Билайн отключают собственные услуги, и отказывают их возвращать
У меня 06.03.2022 года состоялся перенос номер от МегаФона к Билайну +799943414**. Я обратился 09.03.2022 года в техподдержку чата, что у меня не отправляется СМС на номер 09992 для возврата 100 рублей на бонусный счёт за перенос номера.
Оператор в чате без моего согласия и без моего ведома отключил услугу "Административный запрет CPA, которая еще называется 42-й запрет", сказав, что отправке СМС препятствуют данная опция.
После таких манипуляций со стороны оператора, также СМС не отправлялись, так как дело было не опции "Административный запрет CPA, которая еще называется 42-й запрет".
После чего я самостоятельно выяснил, что проблема заключалось в опции "Запрет отправки СМС" которая также была подключена на моем номере, которую в последствии я отключил самостоятельно отправив СМС на номер 067409001.
Когда я попросил вернуть мне мою опцию "Административный запрет CPA, которая еще называется 42-й запрет", которая была отключена по некомпетентности оператора, мне отказали. Несколько раз писал письменные жалобы, номер последнего обращения "2249237282" от 28.07.2022 года, мне так и не дали ответа.
Вывод такой, что нельзя обращаться в техподдержку до последнего, так как они не то, что не решат проблему, а наоборот создадут еще больше проблем на пустом месте.
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Проверим отключение услуги.
Ой ладно Вам. Давайте посмотрим правде в глаза. В Билайне Все подключается и возвращается только при активном МНП.
Вы настолько бестолковы и не компетентны, что не одна из заявок за последний год не привели к результату.
Ушёл я от Вас кстати в мтс и теперь вообще бед не знаю. Поддержка МТС на уровне, на любой вопрос с закрытыми глазами ответят.
А ТС советую пишите сразу заявление на перенос ждите звонка, и вот там оператор все подключит.
Ну и этих создавателей заявок упомяните. Я вам гарантирую, что кроме создания заявки ничего не произойдёт.
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о нашей работе. Если есть вопросы по заявкам, готовы проверить. Мы стремимся оказывать качественные услуги, чтобы у наших абонентов не было негативных впечатлений. Благодарим за обратную связь.
Так вы меня заблокировали в вк, за то что я пытался выяснить как вернуть свои деньги за вашу неверную консультацию.
Я присылал вам скрины вашей неверной консультации.
Но у вас один ответ «денег вернуть не можем» «мы беспомощные мы ничего не можем»
Пришлось писать заявление на мнп и только тогда мне вернули деньги, причём за консультацию Вашу.
Поэтому повторюсь поддержка Билайна в VC и VK не может ничего, от слова совсем. Если задача больше чем узнать баланс пишите сразу мнп в Тиньков!
А Вам не удобен абонент который задаёт вопросы, вы просто хотите в своём билайне сидеть на стуле и получать зарплату.
Вас не смущает кстати что вопрос по возврату средств за консультацию решает отдел удержания?
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Отметим, что если вас заблокировали в группе ВК, значит вы нарушили её правила. Они указаны на странице, с ними можно ознакомиться. Если возврат денег был произведен в качестве исключения, при переносе номера, это не означает, что его должны производить все сотрудники. У каждого отдела есть свои полномочия и мы руководствуемся внутренними процедурами.
С вами связываться себя не уважать..., Ваше поддержка палец об палец не ударит, чтобы помочь своим абонентам. Только заявки клепать умеете, и то не по теме их создаёте. Понабрали бомжей из метро, и вот такой результат
Я заметил что с января 2022 поддержка Билайна в VK и VC стала недееспособна.
Жаль, что и у вас сложилось такое мнение. Видим, что общались с вами в личных сообщениях и информация была вам полностью предоставлена.
вот, сверх наглость и некомпетентность. В личных сообщениях вы мне дали не верный ответ, и хотели вести в заблуждение. У Ваших операторов ноль знаний в своей сфере деятельности, если, это было бы иначе, не было бы столько негатива про вашу компанию везде где можно в интернет ресурсах
Кстати вангую. Они эти заявки составили, сейчас перезвонят скажут что ничего не могут.
Вы дали неверную консультацию, и ввели в заблуждение. Вы не просто должны, Вы обязаны провести возврат.
А не гонять абонента по другим операторам что бы он с отделом удержания разговаривал о результате Вашей работы.
Так же сотрудника который дал эту консультацию вы не нашли и не наказали, что тоже о многом говорит.
Если вы не компетентны в каких то вопросах, то рекомендую вам чаще чаще проходить внутренние тесты, а до этого момента прекратить консультировать в интернете.
На ваш отдел жалоб в интернете масса, в том числе о вашей некомпетентности и откровенной лжи. Все скрины приводятся.
Так же не первый раз слышу про блокировку в соцсетях «неудобных» абонентов.
Так же нет там исключений в отделе удержания. Я третий раз пишу заявление по мнп и третий раз они исправляют косяки вашей поддержки.
Ещё раз повторюсь после написания заявления на переход в Тиньков отдел удержания поможет всем и во всем. Там работают умнички.
А поддержка вк и вс не способна решать задачи, эту прокладку можно и нужно смело пропускать.
Скотское отношения у них прописано внутренними правилами. Как ты и написал, только переход к другому оператору помогает. Они мне даже на заявку от 28 июля не смогли ответить.
И кстати Билайн это единственный оператор сотрудники которого постоянно врут. Тут могут наобещать тебе массу всего, дать неверную консультацию. Кстати это единственный оператор у кого нельзя узнать имя сотрудника и они все старшие специалисты. Короче полная безнаказанность помноженная на некомпетентность.
Пусть сами пользуются короче.
я давно еще заметил их скотское, наплевательское и надменное отношение к своим абонентам. Они своих абонентов вообще за людей не считают. Никакого уважение, только могут по хамски обращаться к абонентам. Ноль компетентности и знание своей сфере