{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

История о том как "Сбер" подписку на авто продавал! Обещания - реальность!

Продажи дело такое, кто-то обучается этому ремеслу сидя в аудитории престижного университета, а кто-то прирожденный маэстро постигший азы профессии во время продаж пылесосов Кирби.

Пост написан в продолжение первой части.

Далее методичка о принципах построения отдела продаж и дальнейшим взаимодействие с клиентами в одной из крупнейшей компании России.

1. Мутный договор - залог успешного бизнеса.

Размещая на сайте одну версию договора в момент подписания и корректирую его в дальнейшем можно успешно закрывать все свои проблемы. При заключении договора менеджер Сбера сослался на договор где обозначен один размер штрафа при досрочном расторжении, а в момент расторжения штрафы уже были скорректированы, не поверите в большую сторону.

В ответ на это приятно читать самый клиенто-ориентированный ответ менеджера Сбера, который говорит, что мы должны самостоятельно отслеживать все изменения. Интересно, она сама вообще понимает что говорит?! Выходит они могут менять что хотят, а добросовестные клиенты ничего с этим не могут поделать...

И знаете что самое смешное, в разных документах указан разный адрес сайта в интернете где отслеживать тот самый договор.

2. Говори всегда "ДА"

Спросили мы перед арендой про возможность выезда за границы РФ, зная о такой опции. На что получили утвердительный ответ о возможности таких выездов по согласованию.

Эх.. Ничего не объясняют, говорят что нельзя и точка! Не выпускают даже в Беларусь... Но как убедительно все преподносилось в дни продаж.

3. Не бита, не крашена.

Выбор пал на б/у автомобиль - так хоть как то можно было вписаться в семейный бюджет. Спрашиваем у менеджера о состояние авто, на что получаем замечательный ответ об идеальном авто - прям сказка!

Что это на выходе?! Проблемы с коммуникацией в компании, заведомый обман или вдруг они приняли авто с повреждениями и даже ничего не сказали? Все это очень весело учитывая уровень их приемки и дотошности до каждой мелочи. В интернете много замечательных отзывов как людей сверху еще обложили дополнительными платежами. Но зачем тогда брать деньги с людей и не приводить авто в порядок? Возможно и деньги теряются в тех же каналах коммуникации...

Косяки глобально не существенные, и не особо влияют на возможность доставлять наши тела из точки А в точку Б, но хотя с учетом что мы заранее интересовались состоянием, а по факту вышло совсем все иначе - конечно радости не прибавилось.

4. Стоп! Отказаться нельзя!

Только мы заикнулись о возможности отказа из-за состояния автомобиля, так сразу в ответ получили удушающий прием:

Лучше варианта не найдем...

Менеджер Сбер Автоподписка

Находясь под удушающим приемом и мыслями, что авто все таки нужен, было принято решение взять его. Хотя неизвестно, согласились бы мы на все это дыша полной грудью.

5. Все будет хорошо.

Во время важной миссии по продаже своих услуг Сбер облизывает с ног до головы, говоря что они такие же добрые и ласковые как майские котики и что они всегда стараются вникнуть в положение, не начислять штрафов, да и вообще они думают о репутации и всё-всё будет хорошо. Громко кричат, что в договоре конечно написано иначе, но по факту они трактуют все в пользу любимых клиентов! Это наверно та самая современная компания из экосистемы Сбера, о которой так красочно говорил Герман Оскарович, подумали мы.

На деле столкнувшись с нестандартной ситуацией оказываешься перед пуленепробиваемым менеджером из клиентской поддержки, который заменяет собой непреступную крепость офиса Сбера. И не имеющий хоть малейшего желания разобраться в вопросе, он отстреливается отписками в стиле "см. договор", "вы сами подписали", "чего хотели" и так далее. А чего удивляться? Договор заключен - деньги льются рекой!

6. Товар возврату не подлежит

Изъявили мы желание вернуть автомобиль и далее уже разбираться по всем вопросам расторжения договора. Оповестили заранее, написали заявление. Но не тут то было! Оказывается, можно вернуть только когда они согласуют на своем высоком уровне все документы и задание спустится до простых работяг, кто будет принимать автомобиль и сообщит секретное место приемки. И не дай бог, вы не согласны с каким либо из пунктов в соглашении о расторжении - сразу получите по рукам:

Конкретные сроки не сообщают, а пока идет время - будь добр продолжай платить денюшку!

Кстати, удалось выяснить интересные особенности дополнительного обогащения за счет "мутного" договора. Согласно ему если на авто есть мелкие косяки не по причине ДТП, к примеру скол на лобовом стекле, то вы не можете сдать авто обратно, пока Страховая компания не согласует направление на ремонт или в противном случае вам выставят счет за ремонт. И не упаси боже вам попасть в ДТП в день возврата, мало того что авто не примут без начисления стоимости ремонта, а предложат продлить договор на их условиях и заставят ждать согласования от страховой направления на ремонт. Хотя в самом договоре и рекламных брошюрах написано совсем все иначе, где нужно просто заявить в страховую и спать спокойно!

Кто еще думает, что сервис подписке на авто от Сбера сможет заменить собственный автомобиль?

Если отбросить все рекламные отзывы блогеров на Youtube и изучив опыт реальных пользователей, то большинство столкнулись с различного рода проблемами, кому то повезло больше, кому то меньше. Но что очевидно, так это время затраченное на обслуживание своего авто явно меньше чем вся эта возня с сырыми сервисами, которые заявляют о мнимом комфорте, а по факту высосут из вас все соки!

Сбер! Письма на службу заботы не работают! Никакой реакции!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy Strelkin

Новый (старый) лозунг для Сбера: "Сбер, пи...зд...ть не мешки ворочать".

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы уже занимаемся вашим вопросом. Как только будет результат, мы сразу вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Пётр
Автор

Вопрос где-то затерялся? Стали приходить письма оценить работу, хотя ничего с места не сдвинулось...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще все проверяем. Обязательно к вам вернемся с результатом

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

так авто то вернул?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр
Автор

Пока еще нет! вернуть не так просто, они должны все согласовать... говорят что это до 30 дней может занять...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

вы с ними не в чатиках общайтесь, а заказными письмами. может потом пригодиться.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Странно, что слово "Сбер" вас не отпугнуло

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin

Служба по борьбе с клиентами у них прекрасно развита! Они могут соврать в разговоре, а когда доходит до дела тыкают тебя носом в договор и мол плати деньги. Меня развели так 2 раза. Общие потери 60.000₽ Не хило так, да? Кому то наверно премию заплатят.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда