{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Чуть ли не круглосуточные звонки по любому поводу от компаний в формате ботов или живого общения уже порядком достали. Headhunter исключением не стал - я попытался избежать этой участи и вот, что вышло.

При регистрации аккаунта есть опция "частное лицо" - она мне и нужна.

Далее нам предлагают загрузить скан или фото паспорта для подтверждения.

Прикрепил скан - едем дальше

А теперь начинается самое интересное.
Через несколько минут у меня входящий звонок, который определяется как Headhunter - сбрасываю, потому что не хочу говорить и не понимаю зачем мне это.

После этого приходит сообщение в WhatsApp - уже лучше, так удобно.

Нажал "Да, актуально".
Далее сотрудник по-прежнему пытается что-то подтвердить именно через разговор со мной. Что, не понятно. Учитывая, что я отреагировал в мессенджере по телефону, который указал при регистрации.
Предлагают консультацию - отвечаю, что она мне не нужна.
Менеджер стоит на своем, что для верификации данных требуется звонок. Какие данные можно верифицировать звонком мне совершенно не понятно.

Технология подтверждения паспортных данных по голосу от Hh?

Далее мне предлагают указать другое время для звонка, а я делаю "финт ушами", сообщая о том, что я немой и разговор со мной смысла не имеет.
В ответ на это мне сообщают, что я могу искать только домашний персонал. Тем самым, кстати, сотрудник поддержки дополнительно подтверждает, что я могу зарегистрироваться и искать как физическое лицо.
Если я ищу ассистента, то нужно трудоустроить в юр. лицо. Допустим.

А потом диалог совсем начинает скатываться.
Сотрудник присылает выдержку из условий, в которой сказано, что со мной могут связаться как угодно и когда угодно. Не ясно зачем мне эта информация, учитывая, что я объяснил причину отказа и она никак не закрыта в этом пункте. При чем, связаться со мной можно как угодно, но именно сейчас нужно только позвонить!
Вместе с этим сообщением вижу пуш от почты с письмом, что мой аккаунт заблокирован. Спрашиваю причину блокировки аккаунта.

В ответ снова получаю условия пользования сайта, в которых речь вообще не про блокировку. Моё недоумение и сомнения в адекватности Юлии растут и я снова повторяю вопрос о причине блокировки.

Якобы я не предоставил документы на юр. лицо. В общем, так оно и есть, только я не регистрировался как юридическое лицо. И не размещал вакансию, для которой требуется наличие юридического лица. Тем не мнее, в лице Юлии я - компания. Бред.

Прошу ссылку на условия и указать пункты, которые я нарушаю.

Вот ответ.

Если прочитать пункты 3.17, 2.1, 2.3, 2.8. то подытожить можно тем, что Hh не уверен, что с ними общается Дмитриев Максим Дмитриевич, чей паспорт я прикрепил при регистрации. Допустим.

Только мне не понятно, каким образом сотрудники Hh проводят идентификацию личности при телефонном разговоре?
А если у Hh есть такая уникальная технология, то что делать людям, которые этот телефонный разговор по тем или иным причинам провести не могут?
Зачем вообще упоминать другие каналы связи, если вы всё равно звоните?
Много вопросов, и мало ответов.

0
184 комментария
Написать комментарий...
парагвака

Многие компании этим грешат. Особенно неприятно, когда они сами решают сменить канал общения с текстового на голосовой. Пишешь обращение текстом, а они начинают названивать, вместо того, чтобы тоже ответить текстом. Например @Тинькофф и @Альфа-Банк этим грешат. По-хорошему, надо учитывать по какому каналу обращался (текстовый или голосовой) клиент и всегда отвечать по нему же.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Тинькофф те ещё клоуны. Все пытались мне позвонить в другую страну, когда я им говорил чтобы звонили через приложение. Но они упорно требовали телефонный номер. Как только я сдался и дал им номер - они позвонили через приложение. Иначе как для сбора базы для спама это не объяснить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Возможно так отобразился звонок на вашем телефоне. Мы запрашиваем номер, для того, чтобы связаться с вами. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Связаться вы могли и через приложение, что в итоге и сделали спустя почти месяц одинаковых заявок, где я просил закрыть договор, сотрудники чата "передавали коллегам". "Коллеги" тупо закрывали заявку с требованием телефона, хотя я каждый раз говорил что я в другой стране и что я доступен для звонков через приложение/вэб. Не надо рассказывать зачем вы запрашиваете номер, т. к. как только я его дал - мне позвонили через ваше приложение. И не надо считать людей за идиотов, которые звонок на телефон не могут отличить от звонка через приложение. Слава Богу я больше не ваш клиент, такого маразма с бесконечными одинаковыми заявками и их отклонениями я нигде не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы довольно оперативно стараемся выполнять просьбы клиентов, это на нас не похоже. Хотели бы проверить дополнительно эту ситуацию. Без ваших данных не сможем этого сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smirnoff

Он НЕ ХОЧЕТ иметь с вами дел и НЕ СОБИРАЕТСЯ помогать вам улучшать ВАШУ работу. Зачем долбите человека просьбой персональных данных? Читать умеете то, что он пишет?

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Понятно. Разберёмся. Напишите ваши ФИО и дату рождения, а также приложите выписку из домовой книги и анализ на яйцеглист.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда