{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн vs малый бизнес

Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.

В качестве основного канала взаимодействия с клиентами используем облако Битрикс24 + Билайн (облачная АТС). Про надежность (и скорость работы) Битрикс24 заявление спорное, но техподдержка работает и последовательно решает проблемы.

Муки выбора

Первые вопросы к связке Билайн+Битрикс24 возникли уже на этапе выбора приложения, которое необходимо установить в CRM.

Наверное нужно идти на сайт Билайна и выяснить, какое приложение официальное. В личном кабинете пользователя АТС Билайн есть ссылка

Ссылка ведет на сайт компании Callbine http://callbine.com/b24, где вам нужно ввести почтовый ящик, для интеграции

Вводим почтовый ящик, нажимаем "начать интеграцию", автоматически перебрасывает на сайт компании Симхаб.

Оказывается для официальной связи нужно установить приложение Симхаб в маркете Битрикс24.

Не самое очевидное решение, ну да это некритично.

Критично то, что вне зависимости от того какое из этих 3-х приложений вы установите - оно не работает:

  • карточка контакта не всплывает при входящем звонке
  • запись звонка не происходит в CRM

Пофиксь меня, если сможешь

Самое время задуматься о смене партнёра, отвечающего за связь, но это не вопрос одного дня, даже для небольшой компании. Поэтому решено искать тех поддержку. Единственный способ выйти на связь с официальным разработчиком приложения для Билайна - кнопка "Поддержка пользователей" внизу главной страницы.

Она не работает. Чуть выше можно ещё раз удостовериться что вся эта неработоспособная система существует с одобрения Билайна. Телефон для связи отсутствует. Возможно команда техподержки тоже пыталась использовать телефонию Билайна и отказалась от телефона вообще.

Есть и еще необъяснимое.

Если нажать на "инструкция по подключению", то вас научат как установить другое приложение из маркетплейса Битрикс24 - "Облачная АТС Билайн".

Логичный шаг - обратиться в поддержку Билайна. Телефонный звонок длинной в 40 минут дал следующие знания:

  • проблема на стороне Битрикс24;
  • за приложение интеграции они ответственности не несут, несмотря на то что они ее сертифицировали как официальное. Билайн игнорирует ответственность за тех, кого приручил;
  • "если вы что то узнаете про решение этой проблемы, пожалуйста напишите нам в техподдержку".

Далее следует переписка с техподдержкой (читать снизу вверх):

Переписка добавляет полезных знаний:

  • о проблеме известно, но сообщать о ней пользователям никто не стал.
  • узнать о проблеме можно, увидев, например, что звонки за последние несколько дней не отображаются в CRM
  • ситуация продлится еще 6 дней

15 октября ничего не изменилось. 16 октября дарит новости:

2 ноября. Подумываю прислать ответным письмом генератор отмазок @excuses_bot, дабы ответы были человечнее.

12го ноября Билайн предлагает поучаствовать в создании нового продукта и напоминает что вместе мы сделаем бизнес ярче и эффективнее.

Бесконечная история

В сухом остатке мы имеем:

  • потерянную историю переговоров с клиентами (на 12 ноября мимо CRM прошло 240 звонков). ;
  • неизвестные сроки решения проблемы в принципе;
  • равнодушие к ситуации Билайна. Все проведенные выше мероприятия исключительно наша инициатива.

Работая с крупным поставщиком, вы вовсе не гарантируете себе ни качественного продукта, ни высокого уровня сервиса. Да, сотрудники уже научены быть вежливыми и дружелюбными, но на уровне самого продукта вы вполне можете нарваться на советское самообслуживание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Сука, как вы, нытики, достали. Решайте свои проблемы с теми, кто вам предоставляет услуги. Какого хера вы сюда пишете свое нытье? Сопливые школьники, которые решили бизнесом заняться.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Вера без веры

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда