Яндекс.Маркет не выдает оплаченный заказ и не возвращает деньги

11.09 я пошла в пункт выдачи по адресу МО, г. Химки, ул. Кирова, д.10к2 за своим оплаченным заказом. В пункте выдачи мне сообщили что заказ выдан.Странная ситуация, меня в городе в тот день не было, информацию по заказу никому не сообщала, а заказ выдан. Кому неизвестно. Тут же обратились в службу поддержки, обещали решить вопрос в течение 1-2 дней. В пункте выдачи проверили на всякий случай склад, не нашли там мой заказ и сказали что значит все- таки выдали, кому-то. Но успокоили - вам все вернут, не переживайте.

Но до сих пор ничего не вернули и даже не могут дать конкретные сроки на решение проблемы, каждый день пишут одно и тоже- подождите- простите, коллеги торопятся.

Как мне лучше поступить : подать жалобу в Роспотребнадзор на ЯндексМаркет, вызвать в пункт выдачи полицию- раз меня фактически обокрали, чтобы полиция сняла записи с видеокамер , раз ЯндексМаркет не хотят сами смотреть, что происходит в пунктах выдачи, или более эффективной для того чтобы получить наконец-то свои деньги или оплаченный товар будет досудебная претензия?

Раз конкретных сроков и ответов я не могу добиться, то и доверие к сервису пропадает.

Номер заказа 134399261

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Что-то дорогое заказывали? Не ноутбук? А то такие ситуации часто в Озоне происходят. Воруют свои же люди сотрудников. Возможно Ваш заказ забрали "свои" сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

Для получения заказа в ПВЗ Я.Маркета требуется назвать код из СМС. Т.е. либо данные утекли от клиента, либо сотрудник ПВЗ напортачил, либо это был ПВЗ не Я.Маркета (как-то получал заказ от Я.Маркета в Озоне, но там была доставка продавца).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анастасия, здравствуйте!

Пожалуйста, простите, что вручили вашу покупку другому клиенту и так долго разбирались. Искали заказ и ждали запись видео наблюдения — это отняло ещё время, поэтому не уложились в сроки. С партнёром связались, ошибку признаём и уже прорабатываем.

Заказ отменили, а деньги за него вернём в банк. На карте они появятся в течении 1 дня, но из-за выходных могут задержаться.

Если корм ещё нужен, покупку можно переоформить, а чтобы она стала выгоднее отправили вам баллы Плюса

Ответить
Развернуть ветку
Банковский алмаз

Озон просто отменяет заказы, лол

Ответить
Развернуть ветку
631 052

их укусил озон

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null