Яндекс Еда: мне оформили один и тот же заказ два раза и отказываются возвращать деньги

Я пользуюсь Яндекс Едой на компьютере. Мне так удобно. И вот пытался я сегодня заказать себе Сендвич за 1400+ рублей и мне выдало ошибку - Заказать в данный момент не получится и перенаправило меня на основную страницу Яндекс Еды (если бы заказ прошел меня должно было бы перенаправить на страницу заказа с картой и статусом заказа).

Я подумал может курьеров не хватает или какой-то технический перерыв. Или просто глюк может слишком долго положил всё в корзину и не оплачивал. Попробовал снова - заказ прошел.

Но каково было моё удивление когда два разных курьера привезли один и тот же заказ. Второму курьеру я сказал что свой заказ я уже получил на что он мне показал адрес и сказал берите.

Как оказалось Яндекс оформил и тот заказ который по словам сайта оформить не получится и списал деньги два раза... Я написал в поддержку что мне привезли один и тот же заказ два раза и списали деньги какого-то хрена два раза из-за глюка сайта. На что поддержка начала мне рассказывать о том что я оформил два заказа. И о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже. Полчаса говорил с ними по телефону - толку ноль. Младший менеджер хотя бы пытался помочь и понял меня. А старший менеджер нёс полный бред о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже..... Составлять обращение в какой-либо другой департамент или техниический отдел они оба отказались. И плевать им сколько чего я у них раньше заказывал.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Dm

Вроде выяснили уже здесь на сайте, что Яндекс любит на*бывать лояльных 😏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Думаю, что это ошибка, которую сложно проверить, ошибка ли она, вот они и сказали, что это вряд ли ошибка, чтобы остальные потенциальные мошенники не просекли такую схемку и не начали е*ать мозг «Яндексу». К тому же 1400, думаю, не та сумма, из-за которой можно полчаса выяснять по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlenko
Автор

Для меня это уже вопрос принципа. Меня ввел в заблуждение их сайт. Это их ошибка, а не моя. Я не шизофреник который по ошибке заказал тоже самое два раза.

Я никого обманывать не собирался и не собираюсь. Второй сендвич мне не нужен. Он так и лежит в холодильнике. Я им предложил выкинуть или уничтожить его и записать это на видео.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Ещё одна недоработка в логике сервиса.

Задвоение заказа из-за сбоя - вполне рутинная ситуация, ее нужно было предусмотреть в логике сервиса и предотвращать обработку дубликатов.

Ведь это же чистый дубликат - совпадение по клиенту и позициям заказа.

В моем случае Яндекс.Еда упирались до последнего, изворачивались и хитрили, но мой банк Тинькофф встал на мою сторону и разрешил спор по правилам платежной системы Мир.

Я гляжу, у них недоделка на недодумке и наглостью погоняет.

Очень жаль, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Husyev

Мама твоя съела давно

Ответить
Развернуть ветку
V B

Тогда просто переведите 1400р топикстартеру, раз это немного

Ответить
Развернуть ветку
Owner

Работаю курьером, вчера вечером была такая же ситуация. Я был в роли второго курьера. Клиент написал в поддержку, я тоже. В итоге заказ отменили. Мне заплатили, но вернули ли деньги клиенту? Надеюсь, да, потому что иначе он заплатил деньги и даже не получил еды)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

А что, такое возможно, чтобы и отменили, и деньги не вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Хиршевич

Совершенно спокойно такое может быть. Такое происходит, например, в случае когда клиент отменяет заказ, который уже находится у курьера. В таком случае деньги не возвращаются.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Очень расстроены тем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся и постараемся помочь. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Странно. Человек уже звонил в поддержку и написал здесь. Вам этого недостаточно? Нужно ещё обязать обманутого клиента совершить какие-то действия, прежде чем вы начнете исправлять свои косяки?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Они же уже ответили и решают проблему. Хули вы до*бываетесь «на дорожку»? Вы хотите, чтобы они всем сказали, чтобы больше никогда и ни в чем в «Яндекс-еде» не было косяков, типа на будущее? Вы правда думаете, что это возможно? Или что вы хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Это стандартный робот от Яндекс.Еды. Он никогда не продолжает разговор в треде :)

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

фейсбук))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlenko
Автор

Я написал Вам номер телефона в личные сообщения. Не получил ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Буйлов

А ведь человек просто хотел сендвич

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Последнее время часто такое -заказы двоятся и иногда троятся. Но, как правило ,второй и следующий заказы падают с ошибкой и сразу отменяются. Видимо, автору чуть меньше повезло.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

В итоге сожрал один или два?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Husyev

Второй заказ ты тоже забрал? Как это по русски)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Просто не принимать заказ, не? Курьер же его не бросил под дверью и убежал. А если некомплект или привезли не то, всегда можно отказаться от получения.

А то получается, что заказа я оба взял, но деньги вы мне верните.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlenko
Автор

Насколько я знаю если Вы оформили заказ и курьер Вам недозвонился 3 раза например - то деньги не вернут. В ситуации если клиент откажется - не факт что Яндекс вернет деньги

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда