Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).
А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)
Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).
А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)