Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam

Обычно каждому кто хоть немного имел дело с этой конторой в голову приходят: конские комиссии для переводов на карту, ежедневный лимит в 3500 рублей для переводов по сбп, блокировка за подозрительную активность, а после подтверждения — расторжение договора, но в этот раз Qiwi удивили по новому.

5.3K5.3K открытий

Здравствуйте, Алексей!

Хотим отметить, что с ограничениями в нашем сервисе в основном сталкиваются владельцы кошельков, ведущие незаконную деятельность. Именно с ними нас приходится прекращать сотрудничество, чтобы обеспечивать безопасный и надёжный сервис для всех наших пользователей. Комиссия у нас есть на некоторые платежи, в основном она устанавливается со стороны партнёров.

Давайте разберёмся в вашем вопросе. Понимаем, как неприятно столкнуться с трудностями при использовании сервиса. Изучили ваш кейс и видим, что специалисты чата и модераторы верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: [email protected] или [email protected]. Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot, t.me/qiwi_api_help_priority
В этих чатах консультация ведется по будням с 9:00 до 18:00 по МСК.

Уточните, пожалуйста, вы обращались после ответа модератора в Telegram или на почту [email protected]? Если да, и вам ещё не поступил ответ, напишите нам в лс адрес почты или ник в Telegram, постараемся ускорить ответ

Ответить

Вы бы хоть пост прочитали, потрудились

Ответить

"ведущие незаконную деятельность.",
"Изучили ваш кейс",
"верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: [email protected]" (хотя я чёрным по белому написал, что я туда обращался),
"Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot" (тоже было, только уже на скрине, специально область с тем, куда писал в кадр внёс),
"или [email protected]" (А вы часто как физ лицо по проблемам с бытовыми платежами обращайтесь на мыло для бизнеса? И меня конечно же не кинут в игнор, как я до этого писал в "интеграционную")

А что изначально, когда я везде где только можно написать написал мне не отправили на приоритетную к УДИВЛЕНИЮ API КОШЕЛЬКА поддержку? А то я заяндексил и загуглил, эта ссылка впервые упоминается тут и теперь вместо того, чтобы её знал только я, теперь о ней знает любой прохожий тут и мне конечно же ответят что-то релевантное и не непонятное как в интеграционном, да и что вам мешает самим передать кому надо, что api выдаёт техническую ошибку при использовании её не через сайт или просто ссылку на этот пост, а то слушать ваши байки, что мне точно ответят по делу, по новой переписывая текст и ожидая веками ответа — себе же хуже.

Ответить

Чтобы завтра скриншоты ваших действий были у меня на столе

Ответить

Вы бы хоть пост до конца прочитали. Ответ на претензию где, епт?

Ответить

Иногда есть ситуации, в которых лучше промолчать

Ответить

Здравствуйте меня заблокировали тоже в кошельке остались больше 30тыс верните мои деньги. Всё что просите я отправил но нет ответа

Ответить