{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33

Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.

Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.

При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.

Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.

Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.

Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Глеб Котенко

Это нормально и ожидаемо для лоукостеров — взимать плату за регистрацию в аэропорту. Так делает RyanAir, например. А новость о введении платы появилась на РБК ещё в начале августа: https://www.rbc.ru/business/08/08/2018/5b6acafe9a79477cae269bec . Я всегда на все рейсы любых авиакомпаний регистрируюсь онлайн, что и вам советую: так быстрее, без очереди, всегда бесплатно (кроме случая с Победой и некоторыми аналогичными российскими компаниями — ниже), багаж, зарегистрировавшись онлайн, вы можете сдать без очереди на стойках drop-off.

Обратите внимание, что в европейских аэропортах (ЕС + не входящие туда страны Европейской экономической зоны) распечатывать посадочный талон необязательно (!) — достаточно иметь его на экране, при вылете из США и России и, думаю, ещё многих стран обязательно распечатывать, но в России распечатать можно на мобильном принтере в аэропорту, так что, если вы вылетаете из России, вы тоже можете регистрироваться онлайн и не печатать талон заранее. Что касается "вы можете не распечатывать маршрут-квитанцию", то это не про посадочный талон: маршрут-квитанция — это то, что вам присылают при покупке билета.

Единственный косяк именно Победы — в том, что при вылете из Москвы и СПб онлайн-регистрацию можно пройти только с платным выбором места (от 200 руб.) — это тупо и показывает, что в России слишком дешёвая рабочая сила, что им не жалко регистрировать бесплатно в аэропорту.

Что касается советов и т.п., то они, наверное, вводят в заблуждение, но просто возьмите на заметку и старайтесь всегда регистрироваться онлайн.

P.S. "зарегистрировались", а не "зарегестрировались".

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gusakova
Автор

Ну знаете, я ведь не обязана быть в курсе всех новостей. Больше вам скажу, никто из летевших не был в курсе. Победа ведь делает напоминания о рейсе, почему бы не добавить в напоминания эту информацию? Почему бы не выдавать эту информацию дополнительно, при покупке билетов? А еще по поводу посадочных (на экране мобильных), вчера в Италии их не принимали, нужен был именно распечатанный.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Я недавно летел Победой из Москвы, и они, кажется, объявили об этом в самолёте. Но я согласен, что надо было дополнительно объявить по почте ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gusakova
Автор

Да, об этом и речь, вообщее бы не было никаких претензий, если бы предупредили. А так, люди простояли все время в очереди, нервничали, у кого-то давление поднялось. Никто не поел и ничего не купил с собой, потому что все время стояли в очередях. В общем, некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда