{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как Яндекс.Афиша и ее «Партнеры» отказываются делать возврат денег за отмененные концерты

Все началось в далеком 2020. Ковид еще не особо разгорелся, я купил несколько билетов на Яндекс.Афише на концерты My Chemical Romance и Black Veil Brides в СПб.

За это время произошло много всего. Концерты перенесли 2-3 раза из-за разгоревшейся эпидемии. А потом случилось то, что случилось и концерты в России отменили совсем.

Узнав новости об отменах, я прямиком побежал оформлять заявки на возврат.

Возврат на My Chemical Romance
Возврат на Black Veil Brides

Проходит месяц, два, три. Деньгами так и не пахнет.

Пишу узнать, а что же это такое происходит там.

Раз
Два
Три

В ответ на протяжении полугода получаю "Простите, извините, мы загружены, партнеры не отвечают" .

Шикардос, одним словом. Прошло уже 175 дней. Увижу ли я деньги на 180 день, очень сомневаюсь). Что им стоит по истечении 180 дней послать меня лесом с моей заявкой?

Но ведь по закону мы знаем, что:

Теперь при отмене мероприятий организациям и другим продавцам билетов нужно деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.

Поэтому, дорогая Яндекс.Афиша и ее партнеры, позвольте задать вопрос:
Где мои деньги?

Всем добра :3

Содержание скрыто
Показать
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Круппа

Привет! Поделюсь своими вариантами решения проблемы, которые помогли мне в тех или иных случаях возвратов.
1. Можно попробовать решить проблему через техническую поддержку банка, с карты которого производилась оплата. Есть, правда, нюанс, что оплата должна быть не более года назад (СБЕР, ЮМАНИ), но как тинькове может быть, например, хз.
2. Написать в сообщество ВК организаторам с просьбой повлиять на ситуацию, тоже может сработать.
3. Досудебка на оргов и на афишу, лучше если это будет печатная версия, отправленная по почте. Шаблон можно взять в ТГ канале по возврату билетов за Park live (мне помогло) https://t.me/parkvozvrat/48

Там же и почитать механизм действий, может быть найдете контакты своего организатора.

Желаю, чтобы мой пост вам помог \m/ !

Шаблон претензии, по которому удалось вернуть деньги за абонемент

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Ответ от Яндекса шикарный, Я не я, и лошадь не моя, и сам я не извозчик. З Чек доказывает, что именно Яндекс.Афиша взял деньги и несет ответственность за оказание услуги. Не отдает организатор, значит вы с этим разбираетесь, отдаете свои деньги, подаете в суд на организаторов и тд. Потому что сейчас, вы выглядите как тот мальчик из Ералаша:
- Я тебе рубль дал
- Дал
- Концерта не было
- Не было
- Где деньги
- Какие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
Dm

Яндекс - токсичная и безответственная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.

Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.

Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Билеты он купил у вас, в чеке ( на 99% уверен ) указаны вы, а следовательно деньги получили вы!
Так какого хрена автор должен сам заниматься звонками и согласованием возврата?
Автор мой тебе совет иди в суд ( да дорога не близкая) но зато можно будет компенсацию моралки получить

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Так какого хрена автор должен сам заниматься звонками и согласованием возврата?
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Не совсем так и в чеке будет указан не Яндекс .. Там все несколько сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

В ЗоПП прописана ответственность агрегаторов. Если человек приобрёл билет на сайте агрегатора, то и ответственность несёт агрегатор. Ибо приобретением билета покупатель акцептует вашу оферту.

Ответить
Развернуть ветку
john Smith

Цитату из ЗоПП приведёшь, умник? Или опять ляпнул дурь - и в тину?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Телефоны организаторов не работают, что дальше делать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

С Вашего позволения позволю прояснить схему для всех. . Яндекс Афиша прямых договоров с организаторами не заключает почти ( вернее заключает но очень мало и по каким то своим алгоритмам). но менеджер настойчиво просит "поработать" еще с одной фирмой прокладкой Tickets Cloud. Для организатора схема выглядит: организатор ( платит за одну и ту же работу по размещению и продаже двум организациям - Tickets Cloud ( 7 процентов комиссии от организатора) -Яндекс Афиша ( 10 процентов комиссии от организатора). Для клиента соответственно : Клиент-Tickets Cloud . В чеке указаны именно Tickets Cloud

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

И если не сложно поясните почему Вы не заключаете договора напрямую с организаторами, а предлагаете как прокладку еще одного билетного агрегатора Tickets Cloud ?

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда