Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

О, ботов из телеги нагнали в комменты безфантазийных

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Безрайффайзийных.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Сначала не понял, потом кааак понял)) реально без фантазии ну или кто-то забил на ТЗ и просто фразу кинул для ботов

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

администрация vc должна разобраться!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Хуясе сколько ботов в каментах практически с одной и той же фразой.

Ну ок, поддержу бототренд: Райффайзен Банк просто обязан разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Редакция не хочет воспользоваться ситуацией и забанить всю сеточку нагнанных ботов?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Тут сеточка ботов и у Райфа сидит что ли?) Увидел статью в 6 утра, 90% комментов: Ай-яй-яй как неприятно райф разберется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Pokotilo

Автору статьи глубокое уважение- благодаря Вам мы смогли перевести несанкционные бумаги в БКС. С санкционными бумагами проблемы те же:
1) написал в Райфайзен на [email protected] там сказали что нужно слать запрос на [email protected]
2) отослал запрос на [email protected] пока молчат, а времени то всего ничего осталось с учетом того что я во Владивостоке живу и лично отнести все это в банк не смогу.
3) телефона у депозитария нет и поэтому всем кому дозваниваешься в райфайзене очень жаль, но помочь ничем не могут.
4) в заявлении на перевод есть пункт 4 где нужно написать согласие на возврат убытков, но форму согласия должен дать банк, а о ниче не даёт. Так как же ее получить ?
Это беспредел или бардак как минимум - я написал жалобу в ЦБ на то, что невозможно заполнить заявление так как банк не предоставляет комментариев по своей инструкции, а времени на подготовку заявления меньше месяца. Пишите жалобы в ЦБ господа - другого выхода не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Ляховский

Ничего удивительного, банк сто процентов в курсе, и ему банально плевать, ведь деньги то несут)) Тут надо клиентам разобраться, нужен ли им этот банк. А вот получить ответы на подобные зехера конечно нужно, и желательно чтоб задали вопросы компетентные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ser dos

мне до сих пор не пришел отказ , и бумаги в интерактив висят . райфайзен на запрос не отвечает . что делать ? есть решение ?

Ответить
Развернуть ветку
ser dos

зачем удаляют коментарии ? также подавал на принудительный перевод в райфайзен . с их стороны полный игнор , бумаги на месте , отказа не было . adr.settlement не отвечает . от банка также ответа не добится . написал в цб вроде проверяют . есть у кого нить положительный кейс по переводу или всех отбрили ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бугачев

Тоже был отказ и так же без обьяснения причины.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Валиев

Довольно странное поведение от Райфайзена. Можно было подумать, что это пресловутая бюрократия, но все выглядит как какое то саботирование. Призываю призываю представителей Райфайзен Банка разобраться в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Stas Zaelcovsky

Я так понимаю Interactive Brokers используют депозитарий АО "Райффайзенбанк" только в РФ юрисдикции?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Райффайзен Банк просто обязан разобраться, обязан, Аааа-аа

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Adams

Мне вот тоже безумно интересно, а в связи с чем стоимость перевода составляет целых 50000 рублей? Это немало! К тому же, мне например, как физ.лицу и частному инвестору, эта цепочка депозитариев просто неизвестна. Предположить можно что угодно, да и в разных источниках, обоснований таким решениям со стороны банка, излагается масса. Однако, хотелось бы получить комментарии от официальных представителей банка.Собственно, не мешает и разобраться в ситуации в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

А почему бы и не подоить когда можно? Райф самый охреневший банк к этом плане стал. Купил валюту у их брокера? Плоти 3% от суммы покупки. Перевёл usd в их банк? Плоти ещё 500₽. Хочешь swift перевод? Плоти 2% и минимум 60$. Скопилось на счетах более 5к usd, плоти 0,5% за хранение
Там сейчас на любой пук платить надо. Зато обслуживание «бесплатное»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
okman

В законе не прописали ограничение по цене перевода. Нужно обращаться чтоб прописали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Сейчас Райфф придёт и расскажет, что в феврале началась специальная операция и надо избегать сами знаете каких рисков. Именно так всё и будет. А автор статьи будет удивляться, как так, почему Райфф саботирует федеральный закон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Klochko

Может, пока Райфайзен будет разбираться в этой непросто ситуации, попутно еще в нескольких разберется? Очень хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

ситуация просто замечательная!
надеюсь Райф не будет разбираться в ситуации!
райфазен, и ни в коем случае не предоставляйте информацию и не давайте ответ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Что это за сервис такой, где платят за комменты. Я готов 2/2 зависать на виси и писать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Цыгулев

Так что там? Райффайзен разобрался с ситуацией? Что делать то? Есть у кого-нибудь новости? И что делать тем у кого АДР сбербанка были конвертированы в акции брокером (Interactive brokers). Как вывести акции, а не АДР в Россию?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бугачев

Подскжите есть профильный чат по этой теме?

Ответить
Развернуть ветку
Invest Group

Полностью солидарен с автором Статьи ! Жалобы в поддержку дают ответ о том что сроки принятия решения Банком не предусмотрены 319 фз !

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бугачев

Есть новости у кого тут, после подачи заявления до дедлайна никто так и не связывался

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бугачев

У кого нибудь есть новости? Мне сегодня пришел отказ

Ответить
Развернуть ветку
ser dos

21 декабря ? что пишут ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ser dos

зачем удаляют коментарии ? также подавал на принудительный перевод в райфайзен . с их стороны полный игнор , бумаги на месте , отказа не было . adr.settlement не отвечает . от банка также ответа не добится . написал в цб вроде проверяют . есть у кого нить положительный кейс по переводу или всех отбрили ?

Ответить
Развернуть ветку
ser dos

сегодня получил отказ 23,01,2023 со следующей формулировкой "Уважаемый Сергей Валерьевич,

Настоящим письмом информируем Вас об отказе в проведении принудительного перевода ценных бумаг российских эмитентов. Основной причиной для отказа является предоставление Вами документов по форме, не соответствующей требованиям, а именно: в виде оригиналов с живой подписью и печатью, либо нотариально-заверенных копий, либо протокола осмотра личного кабинета. К сожалению, по распечатанным скан-копиям документов, которые были получены нами, мы не имели оснований для подтверждения правомерности заявленного Вами интереса в осуществлении перевода.

В случае возникновения вопросов или необходимости получения дополнительной информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос по адресу электронной почты: [email protected].
"
при этом ни одной копии я им не предоставлял , был приложен один распечатаный цифровой документ , одним словом............ сы

Ответить
Развернуть ветку
ser dos

написал еще одно обращение в цб , может кому пригодится . считаю что только если массово долбить цб можно что нить решить.

Добрый день. Я , Дощицин Сергей Валерьевич , гражданин Российской Федерации являюсь владельцем ценных бумаг ISIN RU0009029540 в количестве 20000 шт . Учет прав на данные ценные бумаги Российского эмитента осуществляет иностранная организация - Interactive Brokers LLC .
12 сентября 2022 года в соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 14.07.2022 N 319-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" я написал и отправил (копия квитанции об отправке прилагается) заявление в АО «Райффайзенбанк» на принудительный перевод учета прав на ценные бумаги(копия заявления прилагается).Заявление было отправлено заказным письмом с описью вложения (копия прилагается) и получено АО «Райффайзенбанк» 16 сентября 2022г. К заявлению были приложены все необходимые документы , доступные в сложившейся ситуации,
а именно:
- заявление
-Нотариально заверенная копия паспорта Дощицина Сергея Валерьевича;
-Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации по месту пребывания Дощицина Сергея Валерьевича ;
-Клиентское соглашение Interactive Brokers LLC
-Письменное подтверждение открытия счета нотариально заверенный перевод.
-Брокерские отчеты (Отчет по операциям - Информация о счете, Рыночная переоценка: отчет об эффективности, Реализованная и нереализованная П/У: отчет об эффективности, Отчет о денежных средствах, Открытые позиции, Сделки, Корпоративные действия, Дивиденды, Процент, Вводы и выводы средств, Сборы/комиссии, Корректировки комиссий, Удерживаемый налог, Изменения в начислениях дивидендов, Сведения о плате по займу, Информация о финансовом инструменте, Коды , Информация/Правовая информация ) за период с 03.01.2022 по 02.09.2022 подписанные цифровой подписью брокера

Вчера 24.01.2023 я получил на электронную почту письмо от [email protected] отказе в проведении принудительного перевода ценных бумаг , следующего содержания :
«Уважаемый Сергей Валерьевич,Настоящим письмом информируем Вас об отказе в проведении принудительного перевода ценных бумаг российских эмитентов. Основной причиной для отказа является предоставление Вами документов по форме, не соответствующей требованиям, а именно: в виде оригиналов с живой подписью и печатью, либо нотариально-заверенных копий, либо протокола осмотра личного кабинета. К сожалению, по распечатанным скан-копиям документов, которые были получены нами, мы не имели оснований для подтверждения правомерности заявленного Вами интереса в осуществлении перевода.
В случае возникновения вопросов или необходимости получения дополнительной информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос по адресу электронной почты: [email protected]
Считаю данный отказ незаконным и необоснованным по следующим обстоятельствам:
1) К своему заявлению я не прилагал обыкновенных скан копий документов , как утверждает АО «Райффайзенбанк» . К заявлению были приложены распечатанные цифровые документы , которые не подлежат нотариальному заверению , а именно брокерский отчет за запрашиваемый период заверенный цифровой подписью брокера , клиентское соглашение в цифровом формате , цифровое уведомление об открытии счета с нотариальным переводом на русский язык.

