{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Контур навязывает ненужные услуги, вводит в заблуждение, игнорирует обращения в службу поддержки

Много лет пользуюсь сервисами Контура для двух ООО и одного ИП.

Обратился насчет подключения к великой и ужасной, (а самое главное обязательной) системе маркировки Честный Знак.

Оказалось, у меня уже был сертификат, подходящий для ЧЗ. Но сотрудница Контура, сказала, что текущий сертификат не подойдёт. Два сертификата на директора сделать нельзя (позже выяснилось, что можно). И поэтому, нужно выпустить ещё один сертификат, на сотрудника.

Оплатили счет и получили сертификат. С которым, в итоге, зарегистрироваться в ЧЗ не удалось.

Зато прекрасно удалось со старым сертификатом (на директора), который я получал год назад. В общем, новый сертификат оказался не нужен.

Написал письмо менеджеру, на что мне ответили — ну да, вы зарегистрировались в ЧЗ, как директор, а теперь можете создать в сервисе сотрудника и он будет входить по своему сертификату.

Вот только мне не нужен сертификат для сотрудника. Мне нужен был доступ в ЧЗ, о чём я много раз говорил, негодуя, что надо делать новые сертификат сотруднику, везти его в офис Контура и прочее.

Ну и по классике — «возврат денег сделать нельзя, потому что сертификат уже получен». Прекрасный аргумент, а главное подходит в любых ситуациях.

Решил обратиться в отдел контроля качества. Заказал звонок, пол часа оформляли обращение. На следующий день пришла СМС — «Мы уже решили данный вопрос». Вот это настоящее альфа-поведение.

Что имеем в итоге:

  • Навязывание ненужных услуг;
  • Введение в заблуждение при консультации;
  • Плохой клиентский сервис.
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Alex Petrov

Да, контур весь такой. Любой сертификат с ЭЦП работает с любой системой - главное правильно его настроить. Недоверие к ним появилось, когда понял, что у конкурентов ЭЦП для таможни в 2 раза дешевле. Записали на тот же контуровский Рутокен, при этом также корректно пользовались системами от Контур. В этом году закончилась подписка на Диадок - прислали сначала счет на документы, а потом на лицензию на модуль на 2 года на 30 тыс. руб. На 1 год предложили 26,5 тысяч. Оказалось, что у конкурентов модуль вообще бесплатно выдают, только пакеты документов на отправку покупай

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин

Когда только началось подключение к ЧЗ, ходили по ТЦ сотрудники «контура» и навязывали всем услуги, при этом нагло врали, говоря что без них никто в городе не сможет подключиться к системе, что у них якобы исключительные права на подключения и т.п. Когда услышал от них это заявление, то эти два «контуровца» были посланы мною на длинные три буквы, но вот уверен что таким образом им удалось кого-то развести.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Коллеги, Контур сам ничего не продает и не предлагает. По факту всеми продажами и консультациями занимаются партнеры. Вот они в погоне за своими процентами и врут на каждом шагу, и впаривают не нужный сервис. У меня от Контура только Эльба и Диадок. И то, с Диадоком тоже история была, звонила конторка, говорят мы из Контура (я ранее сам партнером был, знаю как работает), начинают затирать, что теперь все за деньги, давайте платите и будет вам счастье. Я их послал и сам купил в ЛК нужный мне пакет. Обошелся почти в 10 раз дешевле, чем продажник впаривал. Вот как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

А ключевое: деньги то вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойков
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Ужасно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

а как решили вопрос то?
может в вашу пользу?
вы писали письмо о возврате средств? как правило голосовое обращение бухгалтерия не принимает к возврату..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойков
Автор

Никак не решился. Письмо писал.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@Контур а давайте позовем все вместе?

Ответить
Развернуть ветку
Контур

Евгений, добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку номер ИНН или номер обращения в поддержку, имя менеджера. Постараемся все выяснить оперативно и дать обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Печорская

Присоединиемся к гневным комментариям насчёт Контура. Нам усиленно навязывали услуги по Фгис Цс мониторинг строит цен. Пугали ФЗ С гигантскими штрафами в 300тыс руб. Хорошо хоть догадались позвонить на горячую линию Фгиса и все выяснить))

Ответить
Развернуть ветку
Алина Печорская

Спасибо кто написал про Диадок у них!!! Плюс вам к карме👍как раз все собиралась узнать у них))

Ответить
Развернуть ветку
OP

Плюсую к отзывам.
Вначале к ЭЦП мне прикрутили в счёт какой-то сервис для работы на ЭТП (нахрена? Мне только для подписи документов и работы с ЧЗ нужна была). Затем в Диадоке через некоторое время появилась жёлтая плашка "Требуется оплата" (тоже формулировка-развод, по сути, так как принимаются документы бесплатно). А сегодня звонил какой-то их менеджер, начал втирать про закон 488-ФЗ, меняющий условия работы в ЧЗ, "Вам нужно до 31.05 оплатить счёт, пришлю Вам на почту". Давайте. Что же в счёте?) Правильно, очередной ненужный сервис "Контур Маркет Маркировка". Фу, @Контур , фу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Торопова

Они достали. Постоянно звонят и пишут. Навязывают услуги в агрессивной форме. Постоянно бухгалтерам отправляют счета на оплату того, что мы не просили, требуя оплатить. Бухгалтер пару раз оплачивал по ошибке - деньги не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда