Wildberries отказывается отменить заказ до доставки товара

Днем 14.09.2022 заказали товар на торговой площадке Wildberries. Вечером того же дня поняли, что решили приобрести товар с другими характеристиками. Встал вопрос отмены заказа.

1212

Вчера у меня произошла аналогичная ситуация с WB. В "пути на СЦ" 2 товара. Мне нужен только один.

В течении 5 минут написал продавцу и в чат поддержки. Отвечают, что технической возможности отменить заказ - нет (на каждое моё сообщение отвечают:
"Лина
Перевожу Вас на специалиста. Ему потребуется время для ответа. Ожидайте, пожалуйста.", после отвечает человек с новым именем - уже говорит о том, что в консерватории, что то не так).
Платный отказ 1000 р - неплохо.
Также писал на эл. почту и через обращения - ответ один (на эл почту не ответили).
Доставить должны 10 мая. Ждём.

Ответить

UP 10.05.2023.
В пункте выдачи сотрудница выдала один товар и отменила второй.

На вопрос: будет ли с меня списана 1000 рублей за якобы платный отказ? (в действительности это не отказ, так как я сообщил в течении 5 минут, что дублирующий заказ мне не нужен и был сделан из-за ошибки платёжной системы).

Ответила: Да, скорей всего будут списаны (не точно). Такова политика компании.

Так вот, это самая конченая политика которую я видел.

В момент выдачи - списали сумму за один товар. На следующий день списывают 1000.

На почту прислали чек на сумму: цена товара + доставка (1000 р).

Натуральный грабёж. Гнев вышекомментирующих справедлив.

3
Ответить