Все остальные документы необходимые для совершения принудительного перевода , запрашиваемые АО «Райффайзенбанк» ,были нотариально заверенные.
2) АО «Райффайзенбанк» в любом случае при совершении перевода ценных запрашивал бы в Interactive Brokers LLC достоверность информации предоставленной в моем заявлении , тем более что Interactive Brokers LLC является их клиентом по хранению Российских активов. Со мной АО «Райффайзенбанк» не связывался в том числе для запроса дополнительных документов , при том что являюсь действующим клиентом АО «Райффайзенбанк» с открытым брокерским счетом в АО «Райффайзенбанк» .
Данный отказ , пришел не только ко мне , но и так же к моим родственникам , причем текст отказа был слово в слово.
Исходя из вышеуказанного , считаю что АО Райффайзенбанк намеренно саботирует исполнение 319-ФЗ не выполняя требования закона и отказывает владельцам Российских активов в принудительном переводе учета прав по надуманным предлогам.
Прошу провести проверку , и в случае подтверждения нарушений со стороны АО «Райффайзенбанк» обязать выполнить АО «Райффайзенбанк» возложенные на него обязанности по переводу учета прав на ценные бумаги по моему заявлению.

Перечень прилагаемых документов:
1) копия заявления прилагается
2) копия квитанции об отправке прилагается
3) копия описи вложения

С Уважением Дощицин Сергей Валерьевич __________

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Regina Regina

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как я могу найти телеграмм-чат по данной теме?
Мы подавали заявление о принудительной конвертации депозитарных расписок МТС.
Недавно также пришел отказ.
Планируем идти в суд. Кто-то думал про данный способ защиты прав?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бугачев

@Регина а какие издержки вы считали если все это делать через суд?

Ответить
Развернуть ветку
Alex G

Райффайзен напрямую нарушает статью 53, пункт 10, 519-ФЗ о сроках предоставления отказа (3 дня). К тому же Райффайзен находится в прямых отношениях с IB и сам в состоянии проверить информацию о правах, указанных в заявлениях

Ответить
Развернуть ветку
Mohamad Farzaneh

Я надеюсь, что Райффайзен Банк отреагирует на эту ситуацию, я все еще жду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Назаров

..

Ответить
Развернуть ветку
olya scabaev

В этой ситуации Райффайзенбанку необходимо разобраться! И я уверенна что они разберуться и всё будет хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Макаренко

Большая просьба Райффайзенбанк разберитесь уже в ситуации и дайте ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Etikov

Ситуация крайне не хорошая, что бы такое не стало тенденцией её нужно решать на высшем уровне. Я согласен, что Райффайзенбанк должен приложить все усилия по исправлению ситуации лично.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паутов

Уже направил заявление Райффайзен Банку с просьбой разобраться с этой ситуации и ответить мне

Ответить
Развернуть ветку
Majkl Sarvis

В этой ситуации Райффайзенбанку необходимо разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
GoodStrongChannel

Прошу Райффайзен банк разобраться в ситуации,спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Diana

Остаётся надеяться,что Райффайзен Банк не оставит эту ситуацию без внимания!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бородов

Райффайзенбанк разберетесь с ситуацией будьте так добры!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Еременко

Надеюсь, Райффайзенбанк разберется в этой непростой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
егор иванов

Здравствуйте, Райффайзенбанк разберитесь в ситуации и предоставьте ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зубцов

Переводы ценных бумаг и депозитов на данный момент невозможны. Вроде бы серьезная компания и банк а возникают такие проблемы у вкладчиков. Просьба разобраться в данной ситуации. Все таки как то неприятно всё это чувствовать и ощущать на себе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Назаров

Райффайзенбанк так не солидно вести для 10 банка России, надо бы разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Зуев

Однозначно Райффайзенбанк должен, да даже не то что должен, просто обязан разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Salex1973

Хотелось бы получить ответ от представителей Райфа по данной ситуации, с разбором полетов, чтобы не встрять с другими банками и финансовыми компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Милаива

Хотелось бы чтоб Райффайзенбанк разобрался в данной ситуации и предоставил ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондаренко

Райффайзенбанк разберитесь вы уже по данной ситуации, нужно же решать этот вопрос. Люди ждут ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тихоньких

Ситуация очень нелепая,Райфайзен Банку нужно разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сытник

Уважаемые Райффайзенбанк - пожалуйста разберитесь в данном вопросе!

Ответить
Развернуть ветку
FLAMINGO TV

Занимательная история. Райффайзенбанк должен в этом обязательно разобраться и предоставить ответ как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Ali Amanov

Райфайзен Банк просто обязан разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Vasilij Beliaev

Ждем скорейшего ответ Райфайзена. Пора уж разобраться в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лидрик

Надеюсь Райфайзен банк даст ответ по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
V. Senchin

Действительно, ситуация весьма неприятная. Райфайзен Банк просто обязан разобраться и предоставить ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mishchenko

Первый коммент за 4 года. Мощно

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда