{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33

Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.

Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.

При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.

Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.

Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.

Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Kirill Logachev

Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Афтор, суть не в этом, а в том, что пассажиры были не уведомлены о платности этой "фичи".

Давай, скажи еще чего-нибудь о "справедливости" типа: хотите знать об изменениях правил? - платите

Давайте разделять понятия лоукостер, где ты делаешь много сам, и скотское отношение к людям

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Logachev

Да они могли бы дополнительно уведомить об этом клиентов принимая во внимание тот факт, что их целевая аудитория - не самые часто летающие пассажиры, однако с другой стороны факт отсутствия уведомления и "а вдруг у меня бы просто не оказалось" не оправдывает нежелание клиентов читать условия предоставления услуг. А новость о том что Победа вводит плату за чекин на стойке была во всех СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тихомиров

По-хорошему, они должны были прислать email об этом в их рассылке. Мне такое не приходило, если не ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Logachev

По хорошему - не должны были. Рассылка имейлов тоже издержки. Они добавили данную информацию в условия предоставления услуг, то что пассажиры их не читают, или не подразумевают что они могут когда-то меняться, это проблема невнимательности пассажиров. Да, рассылка была бы хорошим примером проявлением заботы о потребителе, но не обязательным.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тихомиров

Да, ключевое слово здесь было именно "по-хорошему")

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда