Подумать не могла, что такой крупный банк опустится до мошенничества! Скольким людям я посоветовала этот банк, так расхваливала, пока не взяла кредит!!!! Ситуация такая как у многих здесь.... В период охлаждения, задала вопрос в службе поддержки: вернут ли мне часть страховки при досрочном погашении кредита. "Конечно вернут", - заверил меня альфа-помощник. Я и успокоилась. Но мой пытливый ум не давал мне покоя и я решила позвонить в страховую и задать им тот же вопрос. И что я услышала? "Нет, вашим договором возврат не предусмотрен". Запросила документы, которые банк ОБЯЗАН был выслать на электронную почту в день подписания договора (я брала кредит через приложение). Я выпрашивала свои документы у менеджеров 3 дня. К сожалению, на тот момент, период охлаждения закончился. Кто мог подумать, что страховки ДВЕ и одна (которая на 7 тыс.) имеет отношение к кредиту, а вторая, которая на 170 - никакого!!! Позорище, а не банк! В отрасли, где я работаю порядка 4 тыс.человек, получают зарплату в этой конторе. Постараюсь оповестить максимальное количество сотрудников, чтобы не связывались. Но и дело так не оставлю, хотя понимаю, что шансов мало. Представителям банка не надо тут расписывать, что они всех предупреждают о том, что страховка добровольная. В личном кабинете Альфы нет никаких документов, когда происходит процесс подписания договора. Поэтому все условия остаются "за кадром". Я в "Сбере" брала кредит - все прозрачно, в "ВТБ" брала - все отлично! Но тут - слов нет. Надо писать как можно больше отзывов, чтобы люди знали. на что идут.
Подумать не могла, что такой крупный банк опустится до мошенничества! Скольким людям я посоветовала этот банк, так расхваливала, пока не взяла кредит!!!!
Ситуация такая как у многих здесь.... В период охлаждения, задала вопрос в службе поддержки: вернут ли мне часть страховки при досрочном погашении кредита. "Конечно вернут", - заверил меня альфа-помощник. Я и успокоилась. Но мой пытливый ум не давал мне покоя и я решила позвонить в страховую и задать им тот же вопрос. И что я услышала? "Нет, вашим договором возврат не предусмотрен". Запросила документы, которые банк ОБЯЗАН был выслать на электронную почту в день подписания договора (я брала кредит через приложение). Я выпрашивала свои документы у менеджеров 3 дня. К сожалению, на тот момент, период охлаждения закончился.
Кто мог подумать, что страховки ДВЕ и одна (которая на 7 тыс.) имеет отношение к кредиту, а вторая, которая на 170 - никакого!!! Позорище, а не банк! В отрасли, где я работаю порядка 4 тыс.человек, получают зарплату в этой конторе. Постараюсь оповестить максимальное количество сотрудников, чтобы не связывались. Но и дело так не оставлю, хотя понимаю, что шансов мало.
Представителям банка не надо тут расписывать, что они всех предупреждают о том, что страховка добровольная. В личном кабинете Альфы нет никаких документов, когда происходит процесс подписания договора. Поэтому все условия остаются "за кадром". Я в "Сбере" брала кредит - все прозрачно, в "ВТБ" брала - все отлично! Но тут - слов нет.
Надо писать как можно больше отзывов, чтобы люди знали. на что идут.
Шансы есть всегда. Можете присойденится к коллективным заявлением