Яндекс.Маркет не выдает оплаченный заказ и не возвращает деньги

11.09 я пошла в пункт выдачи по адресу МО, г. Химки, ул. Кирова, д.10к2 за своим оплаченным заказом. В пункте выдачи мне сообщили что заказ выдан.Странная ситуация, меня в городе в тот день не было, информацию по заказу никому не сообщала, а заказ выдан. Кому неизвестно. Тут же обратились в службу поддержки, обещали решить вопрос в течение 1-2 дней. В пункте выдачи проверили на всякий случай склад, не нашли там мой заказ и сказали что значит все- таки выдали, кому-то. Но успокоили - вам все вернут, не переживайте.

Но до сих пор ничего не вернули и даже не могут дать конкретные сроки на решение проблемы, каждый день пишут одно и тоже- подождите- простите, коллеги торопятся.

Как мне лучше поступить : подать жалобу в Роспотребнадзор на ЯндексМаркет, вызвать в пункт выдачи полицию- раз меня фактически обокрали, чтобы полиция сняла записи с видеокамер , раз ЯндексМаркет не хотят сами смотреть, что происходит в пунктах выдачи, или более эффективной для того чтобы получить наконец-то свои деньги или оплаченный товар будет досудебная претензия?

Раз конкретных сроков и ответов я не могу добиться, то и доверие к сервису пропадает.

Номер заказа 134399261

0
6 комментариев
Написать комментарий...
dru dru

Обратиться в полицию. Писать в Роспотребнадзор, они дадут рекомендации, что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Что-то дорогое заказывали? Не ноутбук? А то такие ситуации часто в Озоне происходят. Воруют свои же люди сотрудников. Возможно Ваш заказ забрали "свои" сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

Для получения заказа в ПВЗ Я.Маркета требуется назвать код из СМС. Т.е. либо данные утекли от клиента, либо сотрудник ПВЗ напортачил, либо это был ПВЗ не Я.Маркета (как-то получал заказ от Я.Маркета в Озоне, но там была доставка продавца).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анастасия, здравствуйте!

Пожалуйста, простите, что вручили вашу покупку другому клиенту и так долго разбирались. Искали заказ и ждали запись видео наблюдения — это отняло ещё время, поэтому не уложились в сроки. С партнёром связались, ошибку признаём и уже прорабатываем.

Заказ отменили, а деньги за него вернём в банк. На карте они появятся в течении 1 дня, но из-за выходных могут задержаться.

Если корм ещё нужен, покупку можно переоформить, а чтобы она стала выгоднее отправили вам баллы Плюса

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Озон просто отменяет заказы, лол

Ответить
Развернуть ветку
631 052

их укусил озон

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда