Яндекс.Маркет не возвращает деньги
08.09.2022 купила через яндекс маркет духовой шкаф, после вскрытия товара обнаружила, что товар пришел с недостатками- треснуто кольцо на ручке регулировки. Вечером этого же дня сразу оформила возврат, пришло сообщение , что товар заберут 9.09.2022 в интервале с 9 до 18.00, в итоге товар забрали около 11 часов ночи. На следующий день приходит сообщение, что товар заберут 10.09.2022 в этом же интервале времени. Приезжает курьер, которому я объясняю , что товар забрали еще вчера, он кивнул головой и ушел, через некоторое время приходит сообщение, что я сама отменила возврат. Я сразу звоню в поддержку, объясняю ситуацию, что у меня неверно изменился статус, меня успокоили, сказав, что независимо от статуса заказа деньги вернуться в ближайшее время. В итоге прошло 10 дней - статус прежний, деньги не вернули. Каждый день звоню и пишу в поддержку с просьбой разобраться со сложившийся ситуацией. Потратила кучу нерв и времени, рекомендую несколько раз подумать, прежде чем связываться с этой компанией, легко можно лишиться немалых денег и доказать свои права будет непросто, если вообще возможно.
В том то и дело, что никаких документов на подпись они не дают, просто меняется статус в заказе. Как и при доставке, сколько раз заказывал, ни разу ничего никто не подписывал. Все в электронном виде
Динара, здравствуйте!
Простите, что привезли духовой шкаф с повреждением и затянули с возвратом денег. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа — проверим, в чём причина задержки
Добрый день.
Номер заказа 134680786, номер возврата 2726749
Уже нашли проблемное место, и стараемся исправить его как можно скорее.
Вернёмся к вам в комментарии с новостями
Что с моим возвратом, вы разобрались? Опять пропали
Нашли возвращённый товар, простите за такую неразбериху и ожидание.
Как только отправим деньги, пришлём СМС
Вы когда возвращаете, документы подписываете? Если подписываете, то в чем сложность доказать факт возврата-то?
На его месте должен был быть я...
Когда возвращаешь Яндексу никаких документов не дают
У меня ровно такая же история сейчас с холодильником - забрали 6 сентября и до сих пор не вернули деньги , а поддержка кормит обещаниями разобраться, что со мной свяжутся и т.п. , но никто не связывается
Иван, здравствуйте!
Простите за такие сроки. Деньги отправили 21 сентября, но что-то пошло не так — ищем ошибку. Стараемся решить всё как можно скорее, и вернуться с результатами
Иван, возвращаемся с новостями. Возврат перепроверили, ошибок не нашли, деньги должны скоро прийти к вам на счёт. Если в течение 10 дней этого не случится, напишите нам.