AJ.ru: «У вас слишком грязные уши. И вообще, этому подвержены каждые вторые наушники»

Всем привет! Расскажу вам историю о моем печальном опыте сотрудничества с компанией AJ.ru. А дело было так.

В закладки

15 декабря 2017 г. в магазине https://aj.ru/ мною были куплены беспроводные наушники AirPods фирмы Apple за 10 990 рублей.

В соответствии с информацией, предоставленной на сайте https://aj.ru/ , и информацией, указанной в акте реализации,

«Срок гарантийного обслуживания: o при приобретении техники составляет 1 год с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги);…» (информация с сайта)

Как вы понимаете, год еще не прошел, наушники на гарантии.

16 августа 2018 г. наушники вышли из строя, а именно звук стал заметно тише, особенно в правом наушнике. Наушники не ударялись, не подвергались воздействию воды и никаким другим образом не использовались не по назначению. Я обратилась к продавцу с просьбой осуществить ремонт наушников по гарантийному обслуживанию.

Однако после проведенной диагностики товара, мне было отказано в проведении ремонта. Мне было предложено почистить наушники за свой счет за 4 тысячи рублей за наушник, т.е. 8 000 рублей за оба, при этом стоимость новых наушников сейчас составляет 11 290 руб. (Информация с сайта). Как вам предложение??

Наушники – это аксессуар использующийся для прослушивания музыки, который вставляется в ушное отверстие и постоянно соприкасается с ушами. Как он может сильно загрязниться меньше чем за год использования, при этом так, что не подлежит обслуживанию по гарантии?! Наушники не являются потребляемой вещью! Это техническое устройство, которое должно соответствовать своим техническим характеристикам. Даже если причиной неисправности в работе действительно стало сильное загрязнение, продавец обязан его устранить в течение гарантийного срока.

При этом при возвращении мне наушников продавец пожала плечами и сказала, что это свойственно каждым вторым наушникам в их магазине. В таком случае почему эта информация не доводится до покупателя в момент покупки? Этакая русская рулетка: повезет - достанутся нормальные, не повезет - ну извините.

Считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, поскольку недостатки в виде уменьшения звука проявились через 7 месяцев использования (в период гарантийного срока)!

Разговаривать, и по телефону, и лично бесполезно. Продавцу уже направила письменную претензию, которую они до сих пор даже с почты не забрали. Прекрасный сервис. Я буду точно обращаться в суд и просто так это не оставлю.

Но вас, друзья, хочу предупредить - лучше переплатить лишние 2-3 тысячи, зато быть уверенным, что в случае поломки вам точно заменят товар. Искренне не советую вам оказаться в подобной ситуации и совершать покупки в данном магазине.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Алексеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 8, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 50549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Nov 2018 18:08:17 +0300" }
{ "id": 50549, "author_id": 220344, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50549\/get","add":"\/comments\/50549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А причем тут AJ? Авторизованный сервис-центр Apple вам так же бы отказал в замене/возвращении денег, по такой причине.

Ответить
5

Потому что политика гарантийного обслуживания эпл не допускает принятия на диагностику и в ремонт устройств со "следами эксплуатации" (ушная сера). Услуга очистки наушников не входит в список гарантийных. На оф сайте вся эта информация есть в открытом доступе. Автор, рукалицо. Вы не магазин позорите в первую очередь, а себя. И таких недовольных из-за собственной неосведомлённости пруд пруди. С содроганием вспоминаю работу в сервисном центре. Когда ты говоришь человеку одно, а он, глядя в глаза и выслушав доходчивое объяснение, продолжает утверждать, что его домыслы верны, а я заблуждаюсь. Мода чуть что писать на vc скоро приведёт к тому, что ресурс перестанет быть информативным и утонет в шлаке, подобном этому.

Ответить
0

Да, мне тоже непонятен посыл автора темы. Наушники можно забить ушной серой и через месяц использования, какие тут претензии могут быть? Совет только почаще чистить уши автору, чтобы не было такого количества серы, которая может забивать мелкие отверстия в наушниках, через которые, собственно, и проходит звук.

Ответить
3

Нда, крауд aj продолжается.
Расчет на вполне здравый смысл «продавец-не-виноват-что-вы-не-моете-уши».

Ответить
0

Что такое "крауд"?

Ответить
3

Добрый день!

Меня зовут Алексей и я директор AJ.ru.

Спасибо, что купили наушники у нас и спасибо вам за этот отзыв, так как благодаря обратной связи мы делаемся лучше. Мне искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в использовании устройства, которое приобрели у нас.

По существу вопроса могу сообщить следующее:

1. Мы продаем только новую и оригинальную технику Apple. На нее распространяется гарантия производителя — 1 год, равно как и тот же год нашей гарантии.

2. Исходя из этого, вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple на территории РФ, не только к нам. Более того, с вашими наушниками мы также обратились в авторизованный сервисный центр Apple — http://service-pro.ru.

3. На основании правил гарантии Apple, авторизованный сервисный центр отказал в обслуживании этих наушников, в связи с тем, что они загрязнены. Вот эти правила:

https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/accessory-warranty-russian.html

Приложу чат с поддержкой Apple (на apple.ru) по этому вопросу, где оператор говорит, что "наушники нужно приносить чистыми".

4. 4000 рублей — не цена за наши услуги, это та цена, которую нам назвали в авторизованном сервисном центре за чистку в ответ на вопрос "как же поступить в этой ситуации". Согласно правилам Apple, авторизованные сервисные центры могут назначать свои цены на оказываемые платные услуги.

5. Это не свойственно "каждым вторым наушникам в нашем магазине". Я так и не смог выяснить, какой из продавцов это сообщил, но простите нас, эти данные не соответствуют действительности. Во-первых, процент обращений по ремонту значительно ниже, во-вторых, наши наушники ничем не отличаются от оригинальных новых наушников в других магазинах - мы их не производим и никак не модифицируем, производством занимается компания Apple, мы только продаем новые и оригинальные наушники. Возможно, менеджер имела в виду, что половина проблем с Airpods'ами связана именно с их загрязнением.

6. По нашей информации, в другом авторизованном сервисном центре https://nb-serv.com такие наушники принимают к обслуживанию. К сожалению, мы узнали об этом уже после того, как в http://service-pro.ru нам отказали в их обслуживании, давайте попробуем обратиться туда.

Еще раз спасибо за ваш отзыв, пишите, если могу помочь чем-то еще.

Ответить
0

Алексей, добрый день!
Я не могу предположить, что имела в виду менеджер, но озвучено это было именно так.
Информация была предоставлена таким образом, что именно причиной поломки наушников стало сильное загрязнение, а не то, что оно препятствовало принятию их в сервисный центр к обслуживанию. И конечно никакие другие варианты мне не предлагались.
Я прочитала информацию по ссылке, но я не нашла где конкретно в тексте говорится про чистые наушники? Кроме того, что считается чистыми наушниками? Те, которые не использовались вообще? Потому что наушники, которые отдавались, были чистые с обывательской точки зрения, если смотреть на них глазами, а не специальным техническим оборудованием.

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=D8jHkYDsh84
Использую всегда этот метод по чистке ушей.

Ответить
2

Все наушники пачкаются. Эйрподсы особенно. Регулярно чищу их зубной щеткой и не вижу в этом ничего зазорного. Уши тоже чистить надо 😂

Ответить
1

Наушник - это не модный аксессуар, а расходный материал.
лучше переплатить лишние 2-3 тысячи

Лучше покупать наушники за тысячу и менять их по мере износа.

Ответить
2

Воистину!
Последние года три юзаю KOSS The Plug. В год уходит по 2-3 штуки, но в них я хожу, бегаю, прыгаю, сплю, сижу, работаю и ем.
Цена: 600 грн (≈1200₽). За три года я на них цену ваших Эйрпоцов потратил. Но 1) 3 года назад про Эйрпоц никто не слышал, 2) За три года я их точно угандонил бы в мясо.
Да и звук в Эпловых ушах говно, да простит меня Джобс. Но что есть, то есть.

Ответить
0

За три года я на них цену ваших Эйрпоцов потратил.

Если нужны проводные, почему не купить какие-нибудь shure? Дешевле аирподов и топ в своём ценовом сегменте.

Ответить
1

Они чуть-чуть дешевле Поцов, но сильно дороже Косов. Зачем переплачивать, если меня звучание устраивает.

Ответить
0

Бас хорошо прокачивают? Надо бы сравнить с Sennheiser CX-300 II

Ответить
0

The Plug - там кроме баса, в общем-то, и нету ничего почти)

Ответить
0

Что с AJ.ru не нужно иметь дело было известно давно :
https://vc.ru/claim/45507-aj-ru-sdelat-nichego-ne-mozhem-gde-tochno-ne-stoit-pokupat-novinki-kotorye-apple-pokazala-na-prezentacii-12-sentyabrya

Ольга, возможно прозвучит странно, но вы пробовали отпарить аирподсы и снова запарить (create pair) к телефону? Пропадание звука в одном наушнике - старый баг аирподсов.

Ответить
4

Я подозреваю что автор ожидает какой то реакции как в сентябрьском выпуске

Ответить
1

прилетит глава аппле в голубом вертолете и привезет новые айрподс

Ответить
1

И уши почистит

Ответить
0

А нормальные наушники не пробовали покупать?

Ответить
0

Парни возят наушники с ГК и с США и продают дешевле официалов на 20% на горбушке. На что расчёт был вообще? На горбушке надо либо у знакомых брать, либо не ныть потом, раз экономить была цель

Ответить
0

AJ AJ с каждый днем все веселей парампампам

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }