Спасибо. Текущий вопрос решен. Но как быть с последующими покупками? Как все таки совершать переход и оформление заказа? Будет ли сервис более прозрачен с расшифрокой причин отказа?
Лучше сервис кешбека наладьте, ну или закройте его наконец, если вам не выгодно / не интересно . Почти каждая покупка через него превращается в многодневный квест по убеждению ваших операторов в том, что обещанное нужно выплачивать .
@Андрей Кременец, ответили вам в личке
Спасибо. Текущий вопрос решен. Но как быть с последующими покупками? Как все таки совершать переход и оформление заказа? Будет ли сервис более прозрачен с расшифрокой причин отказа?
Лучше сервис кешбека наладьте, ну или закройте его наконец, если вам не выгодно / не интересно . Почти каждая покупка через него превращается в многодневный квест по убеждению ваших операторов в том, что обещанное нужно выплачивать .
Да у вас же говно, а не банк