Билайн отменил услугу, которую обещал на всю жизнь

Являюсь абонентом Билайна уже более 15 лет. Был период, когда из-за платных входящих в внутрироссийском роуминге хотел уйти в Мегафон, но Билайн уговорил меня, перевел на тариф без абонентской платы, с бесплатным входящими по всей России и подарил 10 гигабайт в месяц бесплатно на всю жизнь, но этот пакет интернета надо продлевать каждые пол года. Это предложение меня устроило и я остался в Билайн.

Сегодня наступил очередной период продления, звоню оператору и выясняю, что они Билайн отзывает это свое предложение в одностороннем порядке и без предупреждения заранее. То что было мне обещано на всю жизнь, пока я с Билайном - больше не действует. И отказались принимать обращение или жалобу по этому вопросу.

Надеюсь, что SММ Билайна работают лучше, чем поддержка и смогут урегулировать эту проблему.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ияза Гара

Билайн - самая сраная связь, и самые ушлые пидарасы в поддержке!
Особо понравились два случая.
1. Сотрудник салона Билайн спиздил мой номер, просто переоформив без моего ведома это номер на постороннего человека.
2. Пенсионеру на кнопочный телефон подключили пакет интернета и онлайн кинотеатр.
Пидарасы!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Очень жаль, что поводом для написания комментария стара такая ситуация, понимаем ваши эмоции. Нам бы хотелось разобраться в вашей ситуации. Напишите нам в личку о каких номерах речь, мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chan Chan

Билайн тоже моему полуслепому деду на кнопочный телефон несколько раз подключал платные услуги, а техподдержка на это отвечала, что "это наверно он сам зашёл в инет (с кнопочного телефона без инета!) и сам подключил".

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

А телефон в последние годы куплен? А то многие сейчас с такой прошивкой что сами отправляют смс на подключение (договорняк) https://habr.com/ru/post/575626/

Ответить
Развернуть ветку
Chan Chan

Нет, телефон был куплен году в 2004. А подключать Билайн начал году в 2018-2019.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Давайте мы проверим каким образом были подключены подписки, для этого напишите номер и ФИО владельца по договору в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Вы хотели уйти потому что вас не устраивали условия, вам предложили другие и вы остались.
Сейчас условия изменились и снова перестали вас устраивать, так почему вы просто не уйдёте?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колотиенко
Автор

Я так и собираюсь сделать. Просто не люблю мириться с тем, что меня обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

А зачем говорить "навсегда"? Я понимаю что девочкам лишь бы сохранить абонента, но это безответственно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Видимо, вы перестали их интересовать как абонент, и они сделали такой 'мягкий намёк '.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колотиенко
Автор

Скоро узнаем, что они будут предлагать, когда напишу заявление на переход к другому оператору. Там работают другие сотрудники и другие KPI

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Забьют на вас. По-любому там уже стоит пометка "ничего не предлагать"

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что такая ситуация произошла. Спасибо, что написали в личку, мы проверили ваш номер.
Акция уже закончила своё действие, подключить повторно её технически невозможно. Сейчас мы готовы для вас подобрать другой выгодный тарифный план.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колотиенко
Автор

Отличная формулировка. То, что ранее звучало как "Дарим вам на всю жизнь" - теперь "Акция закончила действие". Поэтому тогда хотел уйти из Билайна и сейчас это сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда