ускоренную доставку. Товар задержали на 3 недели и отказываются возвращать деньги за платную доставку)))))
А вы публично оформите информацию, посмотрим как они оправдываться будут за это. 👍 100500 отговорок найдётся.
Там есть ускоренная доставка?
Я у сдэк с ней сталкивался. Тоже не работает
Михаил, добрый день. Напишите номер заказа, про который идёт речь. Хотим разобраться в ситуации с его доставкой и возвратом денег за неё.
Мы - продавцы. У нас на сотни тысяч - Озон тоже не возвращает. Он вообще очень не любит ничего возвращать, потому что это, видимо портит его красивую отчётность. Только завтраками кормит. Похоже придется в суд
Вашим вопросом продолжаем заниматься и вернёмся с комментарием к посту, как и обещали.
Вы уже месяц ничего не отвечаете тут в постах под своими сообщениями. Очередные завтраки. И до этого еще несколько месяцев такое же динамо, только внутри аккаунта в тикетах тех. поддержки.
Очень жаль, что Озон перенимает модели WB, те вообще сразу шлют к продавцу. Поддержка у них почти отсутствует. Очень много стал покупать на Озон, полностью отказавшись от WB из-за их отвратительного сервиса. Но все чаще замечаю, что Озон начинает страдать теми же проблемами((
Вам следовало бы направить официальную претензию, почтой, с уведомлением о вручении. В претензии расписать все прелести отказа от удовлетворения, ну и далее в суд, если Озон не ответит в установленный Законом срок.
У меня за контрафакт Яндекс маркет бился неделю не возвращал, а там была просто тупо подделка. Так что думаю соизволят вернуть, но нервы потрепят по полной… Таковы наши маркетплейсы, с офигенным (нет) сервисом.
Комментарий недоступен
Добрый день. Поделитесь номером этого заказа. Хотим проверить, единственным ли выходом является проведение независимой экспертизы.
Татьяна, пожалуйста, зайдите в заказ 29268117-0204-1 и нажмите "Вернуть товары", сейчас возможность должна была появиться. Все пропишите подробно и приложите все фото обуви и экспертизы. Деньги за товар будут возвращены сразу после фактического возврата сандалий нам, а далее мы обувь вместе с оригиналами экспертизы передадим производителю. За экспертизу мы уже занимаемся возвратом денег.
Немножко попалим нашего клиента называется.
У вас все хорошо? зачем вы публикуете номер заказа клиента? По этому номеру, поменяв последние 4 цифры, зная имя, любой может прийти в ПВЗ и забрать заказ.
Михаил, добрый день! https://ozon.ru/t/pBEWeYK теперь заказ можно получить только по штрихкоду или цифровому коду из личного кабинета. Код и штрихкод уникальны для каждого заказа. Никто другой это не может увидеть. Получения по номеру заказу, телефону или фио недоступно.
Здравствуйте, Ваши условия выполнила, сандали вместе с экспертизой отдала в пункт выдачи . Подскажите, когда денежные средства за экспертизу мне будут возвращены?
Татьяна, добрый день. Вы всё правильно сделали. Деньги за заказ уже отправили на карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Сегодня, максимум завтра, компенсируем затраты на экспертизу и сообщим вам, как проведём операцию.
В дополнение , в пункт выдачи OZON вместе с самими сандалям я отдала оригинал экспертизы и оригинал чека за экспертизу.
Татьяна, добрый день! Проверили, вашим вопросом уже занимаются коллеги. Просто есть ситуации, где требуется больше времени на решение. Сейчас мы разбираемся с заявкой на возврат или возвратом денег без этого. Чек за экспертизу видим, за неё тоже будут вам возвращены деньги. Просим дать нам время на разбор кейса. Вернёмся в ближайшие дни сюда к вам.
Озон совсем уже плюет за своих клиентов, читаю не первый пост с подобной ситуацией, желаю конечно разрешение без всяких судов особенно с такой мелочевкой…
Татьяна, добрый вечер. Деньги за экспертизу начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Здравствуйте, пока ещё ничего не поступило , не за экспертизу на баланс ozon и за сами сандали так же денежные средства пока что не поступили.
Татьяна, здравствуйте. Как писали выше, зачисление денег на карту обычно занимает не более 1-3 дней. Их отправили 5 сентября. Точные сроки зависят от вашего банка.
За экспертизу вчера начислили в ваш личный кабинет. Можете увидеть это во вкладке "Баланс средств". Можете их списать при оформлении новых заказов или вывести на карту.
Да, я увидела , денежные средства за экспертизу пришли, перепутала баланс средств с озон картой.