Почему не стоит заказывать технику на Ozon

Почему же не стоить заказывать технику на Ozon? Вы рискуете остаться без гарантии вашей новой техники. Также не сможете оставить об этом отзыв как это произошло со мной.

Первая причина это то, что отзыв на OZON о приобретенном товаре нельзя оставить. Получается по факту сама площадка OZON способствует тому, чтобы люди не оставляли отзывы. Создаются несколько карточек товара и постепенно закрывают старые и открывают новые.

Старый товар исчез из продажи. Зато появились два одинаковы новых

Оставить отзыв OZON

Старый товар сняли с продажи и его не видно, а оставить отзыв к новым карточкам товара я не могу. OZON считает якобы я не покупал этот товар. На мой взгляд это делается специально, чтобы люди, которые попользовались товаром не могли оставить негативный отзыв и эти китайские подделки могли и дальше впариваться широкому кругу лиц.

Возврат и ремонт товара OZON

Вторая и более важная причина. Продавец на OZON может не утруждать себя заполнением гарантийного талона. То есть тем самым уменьшая срок гарантийного обслуживания. Например в кофе машине ВЕКO, которую я купил, при отсутствии гарантийного талона он производится не с момента продажи, а с момента производства этой техники.

Продавец на сайте OZON вводит в заблуждение. Заявляет якобы что срок гарантийного ремонта отсчитывается с момента покупки однако это не так.

На самом сайте BEKO другая информация. Без заполненного гарантийного талона срок гарантии отсчитывается с момента производства техники но не более 2 лет с момента производства.

Без гарантийного талона срок гарантии может быть уменьшен до нуля. По факту новая техника может быть вообще без гарантии и вы не сможете ее починить по этой самой гарантии или сдать обратно.

Поэтому всегда проверяйте наличие гарантийного талона и не заказывайте технику на OZON. Иначе вам просто могут отказать в гарантийном ремонте техники как BEKO даже если вы купили ее новую вчера.

Поддержка ОЗОН

Попытки получить какую-то внятную поддержку от ОЗОН не увенчалась успехом. Отвечают на все вопросы в формате идите к производителю. Причем каждый раз приходится открывать новое обращение по одному и тому же вопросу. Консультант просто отвечает как считает нужным и закрывает переписку что сильно бесит.

UPD.

Как указали в комментариях заполнять гарантийный талон продавец не обязан. То есть сам OZON и продавец на площадке в этом плане ничего не нарушают юридически. Но вам как покупателю возможно это будет стоить нервов и сил доказать, что вы купили товар по чеку или еще каким-то образом доказывать свою правоту. Большинство сервисов работают по своим внутренним регламентам, которые часто не совпадают с законами: требуют гарантийные талоны, запрет на сьемку в общественных местах и тд.

То есть я вижу это так, что сама площадка OZON где продаются такие товары должна как-то помочь покупателям с гарантийным талоном. Сейчас же ситуация такая, что главное продать, а потом с товаром сам покупатель будет доказывать свою правоту.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Житников

Про озон соглашусь. Про сроки гарантии я думаю по другому. Они могут что угодно у себя написать на сайте.
По ЗОПП.
"2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня
передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если
день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара."
Еще есть ГК.
"1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e036542b9e7f06b092f5f9f6b2a8afef69946160/

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Проблема в том, что они у себя правила придумывают и следуют им, а обжаловать их можно в суде. То есть такой подход у производителя. Получается чтобы починить технику по гарантии надо нанимать юриста и идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр А.

А если автор статьи нажалуется в Роспотребнадзор на производителя, что тот дезинформирует покупаетелей на своем сайте, Роспотребнадзор обязан принять меры к устранению нарушения?

Как думаете?

Мне навскидку кажется, что в такой ситуации Роспотребнадзор ответит никчемной отпиской, по сути означающей "нам лишняя работа не нужна, нам за это премию не выпишут".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andr

Гарантийный талон сейчас редко заполняют, даже когда покупаешь в обычном магазине. А вот с отзывами на озоне действительно беда: оставляешь отрицательный отзыв на товар и, если это не 1001-й отзыв, а один из первых - товар исчезает из продажи (типа закончился) и через некоторое время появляется под новой карточкой с нулем отзывов. Может так делают продавцы, но озон позволяет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Если есть примеры, пришлите, пожалуйста. Подробно разберём.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
631 052

на озоне можно из без техники остаться, не то что без гарантии.
дорогой товар они, как правило, выдают мошенникам.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

это да, уже столько статей про то что товар отдали непонятно кому читал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Георгий, добрый день. Сейчас кофемашины, которую вы приобрели, нет в наличии. Как только продавец пополнит склад, товар вновь появится на сайте на той же странице, и вы сможете оставить отзыв.
Действительно, отзыв можно написать только на тот товар, который вы купили. Да, вы видите на сайте несколько предложений аналогичного товара, но они от других продавцов.
Простите, что уже есть поломка. На вашу машину действует гарантия 2 года, и этот срок отсчитывается со дня покупки. Что касается гарантийного талона, продавец в чате вам всё верно рассказал и ориентировал обратиться в авторизированный сервисный центр. Гарантийное обслуживание можно получить по уникальному серийному номеру и чеку, подтверждающему оплату.
Если в сервисном центре вам предоставят акт о неремонтопригодности, то для возврата этого товара нам гарантийный талон не понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

На сайте производителя указана другая информация. Можете в этом убедиться самостоятельно: https://beko.ru/guarantee?ref=vc.ru

Товар принимается в гарантийное обслуживание по следующим документам:

- Заполненный гарантийный талон

- Чек

При отсутствии данных документов в гарантию принимаем по дате производства (2 года с момента производства).

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Александр А.

-

Ответить
Развернуть ветку
Werko

Озон зон зон:)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

толковый камент

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Хрень какая то, отзыв не оставить, ок, а остальное понос какой то, и ни слова, что случилось с машиной, через какое время и что сказали в сервисе, а только какой то теоритический поток сознания.... И кстати товар можно сдать продавцу, а он пусть как хочет отдает в СЦ, тк денежные отношения у вас с продавцом а не с сервисом) но рассказ не логичен, куча какой то теории, сути нет.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Позже выложу текст про саму историю с СЦ и поддержкой ВЕКО. На счёт сдачи продавцу комментарии такие, что и ОЗОН и продавец послали к производителю. Прикреплю скрины переписки с озоном чтобы было понятнее как работает техподдержка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Озон давно превратился в помойку - буквально с каждым моим заказом случалась какая-то хрень - то не довезут часть заказа, то заказ примут, три дня он повисит, а потом напишут что не могут привезти и отменят, то вот в день доставки вдруг смещают дату доставки еще на три дня. В жопу такой сервис, в общем. После последнего их факапа с доставкой удалил приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Chiz

Автор позорный

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Эфиров

Купил у меня знакомый телефон типа навороченный на Озоне, пришла естественно пурга не понятная, посоветовали ему вернуть, тк продавец обманул потребителя, отправил он значит товар обратно, Через какое то время ему этот же телефон приехал и типа возврат не делаем и это он 2 раза как я понял ещё за доставку заплатил, а продавец как ни в чём не бывало торгует "липой" Озону пох, тк он получает от продавца свой платеж за использование площадки, а остальное пофиг. и на покупателей пофиг, права покупателей - нет о таком на озоне не слышали. С отзывами да беда. плохой отзыв - удаляется товар, ставится тот же новый и не вычислить не добросовестного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные/неоригинальные товары. Вашему другу нужно обратиться в чат поддержки или к нам в лс на VC.ru. Проверим продавца и что пошло не так с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Дий

Покупал две Нинтендо свича, когда ажиотаж после войны сразу был... как всё успокоилось хотел вернуть ИБО ОЗОН мне все уши прожужал, что с озон премиум можно товары возвращать в течение 60 дней... ага что же по факту ? нефига нельзя - 14 дней и всё баста, а премиум покупай да как дурачок ...

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Это у всех так.
Вы можете делать, все что хотите. Кроме небольших исключений.
Исключения указаны в отдельных томах, мелким шрифтом, в другом городе

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы не уверены, что верно вас поняли. Вы купили продукт, пользовались им 60 дней, а потом решили его вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Херь какую-то написали, во-первых, заводить новую карточку товара, специально, чтобы вы не смогли писать отзыв, звучит как теория заговора какая-то, к тому же по скрин шоте не понятно это скорее всего вообще товары других продавцов,во вторых, последний раз заполняли гарантийники наверное в середине нулевых где-нибудь в Эльдорадо, сейчас так никто не делает, на вашем скриншоте на сайте производителя черным по белому написано, что чек так же подойдёт для гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Черном по белому там написано при отсутствии данных документов. Не документа на выбор как вы пытаетесь это выставить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Не сталкивался с техникой беко,но у других производителей достаточно было чека, в т.ч распечатанного .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

Заказ 10391708-0030, заказан почти за неделю до доставки, перенос доставки в день доставки при том, что ждать весь день с 10 до 22, ни одного уведомления об этом, ни звонка, ни смс, в приложении поддержку найти сложно, по телефону поддержки нет. Такой сервис только в самых дешёвых магазинах, а это типа Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя и сразу не предупредили о задержке. Ошибочно отправили его не на тот склад, пришлось исправлять оплошность. На это понадобилось время. С отделом доставки связались, попросили их взять заказ на контроль. Завтра привезём вам его.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Сталкнулся с подобной проблемой, и вот никак не могу связаться ни с поддержкой Озон, они просто не отвечают в чате. На почту тоже, телефоны все выключены. Теперь задумался, а стоит ли покупать что то дороже пару тыщЪ рублей в этом Озоне! Срок гарантии стоит ГОД, но ни сервисных центров от Озон в моем городе нет, ни представителя бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, здравствуйте. Расскажите, что случилось? Поделитесь номером заказа. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Коротаева Татьяна

Автор повеселил. По его мнению, ТП озона обязательно 100% будет врать и им верить нельзя никогда, но вот уж производитель вообще всегда честнейший человек и на своём сайте точно-точно всегда напишет кристально чистую правду? И автору в голову даже не могло прийти обратное?

Ещё и апдейт клоунский написал:

возможно это будет стоить нервов и сил доказать

когда автор сейчас сам тратит нервы и силы на срач с Озоном.

OZON должна как-то помочь

Кому должна? Озон - это благотворительная организация какая-то? Ну будут на всех пвз ставить печати, тогда включат все затраты в стоимость, бесплатного ничего не бывает. А мне что-то не интересно платить за инфантилизм автора.

Большинство сервисов работают по своим внутренним регламентам

И инфантильный автор конечно же это проглотит и на нём будут ездить. Но с Озоном (который сделал всё как положено) можно и поругаться, сммщик же вот он рядом, а послать такого покупашку ему не позволит инструкция.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

- По его мнению, ТП озона обязательно 100% будет врать и им верить нельзя никогда, но вот уж производитель вообще всегда честнейший человек и на своём сайте точно-точно всегда напишет кристально чистую правду
Откуда такие выводы?

- когда автор сейчас сам тратит нервы и силы на срач с Озоном.
Это мое дело как и куда я трачу силы.

- Ну будут на всех пвз ставить печати, тогда включат все затраты в стоимость, бесплатного ничего не бывает.
Вопрос решения этой задачи у компетентных людей, которые все посчитают и подумают, а не будут брать варианты с потолка. То что вы написали это называется мягко говоря гадание на кофейной гуще.

- И инфантильный автор конечно же это проглотит и на нём будут ездить.
Откуда такие выводы?

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда