Яндекс.Маркет отменяет заказ

@Яндекс Маркет от поддержки в самом приложении никакого толку нет, попробую здесь написать.

Я бы хотел узнать причину отмены заказа №135951238. Мы с женой оба оплачиваем подписку, уже много месяцев. Она со своего аккаунта сделала заказ, но т.к. цена на товар упала - оформила возврат. Я уже со своего аккаунта добавляю те же товары в корзину, оформляю на тот же адрес и оплачиваю той же картой - после успешной оплаты заказ отменили. В техподдержке не удаётся добиться никакого вразумительного ответа.

Заказ отменен, от ботоподдержки никакой пользы нет.

Посмотрев в Интернете я могу предположить, что там автоматически срабатывает система против мульти аккаунтов, или типа того. Я не понимаю, как добиться разбана и сделать еще раз заказ. Мы два разных человека, с двумя разными аккаунтами и платной подпиской, у нас даже аккаунты в "семью" соединены. Я не нарушал ни одного пункта соглашения, в принципе не собирался и трачу очень много времени и сил на какую-то ерунду, которая должна решаться вообще в секунду. В Интернете куча жалоб на подобное, в результате которых вы аккаунты разбанивали. Мы активно пользуемся сервисами Яндекса, платим за подписку, мы специально ПОКУПАЕМ ТЕЛЕВИЗОР на платформе Яндекса, и получаем вот такой плевок в лицо.

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже проверяем, почему заказ отменили. Чуть позже вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили. Заказ отменён из-за нарушений правил Пользовательского соглашения (https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/).

Возможность оформлять заказы с использованием купонов возобновится через две недели с момента отмены. Подробнее про правила использования промокодов можно почитать здесь: https://yandex.ru/legal/marketplace_promocode/

Ответить
Развернуть ветку
KnightOfNine
Автор

Вы отвечаете ровно тоже самое, что и поддержка. Что конкретно было нарушено, какой пункт? Единственный промокод, который был использован - это промокод на первый заказ через приложение. В чём нарушение заключается? Это дикость полная: вы отменяете заказ, не даёте его сделать вновь и я на двух площадках не могу добиться не то что бы разбирательства по этому вопросу, но просто ответа ЧТО КОНКРЕТНО БЫЛО НАРУШЕНО.

Что нужно сделать, чтобы получить ответ живого человека, а не отписку? Блоггером на несколько тысяч подписчиков? Оплачивать не одну а три подписки?

Ответить
Развернуть ветку
KnightOfNine
Автор

@Яндекс Маркет И на этом всё? Отписка про какое-то нарушение и дальше игнор? Алё, я живой пользователь, я плачу за подписку, я хочу купить телевизор на вашей платформе. Прокомментируйте проблему конкретно, что за идиотское отношение?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда