Тинькофф оставил без средств связи, а поддержка послала на три буквы

Я целый день не могу не до кого дозвониться. У меня гудки идут на все исходящие звонки, но до абонентов звонок не идёт. Оставили меня без средств связи, так как в телефоне был единственный номер от Тинькофф Мобайл.

Не смог своевременно забрать своих детей из школы, так как не смог до них дозвониться, то есть думал, что им звоню ,а на деле гудки с моей стороны шли, а звонок до детей не доходил.

И требую компенсации в размере 500 рублей, за доставленные неудобства, так как я не смог дозвонится до своих детей в школе и забрать их своё время. Так же целый день не мог совершать звонки по своим делам.

Оператор Юлия с номером 6900309, на протяжении часа троллила меня в чат поддержке, не решая данную проблему, задавая одни и те же глупые вопросы. Кое как составила заявку № 5-9107871254399. Через пять минут после составления данной заявки, мне позвонил оператор, попросил перезагрузить телефон, и после перезагрузки, вообще связь пропала, хотя бы до этого мог получать входящие вызовы.

Ps. Ещё самоё странное, что даже на выключенный телефон идут гудки 🤣🤣🤣

0
21 комментарий
Написать комментарий...
631 052

шо за три буквы? МТС?

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

очень не осмотрительно сидеть на некоем "тинькофф мобайл" ещё и единственной симке. много раз сидя на одном операторе оставался без связи - ну такое. поэтому теперь двухсимочный айфон.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jill Can

Почему некий то, они давно работают и на вышках теле-2, также как и Сбер Мобайл например. Вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
booksummary

честно говоря на псевдоОПСОСов доверия никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

По вашему обращению уже работаем.
Постараемся все решить как можно скорее. Простите за неудобства.
Консультацию Юлии проверим. Если найдем ошибки, проработаем их.
Компенсацию рассмотрим по факту решения основного вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas1987
Автор

Вы меня на целый день оставили без связи, оборвали связь с моими детьми которых я должен был забрать со школы. Потеряли вы с моей стороны доверия и уважения

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сожалеем, что столкнулись с трудностями.
В произошедшем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверили чат. Юлия задавала лишь те вопросы, которые были необходимы для первичной диагностики. Не грубила и объяснила, для чего они нужны.
Сотрудник, который вам перезвонил, выполнял действия для решения вопроса. Обновил данные о регистрации на оборудовании. Поэтому пропала сеть, но всего на 4 минуты. После попросил вас совершить тестовый звонок, но он также не прошел. Мы подключили к рассмотрению партнера, в сети которого вы регистрировались.
В процессе решения несколько раз связывались с вами. Звонков, которые вы предоставляли в качестве примеров, в системе не было. То есть в сеть они не поступали или совершались с другой сим-карты. Чтобы исключить второй пункт, мы попросили у вас скриншоты, подтверждающие факт звонка, и что он был сделан с нашей симки. Понимаем, что на первый взгляд может показаться, что эта информация излишняя, но она необходима для полной и корректной диагностики на стороне партнера.
По результату от предоставления этих данных и продолжения решения вопроса вы, к сожалению, отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas1987
Автор

Ещё самоё странное, что даже на выключенный телефон идут гудки 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Бууу... 👻

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Некоторое время назад была проблема с приемом СМС. Думал что это из-за настроек смартфона, несколько часов безуспешно пытался принять смс. Потом появился баннер что у них проблема и она решается. По итогу, никаких компенсаций не сделали, настроения требовать чего-то не было.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

А все остальные банки в вас деньгами кидаются каждый раз, когда что-то глючит? Интересные дела!

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Банки?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Да, банки.

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Про банки ничего не скажу, но операторы начисляли компенсации за проблемы и косяки (Тинькофф Мобайл это оператор)

Совсем недавно МТС предложил начислить 100р за краткосрочную проблему с личным кабинетом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Детский сад. Такое случается, у операторов случаются баги, глюки, такие странные вещи о которых вы даже представить не можете. Это нормально, не нормально это настолько привыкнуть, чтоб потом за один день перебоев со связью писать статью, жалобы, требовать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карташов

Да чет у всех операторов подобные проблемы возникают. Лучше иметь две симки, неважно какие операторы. А если айфон, то там вроде тоже можно одну физ симку, а вторую е-сим и ноу проблем

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav R.

пфф так а чего ждать ответа просто сидеть,а в другой тел переложить попробовать, ну или перевыпуск симки заказать пока, у них бесплатно вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas1987
Автор

Пробовал конечно. Переставлял в другой аппарат. всё, что они попросили, то и сделал

Ответить
Развернуть ветку
Tomas1987
Автор

Ещё самоё странное, что даже на выключенный телефон идут гудки 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда