Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33
Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.
Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.
При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.
Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.
Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.
Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!
Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.
Афтор, суть не в этом, а в том, что пассажиры были не уведомлены о платности этой "фичи".
Давай, скажи еще чего-нибудь о "справедливости" типа: хотите знать об изменениях правил? - платите
Давайте разделять понятия лоукостер, где ты делаешь много сам, и скотское отношение к людям
Да они могли бы дополнительно уведомить об этом клиентов принимая во внимание тот факт, что их целевая аудитория - не самые часто летающие пассажиры, однако с другой стороны факт отсутствия уведомления и "а вдруг у меня бы просто не оказалось" не оправдывает нежелание клиентов читать условия предоставления услуг. А новость о том что Победа вводит плату за чекин на стойке была во всех СМИ.
По-хорошему, они должны были прислать email об этом в их рассылке. Мне такое не приходило, если не ошибаюсь.
По хорошему - не должны были. Рассылка имейлов тоже издержки. Они добавили данную информацию в условия предоставления услуг, то что пассажиры их не читают, или не подразумевают что они могут когда-то меняться, это проблема невнимательности пассажиров. Да, рассылка была бы хорошим примером проявлением заботы о потребителе, но не обязательным.
Да, ключевое слово здесь было именно "по-хорошему")