Потерялась посылка avito boxberry
31 августа отправил заказ на Авито с Ухты до Белгорода. Первоначальный плановый срок был 16 сентября, что уже вызывало чувство стыда за перевозчика.
16 сентября авито сдвигает срок на 20е, а 20го - на 24е!
Звоню сегодня в боксбери. Там сообщают, что уже 10 сентября авито запросил у них розыск посылки. По их треку посылка даже до москвы не дошла. Дальнейшее разбирательство, сказали в боксбери, должно быть с авитой.
Написал авите в чат. Пришел ответ в почту:
Я так понял, у авиты, в отличие от али, нет предельных сроков доставки. Это, получается, позор!
Будьте осторожны при работе с авито! Не рекомендую!
UPD 22 сентября.
Авито ответила в почту:
И это учитывая, что они еще 10 сентября запрашивали розыск в боксбери! Похоже, что просто кормят завтраками.
UPD!!! 4 октября Авито компенсировала стоимость посылки!
Спасибо, ВиСи. Спасибо, Авито.
Здравствуйте, Павел. Уже уточняем подробности по ситуации с вашей посылкой. Напишем, как только всё узнаем.
Это нормально, что розыск посылки до 5 октября?
У вас вообще предусмотрена компенсация потерянных посылок? Зачем тогда я плачу за безопасную сделку?
Здравствуйте, Павел. Извините, что срок поиска может быть долгим, на это нужно время. Мы и наши коллеги стараемся решить проблему с заказом как можно быстрее. В вашем заказе нет сервисного сбора, доставку полностью оплачивает покупатель. В ее стоимость уже включены все необходимые сборы.
Если ваш товар не найдут, мы компенсируем его стоимость.
Вы забыли написать про предельные сроки поиска посылки
Добрый день. Извините, что приходится долго ждать. Поисковые мероприятия в рамках ФЗ о транспортной экспедиции длятся не более 30 календарных дней обычно. Постараемся решить вопрос с коллегами Авито как можно скорее.
Учитывая, что авито обратилось к вам с розыском 10 сентября, розыск должен закончиться 10 октября. Верно?
Сегодня мне и моему покупателю пришло сообщение в чат авито, что покупатель отказался от посылки. Заметьте, как быстро (мгновенно!) посылка по треку переместилась из Белгорода в Брянск! Теперь мне ждать, пока она приедет обратно, а покупателю что делать? Авито не рекомендую никому! Боксберри то же!
UPD!
Оператор боксберри, несмотря на их с авитой договоренности, сказал, что статус "в архиве" ставится утерянным посылкам. Получается, что перевозчик уже считает мою посылку безвозвратно утерянной, а авито пишет в чат, что она возвращается, и что я найду потом нового покупателя. Разумеется, ни о каких компенсациях пока речи не идет!
Авито ответил. При этом, напоминаю, что боксберри уже ЗАКРЫЛ заявку на розыск посылки и поместил её в архив, а авито продолжает тянуть время.
Здравствуйте, Павел. Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. Уже выплатили компенсацию по указанным вами реквизитам. Пишите в личные сообщения, если появятся ещё вопросы — мы на связи.
посылка проебалась, снимите пожалуйста объявление с публикации
Не могу. Там еще товары есть )