{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Билайн vs малый бизнес

Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.

В качестве основного канала взаимодействия с клиентами используем облако Битрикс24 + Билайн (облачная АТС). Про надежность (и скорость работы) Битрикс24 заявление спорное, но техподдержка работает и последовательно решает проблемы.

Муки выбора

Первые вопросы к связке Билайн+Битрикс24 возникли уже на этапе выбора приложения, которое необходимо установить в CRM.

Наверное нужно идти на сайт Билайна и выяснить, какое приложение официальное. В личном кабинете пользователя АТС Билайн есть ссылка

Ссылка ведет на сайт компании Callbine http://callbine.com/b24, где вам нужно ввести почтовый ящик, для интеграции

Вводим почтовый ящик, нажимаем "начать интеграцию", автоматически перебрасывает на сайт компании Симхаб.

Оказывается для официальной связи нужно установить приложение Симхаб в маркете Битрикс24.

Не самое очевидное решение, ну да это некритично.

Критично то, что вне зависимости от того какое из этих 3-х приложений вы установите - оно не работает:

  • карточка контакта не всплывает при входящем звонке
  • запись звонка не происходит в CRM

Пофиксь меня, если сможешь

Самое время задуматься о смене партнёра, отвечающего за связь, но это не вопрос одного дня, даже для небольшой компании. Поэтому решено искать тех поддержку. Единственный способ выйти на связь с официальным разработчиком приложения для Билайна - кнопка "Поддержка пользователей" внизу главной страницы.

Она не работает. Чуть выше можно ещё раз удостовериться что вся эта неработоспособная система существует с одобрения Билайна. Телефон для связи отсутствует. Возможно команда техподержки тоже пыталась использовать телефонию Билайна и отказалась от телефона вообще.

Есть и еще необъяснимое.

Если нажать на "инструкция по подключению", то вас научат как установить другое приложение из маркетплейса Битрикс24 - "Облачная АТС Билайн".

Логичный шаг - обратиться в поддержку Билайна. Телефонный звонок длинной в 40 минут дал следующие знания:

  • проблема на стороне Битрикс24;
  • за приложение интеграции они ответственности не несут, несмотря на то что они ее сертифицировали как официальное. Билайн игнорирует ответственность за тех, кого приручил;
  • "если вы что то узнаете про решение этой проблемы, пожалуйста напишите нам в техподдержку".

Далее следует переписка с техподдержкой (читать снизу вверх):

Переписка добавляет полезных знаний:

  • о проблеме известно, но сообщать о ней пользователям никто не стал.
  • узнать о проблеме можно, увидев, например, что звонки за последние несколько дней не отображаются в CRM
  • ситуация продлится еще 6 дней

15 октября ничего не изменилось. 16 октября дарит новости:

2 ноября. Подумываю прислать ответным письмом генератор отмазок @excuses_bot, дабы ответы были человечнее.

12го ноября Билайн предлагает поучаствовать в создании нового продукта и напоминает что вместе мы сделаем бизнес ярче и эффективнее.

Бесконечная история

В сухом остатке мы имеем:

  • потерянную историю переговоров с клиентами (на 12 ноября мимо CRM прошло 240 звонков). ;
  • неизвестные сроки решения проблемы в принципе;
  • равнодушие к ситуации Билайна. Все проведенные выше мероприятия исключительно наша инициатива.

Работая с крупным поставщиком, вы вовсе не гарантируете себе ни качественного продукта, ни высокого уровня сервиса. Да, сотрудники уже научены быть вежливыми и дружелюбными, но на уровне самого продукта вы вполне можете нарваться на советское самообслуживание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Greenberg

Прям как "А баба-яга против..." А не пробовали с МТС и Мегафоном поработать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лылов
Автор

Это перевод всех мобильных телефонов сотрудников + городские телефоны. Разумеется, если ситуация не будет решена, так и случится. В статье же скорее речь формализованном отношении к проблеме со стороны Билайна, и информация для тех кто сейчас задумывается об организации телефонии

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда