МегаФон игнорирует проблемы Абонентов - Отзывы о МегаФон

МегаФон включил полный ИГНОР абонентов, и отказываются решать проблемы которые они сами и создают. У меня на номере с 12.08.2022 года висит заявка №821156480, которую они на отрез отказываются решать. Еще создали одну заявку от 4.09.2022 года по обслуживание их оператором в чат поддержке, где их сотрудник ввёл меня в заблуждение, и у меня списалось сумма денег которые не должны были списать, и я потерял доступ к личному кабинету. Так же данную заявку игнорят, и висит уже третий день. Первая заявка создана по теме КОРРЕКТИРОВКИ БАЛАНСА, так как у МегаФона имеются фантомные балансы которые абоненты не видят, и абоненты не зная об этом сами могут оказаться в большом минусе. Так же в моём случаи были большие расхождения. Когда заказываю ДЕТАЛИЗАЦИЮ СЧЁТА, там один баланс, когда заходишь в приложение в раздел финансы там другой баланс, а когда обращаешься оператору, то он говорит совсем другое. Один оператор мне сказал, что имеется всего три баланса, но не опытный абонент знает только об одном балансе. Ужасное обслуживание, и скотское отношение к абонентам уже вымораживает...

0
4 комментария
Владимир Zosim

фантомные боли про фантомные балансы....

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверю информацию по вашему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas1987
Автор

Номера заявок и номера ваших операторов есть в статье. Смотрите и решайте

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки необходима информация, которую мы можем запросить исключительно в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда