{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

АльфаБанк оставил без средств к существованию, заблокировав счет, ЛК, карту по своей же ошибке! Я зарубежом! SOS!!

23.08.2022 пыталась с приложения другого банка пополнить счет с карты альфабанка, перевод не прошел и мне поступил звонок сброс (как оказалось с банка), я физический бы не успела ответить на этот звонок, мне сразу заблокировали все счета, карты, моб банк.

Позвонила в поддержку, оператор составил заявку и обещали в течение двух дней рассмотреть и отправить ответ на эл. почту, но так ничего и не пришло(( Постоянно звонить и молить разблокировать нет возможности - международный роуминг 40 р за минуту!

Спустя неделю ответили - запросили фото с паспортом и открытой страницей новостника! Ощущение было будто это я что то нарушила! Бог с ними, отправила все что просили!

 -  У нее перевод между своими счетами, возможно криминал, по коням!

Прошла неделя...

оказывается у меня страница соц сетей закрыта - закрыла - открыла на всякий, еще 10 дней - ТИШИНА!

Почему я должна тратить деньги на билеты, лететь чтоб разблокировать счет, который вы мне заблокировали по вашей же ошибке!

Мне не нужна ваша псевдозащита от машейнников!! Да и Вам какой смысл меня защищать, если во всех договорах прописано, что вы не несете никакой ответственности, ни за что и никогда?

Доберусь до посольства нашей страны попрошу помощи, куплю билеты прилечу и буду вам доказывать что не нужно так сильно бдительно заботится о безопасности моих средств когда я их перевожу на СВОЙ счет в другом банке через СБП на свой же номер телефона , ПОВТОРЯЮ на такой же номер телефона как и в альфабанке, с теми же ФИО!!

Что здесь вы нашли подозрительного будете объяснять в суде по взысканию с вас расходов на перелеты, отели и тд!
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Анастасия, всё разблокировали 🙌

В личку отправили небольшой подарок, чтобы извиниться за долгое решение вопроса. Исправимся и постараемся больше не огорчать.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Рокитянская
Автор

Спасибо, проблема решена, лучше поздно чем никогда)

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это юмор или жалоба?

Ответить
Развернуть ветку
Федор

Ну ситуация пренеприятная на самом деле. Мне раз тоже заблокировали доступ в моб. приложение. Тоже перевод между своими. Кажется, на 2 моих телефонах открыто было и алгоритм сагрился. Не карты и счета, как тс пишет, а сам доступ, ео в его ситуации это возможно одно и то же.

Было сообщение вам в течение получаса перезвонит сотрудник банка. Ну и правда позвонила, правда с небольшим опазданием, и устроила блиц-опрос, чтобы убедиться что я это я. И сразу приложение разблокировалось, часа не прошло.

Но так как здесь, пишите, приезжайте, а мы будем рассматривать днями и неделями, это ад конечно. Сдохнуть от голода можно успеть, натурально.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

сначала меня тоже бесило, что банки начинают жестить с подтверждением операций, но лучше так, чем утром проснуться с нулем на балансе

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Рокитянская
Автор

Нуль на вашем балансе может оказаться в следующих случаях:
1. взломаны системы безопасности самого банка
2. похищены платежные данные на сторонних ресурсах, где вы использовали карту (интернет магазины и тд)
3. утечка информации, позволяющей похитить средства (от того что вы сами перевели до утраты реквизитов карты, телефона и тд)
В первом случае банк должен решать свои проблемы сам, без ущерба для клиентов в виде необоснованных блоков и тп. В остальных двух случаях вина клиента, и в целом удивительно откуда у него положительный баланс на счету с такой головой на плечах. Его защита - правоохранительные органы, а не страдания других людей из-за жестко настроенной антифрод систем банка!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Анастасия, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Читаю подобные посты и радуюсь, что в свое время у меня хватило ума полностью отказаться от ваших услуг!

Ответить
Развернуть ветку
Sokol

Не совсем понял к чему ссылки прикрепили. Это же никак не относиться к вашей ситуации, судя по тексту

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Рокитянская
Автор

очень сожалею о том, что у вас нет в голове достаточно нейронных связей, для того чтоб найти логическую связь в постах про безопасность!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда