«Почта России» и «Авито Доставка» потеряли мою дорогую посылку
27 июля 2022 я заказал фотоаппарат и объективы ценностью 20500 Авито Доставкой через Почту России. 30 июля она якобы прибыла в сортировочный центр моего города (Киров). Дальше информация о её местонахождении не обновлялась. И уже 39 ДНЕЙ она находится неизвестно где.
(Посылка должна была прийти за 3-4 дня…)
Продавец подал заявление на розыск 8 августа — безуспешно. Уже 16 августа заявление на розыск подал уже я, но из-за нежелания работать, сотрудники почты обработали и отправили мое заявление на электронную почту только спустя ~10 дней. (Самое интересное, что сотрудница даже не отдала мне отрывной талон…Мне пришлось его требовать у неё на следующий день. Из 5 сотрудников, принимать заявление на розыск умеют лишь двое!)
26 августа, побывав на Магистральном Сортировочном Центре(куда, судя по трек-номеру «прибыла посылка») я узнал, что по акту недосдачи посылка даже не приезжала в сорт. центр. Вопрос, где же она? Если документы и трек-номер были доставлены в сорт. центр, то где посылка? Конечно-же, мне сказали писать заявление на розыск в сортировочный центр Сыктывкара. Они даже не могут, используя свои связи, помочь клиенту и самим связаться с другим сотр. центруом. Придя в отделение почты, мне сказали что заново принимать заявление они не будут, ведь оно идет одному и тому же электронному адресату. Сотрудники почты, рекомендуют ждать ответа на заявление, но прошло уже месяц, а ответа так и не было.
Я даже написал пост в группе моего города, об этой ситуации. В комментариях написал оф. представитель АО Почты России Дмитрий Маркин. "Напишите мне, я обязательно вам помогу!". НЕТ, не помог, он как и все сказал — ждите ответа.
Честно, не знаю что мне делать… Я уже месяц сижу без работы(я фотограф/видеограф). Я продал свою старую камеру чтобы купить эту. В итоге мне даже нечем себе зарабатывать.
Поддержка Авито сказала, что "срок ответа со стороны службы доставки не обозначен". (Хотя в отделении почты мне сказали, что искать должны максимум 30 дней!) Получается, что может пройти месяц, пол года, год, а ответа не будет?
Авито даже перестала присылать уведомление, о том что срок доставки изменился. Последнее сообщение — «Посылку привезут до 31 августа». Спасибо, Авито. Как мне вам верить?
Поддержка отвечает одно и тоже. Мне кажется Авито вообще не волнует, пришла ли посылка, где она и т. д. Стоит ли пользоваться Авто Доставкой? Ответ очевиден. Я понимаю, что на поиски нужно время, но не месяц же. Это не какая-то посылка с Али… Я уже месяц и без камеры, которая меня кормит, и без денег. Хватит издеваться над пользователями!
#жалобаавито
#жалобапочтароссии
update: 11.09 Авито вернуло деньги на карту. И в приложении пришло сообщение, где говорится о том, что служба доставки не сможет привезти посылку и цитирую "Простите, что так вышло"
Я ждал поступления посылки или возврата денежных средств 41 день, но лишь одна статья на этом прекрасном сайте (vc.ru), решила мою проблему за один день.
Здравствуйте, Кирилл. Ваш вопрос уже в работе. Выясняем информацию о заказе. Как только получим ответ от партнеров, свяжемся с вами.
Уже полтора месяца прошло с момента отправки! И Месяц с того момента как к вам обратились. Причем здесь партнеры! Вы людям компенсируйте все а потом с партнеров требуйте!
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Кирилл. Мы получили ответ от партнёра — к сожалению, ваш товар не удалось найти. Сожалеем, что так произошло. Заказ уже отменён. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
А продавцу вернёте?
Ну как напишет пост на VC - так вернут
Да кстати, интересно как будут решать проблему продавца. А вообще это странно, ведь по идее Авито отправляет посылки через почту рф на основании договора между этими двумя компаниями. Что там за договор такой , если Авито не может быстро решить проблему с поставщиком услуг.
Я завидую клиентам авито: нужно иметь стальные яйца, чтобы не боятся пользоваться их дырявой доставкой.
и отправлял, и получал-все ок, а так нужно завидовать всем, кто в дтп не попадал, кого по синьке в гейбар ноги не заносили. по факту товар не получен и это основание для чарджа
Бонусы за доставку перевели за щеку. Проверяйте.
А серьёзно, сочувствую, shit happens
Столько желчи к почте, и ни слова о авите, которое из каждой щели в своей площадке вещает что посылки застрахованны и всем все возместят.
Да-да, я тоже такой маркетинг видел: все застраховано, не ссыте. А тут вот выясняется, что
Пысы. Там мелким шрифтом, сначала будете ебаться в ТП пол года, потом после поста на VC, если выстрелит, решим вопрос.
Не потеряли, а отправили в мир проебаных вещей
А что снимаете, если не секрет?
Снимает он баб. А фотоаппаратом фотографирует.
Жду в этой истории ответа от сотрудника Авито, как компенсируют пропажу товара продавцу
Попробуй чарджбэк
Заметил, что пропадать любят посылки с зеркалками и айфонами. Чтобы какой-то мусор исчез такое гораздо реже.
при авитодоставке в явном виде указывается соджержимое
У меня так айфон пропал 4 года назад на почте России. Тоже статус завис в непонятном состоянии, а почта России футболила мои жалобы.
Недавно пост писал как отправил макбук за 100к доставкой в соседний город в 150км от меня, до покупателя доехал с царапиной на корпусе. Авито сказали оставляйте ноут у нас на месяц будет разбираться и считать компенсацию. Забил и просто забрал ноут, время дороже.
Хотя я сам уже покупал дважды ноуты по 100к доставкой из Питера и сам продавал с доставкой все было норм, но вот после этой ситуации дорогие товары только при личной встрече отдавать буду. Хорошо хоть просто мелкая царапина, а не как у автора посылка потерялась.
Что мешает выдать потерпевшему деньги и разбираться? 20к на счетах не завалялось? Найдёте посылку и предложите возобновить сделку (снова заказать)
Тогда люди будут терять чаще)) им только халяву подавай
Так потеряла служба, а не пользователь
Возбуждай уголовное дело. Сразу найдут.
В чем проблема? Там же объявленная ценность у вас!
Не применяйте слово "потеряли", когда говорите о почте россии. Говорите "своровали", так будет более аутентично. Как уже было выше замечено, "теряться" на почте любят дорогие смартфоны, фотоаппараты, видеокамеры и пр., а не дырявые носки и семечки. Как и на таможне, кстати. Там тоже теряются дорогие кроссовки, часы и пр. интересный шмурдяк. Воровство и пьянство - это неотъемлемая часть нашего бытия... Такие дорогие вещи авито доставкой не покупал, по мелочи всё доходило нормально. А то, что авито стала гниловатой конторой, об этом уже давно ходят упорные шлюхи...
Комментарий удален модератором
Начиталась тут историй подобных. Но надеюсь, что найдут мою посылку и продавец останется при деньгах. Посылка Ставрополь-Ростов. 80511979399744 номер отправления. В Ростове в сортировочном центре она висит уже 5 дней. Горячая линия почты не отвечает, локальный номер сорт.центра тоже сбрасывается. Подарок к новому году не случился и настроение испорчено. Я часто пользуюсь авито и сама отправляю, но сортировочный центр в Ростове на Дону просто треш! посылка отправленная мною 21 декабря уже дошла девочке в Новосибирск к 29.12. А посылка из Ставрополя в Ростов, стоимостью 35000р отправленная 22.12, которая должна была прийти 27.12, висит в статусе «прибыло в сортировочный центр Ростов на Дону» уже 5 дней. я живу в километре от этого центра и по дурацкой системе не могу поехать забрать свою посылку, потому что надо ждать ее доставки в пункт выдачи. Посылка с 24.12 находится в сортировочном центре и 5 дней ничего не происходит. За столько лет работы с авито доставкой и почтой России -Я первый раз с таким сталкиваюсь. И как оказалось не я одна, люди пишут в отзывах этого центра, что с ноября свои посылки не могут дождаться. Авито поддержка тоже не отвечает.
Самое дорогое что я покупал с рук на авито по цене 69 тыс. Доставку сделали через EMS с оплатой при получении (как-никак всё-таки курьерская служба). Всё прошло идеально. На днях всё-таки попробовал сделать покупку с авито-доставкой по акции 145р за доставку. Цена покупки 10 тыс. Сегодня-завтра получаю свою покупку, посмотрим как оно работает.
Но в целом скажу, что такие дорогие покупки доставлять всегда ТОЛЬКО курьерской службой со страховкой на всю стоимость и переживаний будет ноль..
я тебя держу в курсе, но у авито есть страховка, при этом цена доставки куда меньше, чем отправление EMS. А #### со страховкой будет что с авито, что с почтой, но и там и там после долгого разбирательства, скорее всего, вернут деньги.
Это потому что Canon, а надо было Sony брать.