{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Билайн vs малый бизнес

Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.

В качестве основного канала взаимодействия с клиентами используем облако Битрикс24 + Билайн (облачная АТС). Про надежность (и скорость работы) Битрикс24 заявление спорное, но техподдержка работает и последовательно решает проблемы.

Муки выбора

Первые вопросы к связке Билайн+Битрикс24 возникли уже на этапе выбора приложения, которое необходимо установить в CRM.

Наверное нужно идти на сайт Билайна и выяснить, какое приложение официальное. В личном кабинете пользователя АТС Билайн есть ссылка

Ссылка ведет на сайт компании Callbine http://callbine.com/b24, где вам нужно ввести почтовый ящик, для интеграции

Вводим почтовый ящик, нажимаем "начать интеграцию", автоматически перебрасывает на сайт компании Симхаб.

Оказывается для официальной связи нужно установить приложение Симхаб в маркете Битрикс24.

Не самое очевидное решение, ну да это некритично.

Критично то, что вне зависимости от того какое из этих 3-х приложений вы установите - оно не работает:

  • карточка контакта не всплывает при входящем звонке
  • запись звонка не происходит в CRM

Пофиксь меня, если сможешь

Самое время задуматься о смене партнёра, отвечающего за связь, но это не вопрос одного дня, даже для небольшой компании. Поэтому решено искать тех поддержку. Единственный способ выйти на связь с официальным разработчиком приложения для Билайна - кнопка "Поддержка пользователей" внизу главной страницы.

Она не работает. Чуть выше можно ещё раз удостовериться что вся эта неработоспособная система существует с одобрения Билайна. Телефон для связи отсутствует. Возможно команда техподержки тоже пыталась использовать телефонию Билайна и отказалась от телефона вообще.

Есть и еще необъяснимое.

Если нажать на "инструкция по подключению", то вас научат как установить другое приложение из маркетплейса Битрикс24 - "Облачная АТС Билайн".

Логичный шаг - обратиться в поддержку Билайна. Телефонный звонок длинной в 40 минут дал следующие знания:

  • проблема на стороне Битрикс24;
  • за приложение интеграции они ответственности не несут, несмотря на то что они ее сертифицировали как официальное. Билайн игнорирует ответственность за тех, кого приручил;
  • "если вы что то узнаете про решение этой проблемы, пожалуйста напишите нам в техподдержку".

Далее следует переписка с техподдержкой (читать снизу вверх):

Переписка добавляет полезных знаний:

  • о проблеме известно, но сообщать о ней пользователям никто не стал.
  • узнать о проблеме можно, увидев, например, что звонки за последние несколько дней не отображаются в CRM
  • ситуация продлится еще 6 дней

15 октября ничего не изменилось. 16 октября дарит новости:

2 ноября. Подумываю прислать ответным письмом генератор отмазок @excuses_bot, дабы ответы были человечнее.

12го ноября Билайн предлагает поучаствовать в создании нового продукта и напоминает что вместе мы сделаем бизнес ярче и эффективнее.

Бесконечная история

В сухом остатке мы имеем:

  • потерянную историю переговоров с клиентами (на 12 ноября мимо CRM прошло 240 звонков). ;
  • неизвестные сроки решения проблемы в принципе;
  • равнодушие к ситуации Билайна. Все проведенные выше мероприятия исключительно наша инициатива.

Работая с крупным поставщиком, вы вовсе не гарантируете себе ни качественного продукта, ни высокого уровня сервиса. Да, сотрудники уже научены быть вежливыми и дружелюбными, но на уровне самого продукта вы вполне можете нарваться на советское самообслуживание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Tsyganok

Для билайна и им подобным атс это побочный продукт, который приносит 0.000001 прибыли. Соответственно и качество такое. Рекомендую пользоваться компаниями для которых атс главный продукт, и им важны пользователи )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

Нахрен вам этот билайн сдался? Идите в Задарма - 5 лет там и все прекрасно коннектится с Б24 как через API, так и через SIP-коннектор. Кому надо, могу промокодов по 500р раздать немного, с проведенного мероприятия остались, где они у нас выступали как партнеры.

Ответить
Развернуть ветку
Che Burek

был бы не против промокода, как получить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Батищев

Поделитесь пожалуйста промо кодом. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

У Манго много скрытых платежей, которые не очевидны при подключении.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Novoseltsev

А у манго не лучше дела! Нужен был динамический коллтрекинг, рассказывали как все замечательно..в итоге оказалось, что не работает! Две недели бились, пытались добиться ответа от техподдержки, в итоге с огромным трудом получили ответ, что в лучшем случае до конца ноября исправят... вынуждены были коллтрекинг у конкурентов подключить. По самой АТС, у манго вы будете платить за все, API, чёрный список, статистика, а все отдельные платежи, это нужно иметь ввиду!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

я если честно сижу на манго, но ничего сказать не могу, у нас небольшой виртуальный колл-центр стоит копейки и проблем ноль. Наши клиенты нам не звонят ) почти всегда онлайн заявки ) поэтому что будет при нагрузке по качеству и цене вообще без понятия )

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Сука, как вы, нытики, достали. Решайте свои проблемы с теми, кто вам предоставляет услуги. Какого хера вы сюда пишете свое нытье? Сопливые школьники, которые решили бизнесом заняться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лылов
Автор

А вы случаем в Билайне не хотите поработать?) кажется тут как минимум руководитель отдела по связям с общественностью

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Лисовский

Вера без веры

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Вам просто нужно отписаться от подсайта "Приемная"

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Пустырника попей, рефлексировать на таком уровне как раз признак незрелого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Прям как "А баба-яга против..." А не пробовали с МТС и Мегафоном поработать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старцев

У нас АТС от мегафона, полное ГОВНО, проблемы постоянно на выходных , раз в 2-3 недели стандартно, в эту субботу к примеру шумы были сильные и некоторые клиенты не могли дозвониться , до этого, в другие выходные, связи не было часа 4, возможно мегафон проводит работы по утрам в выходные, по его мнению думая что по всей России один часовой пояс и что если в Мск 6 утра , то и по всей России так. На другого ОПСОСа не перейти, так как номер мегафон отказывается городской переносить

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Лылов
Автор

Это перевод всех мобильных телефонов сотрудников + городские телефоны. Разумеется, если ситуация не будет решена, так и случится. В статье же скорее речь формализованном отношении к проблеме со стороны Билайна, и информация для тех кто сейчас задумывается об организации телефонии

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубков

- Был не самый хороший опыт. Проблемы возникли из-за роуминга, который они нам подключили для корпоративных номеров - счет был на 15тр за два номера, которые попали в международный роуминг, за 10 минут разговора и несколько сообщений в мессанджере. На момент интеграции с CRM подсчитали расходы - оказалось немного кучеряво. C поддержкой было трудно - обратной связи считай нет и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

А про Asterisk слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лылов
Автор

Было такое в 2014-ом кажется. Тогда он имел заикание на каждом втором звонке и кривую систему прослушивания. Сейчас не скажу как обстоят дела

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vi Glass

Могу сказать, что zadarma - по нашему опыту нормальная история. Выбирали "среднепотолочно", но угадали, вроде )))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

zadarma +
B24 -

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А я хочу попробовать crm.beeline.ru с билайновскими номерами, там то наверно интеграция с crm будет на высшем уровне, или я заблуждаюсь )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лылов
Автор

В самом личном кабинете Билайна нет проблем с прослушиванием звонков. CRM Билайна даже не рассматривали - она очень линейна для выполнения задач в сфере строительства. Но вас хотя бы не будут пинать между двумя разработчиками, если возникнут проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Лишний раз напишем - попробуйте нашу интеграцию и АТС Более 16 тысяч установок в Битрикс 24, стабильная работа и богатый функционал. Подробнее про интеграцию можно почитать здесь https://zadarma.com/ru/support/instructions/crm_bitrix/

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

я вроде пробовал и отказался, потому что не подтягивается инфа о звонящем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Черепанов

напишите уже нормальное приложение под android
поставил все работает корректно - но вот при входящем звонка нет! либо только у меня такая проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Пожалуйста, сделайте более конкретный заголовок — так будет лучше для читателей

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Почему выбрали именно Билайн?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лылов
Автор

Соотношение цена-качество весьма устраивает (до этой ситуации). Также удобно оплачивать и отслеживать в одном месте IP-телефонию, городские и мобильные номера.

Ответить
Развернуть ветку
Чезаре Боккамаццо

Но ведь все работает... Запись звонка и звонок из crm точно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лылов
Автор

Вот так выглядит проблема. Просто идет запись в реестр, а самого звонка нет

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Жалуйтесь везде, капайте на мозги, подавайте иски, отказывайтесь в пользу других операторов. Только так можно побороть лентяев. Сегодня это называется активной жизненной позицией. Не вижу других способов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

А у других лучше?
Мегафон, например, только недавно научился записывать исходящие с мобильных через свою ВАТС. и отзывы о ней разнятся. Кто-то говорит, что все хорошо, кто-то говорит, что все плохо.
У МТС вообще 2 разных продукта: Автосекретарь и виртуальная атс. Причем последняя не интегрируется ни с чем, а первая это тоже ВАТС, только со своей собственной логикой и ограничениями. Интеграция ужасная, поддержка пишет отписки. Подключение дополнительных номеров стоит неоправданно много.
Самое удобное в этом случае брать астериск и допиливать под себя все что нужно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Лылов
Автор

UPD: позвонили из Билайна спустя сутки публикации статьи. Клятвенно обещали что 29 ноября ошибка в работе связки Битрикс24+Билайн будет исправлена.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Марков

Если Вам нужна качественная интеграция с битрикс24, могу предложить нашу интеграцию от MCN Telecom. На текущий момент она бесплатна и доступна на нашей бесплатной версии ВАТС. https://www.mcn.ru/shop/shopvpbx/

- Проблемы с записью разговоров у нас нет, хотя с новым API битрикса пришлось повозиться, чтобы избежать данной проблемы. Если желаете, могу более подробно описать в чем она заключается. =)

Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя

Выбирайте номера телефонов или SIP URI с которыми будет работать интеграция.

Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка

Выбирайте на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера

В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение битрикса и одним кликом внесите информацию.

В лиде будет указана информация о номере на который позвонил клиент

Базовые функции:
1. Совершать звонки в один клик
2. Показывать карточку клиента при входящем звонке
3. Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4. Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5. Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6. Вести запись разговоров в CRM
7. Получать уведомления в чат

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда