{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK.Forward - полгода ждать посылку, месяц пытаться достучаться до поддержки

Первая часть -

CDEK.Forward - Ни посылки, ни денег

Привет, СДЭК! Да, я был готов ждать месяцами исхода ваших тестов с отправкой. И я ждал. Я пытался не тревожить вашу поддержку, понимал всё это время как тяжело пытаться наладить логистику. Но ваша безответственность, непонимание ситуации и откровенное наплевательство по отношению к клиентам привело меня сюда.

Спустя время, а именно два с почти половиной месяца, ситуация действительно двинулась. Но не везде.
Коротко: сдэк получил в феврале посылки, из-за санкций немог отправить, морозился с переправкой на других посредов, ситуация с этой проблемой разрешилась, но посылки, которые в марте были уже "отправлены", и развёрнуты, остались "ждать" разрешения вылета (это цитата из июльских ответов), получив разрешение - пропали (?)
Не коротко:
Совсем недавно получил партию с Франции, именно благодаря vc ситуация сдвинулась с места, теперь у меня снова повторение прошлой ситуации, но теперь с посылками из США.
У сдэка есть входящие и исходящие посылки. Исходящие - те, которые собраны и готовы к отправке. Так вот, именно две таких посылки были на складе в Помпано-Бич: MF275553, MF274859

По данным посылкам последний статус 18.03, возвращено на склад отправителя. СДЭКу предлагалось расформировать посылки, разобрать и отправить тому, кто эти посылки сможет отправить. На что был получен решительный отказ, и как бы я не пытался, этот отказ не был пересмотрен (не знаю, может потому что уплачено по ценам в $=150р, хм...)
В чём же моя претензия? Специально подмечаю, чтоб сдэк не ответил шаблонно, бла-бла, мы разбираемся. Разбирайтесь, но происходящее, вот:
17 августа 2022 года, звоню в сдэк (разговор не записан, к сожалению), итогом общение подводится следующее: В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВЫХ ОТПРАВОК В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВАШИ ПОСЫЛКИ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ, Я НАПРАВИЛА ЗАПРОС НА СКЛАД.
Важно! Подметьте именно последнюю фразу: "отправила запрос на склад". Дальше - поймёте.
Идёт неделя, звоню снова: "запрос отправлен, ожидайте". Думаю - ну ок. Помимо звонков вполне стараюсь писать в вк, но так, чтоб не утомлять поддержку:

Видите? Снова "согласования", которые как раз через, внимание, склад, на который мы отправили запрос 17 августа))
А дальше - больше. Точнее ужаснее.

тут ошибся, склад помпано-бич, конечно же.

Вот такие ответы стал получать. Прикольно, да? То есть тупо на отшибись, есть ответ - и ладно.
Самое интересное, что именно 8 сентября, в разговоре на горячей линии миловидная девушка призналась, что склад ни на какие запросы не отвечает, что, кстати, мне подтвердили и вчера, в таком же звонке. На горячей линии посоветовали написать на почту [email protected]. Проблема данной почты в долгом ответе. Если не теребить через звонки/вк могут тупо не ответить. Такое как раз происходило перед прошлым постом, тупо 3 недели не было ответа. Сейчас ответа жду 6ой день, но терпение уже иссякло на фоне бездарной работы остальной техподдержки. Ну, это пипец, товарисчи!!

Что сейчас я хочу от сдэка? Я хочу, чтоб на складе помпано-бич наконец-то ответили на запрос, чтоб посылки уехали с вашего склада и наше с вами сотрудничество закончилось. Вот и всё. Ваша безалаберность, когда мне девушка говорит: "извините, но наш склад спустя 21 день не ответил на НАШ запрос (не пользователя!!!)" - это неуважение к клиенту.
Стоит ли говорить о каких либо компенсациях сдэка за то, что посылки полгода валяются непойми где и в каком состоянии, а сдэк тупо не отвечает? Давайте скажу, с нас каждый день долгое время снимали примерно тысячу, и только с помощью отвоевывания с нас списали долг.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Sergei Kharchenko

Такая же херня.

Посылка MF388505, Трек-номер 1356486872. Статус груза неизвестен (с 18.08.2022 не могут отправить груз, готовят "ТЕСТОВУЮ ПАРТИЮ"), когда планируют отправить не знают, на почту [email protected] не отвечают, Овсеп Осипян полностью игнорирует любые проявления внимания к нему.

Слово "Сроки" никто не слышал. Отправил досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Как же так? Выходит я, мой знакомый - неединственные, кому случайно не ответили?
А как же слова наивеличайшей техподдержки сдэка - мне уже неделю девушка по ту сторону на просьбу отправить запрос, чтоб ответили вне очереди (раньше такое практиковалось для решения важных вопросов) - отвечает, что всё у них <<по плану>>

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

у меня с ними похожая ситуация, продвижение есть, тоже был долг, списали почти весь, щас опять в ступор, это ужас

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котляр

Расскажите, как действовали?
Они мне навесили долг уже больше 4к на посылку стоимостью 70 баксов. По совету оператора горячей написал на почту требование о возврате денежных средств - ответили спустя две недели, вернули деньги за 3 дня и издевательски написали, что продолжат начислять, пока я не оплачу задолженность и не отправлю посылку на упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котляр

"только с помощью отвоевывания с нас списали долг" - можете пояснить, как действовали, в настоящее время нахожусь в аналогичной проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Штурмовали техподдержку
Ежедневные звонки, писали, пытались находить хоть какие-то зацепки. Находили, в начале писали, что будут возвращать за электронику, а потом когда они пошли на попятную, стали говорить, что "не говорили такого", скринами задавили, + публикация на vc сыграли роль

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Использовать посредников, которые годами улучшали свои услуги, доставляя из европы / сша, имеют сервис и адекватные цены или новый сервис от сдек, к которому возникает очень много вопросов 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стариков

Подскажите пожалуйста проверенных посредников из Европы

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Уже не подскажу т.к уже долгое время нету необходимости их использовать :(
Посредников много было, просто смотреть по «активносям» на разных площадках. За последние полгода видимо много поменялось, но вроде qwintry можно продолжать использовать для европы и других регионов, shopfans + почтипочту для usa

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стариков

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Так это не новый сервис, он также годами работал. Не путать с сдэк шоппинг

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

С конца 20 года? И при этом имея в наличии множество плохих отзывов?

да, я перепутал со сдек шопинг, но сути не изменило :)

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

В сравнении с кучей других посредников у сдека хотя бы склады по Европе были. Это и заманили. А у большинства - один маленький склад и шип почтой РФ. Ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

1-3 склада в США, 1-2 в Европе и 1 в Москве - типичный посредник, не очень понятно, как кол-во складов влияет на выбор, кроме случаев когда доставка ограничена прямо сильно регионально, но такое явно редкий кейс

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Ну нам прямо очень нужен был склад именно во Франции и нигде больше, а так как входили с не особыми знаниями, то выбрали сдэк. Хотя, единственное должное, посылки вроде не потеряли, ни одну. А вот общался с коллегами, их конкуренты их утилизировали спустя 3 месяца после начала санкций.

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

В таком случае возможно имело смысл, но в любом случае сейчас вы написали пост на VC, при чём уже второй т.к не получили услуг, которые сервис должен был предоставить :(

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

у меня одну потеряли, ред на 3 тб

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Скам

Ответить
Развернуть ветку
A.Quinn

Мде. И тут сдэк обманули. Ну ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор
Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день, Григорий! В настоящий момент какой-либо новой информации по тестовым отправкам электроники нет. Просим Вас ожидать и ориентироваться на изменение статуса в отслеживании.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда