{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито, что не день, то проблема

Совершенно не люблю никакие отзывы писать!

Уже около года активно пользуюсь сервисом (около 1000 объявлений), все было супер первые полгода. Начиная с июня 2022 пошли проблемы совершенно разного характера.

  1. Очередной заказ Авито доставкой через только появившегося у них партнера СберЛогистика. Постоянно отправляла Почтой России, Boxberry и СДЕКом. Отделение Сбербанка, все как обычно, по талончику вызвали, оператору передала заказ, назвала номер. Молодой человек что-то у себя на планшете понажимал, упаковал товар, запечатал и все. Пыталась потребовать накладную, в ответ услышала только что они не выдают, должна прийти смска.

Ладно, подумала я, все таки Сбербанк, все в камерах, да и товар не очень дорогой (около 1000руб.), и ушла. В этот день и на следующий статус заказа на Авито не поменялся (обычно на это максимум минут 30 уходит). Начала звонить и писать в поддержку как Авито, так и СберЛогистики.

По телефону в поддержке Авито ничего не спросили про подробности отправки (время, место и тд), что насторожило. Пришлось через пару часов еще раз писать в поддержку, ответ пришел практически сразу с уточняющими вопросами.

Подождать 2 суток, окей, все понимаю. Связаться с партнером, посмотреть в отделении и тд.

Одновременно с поддержкой Авито общаюсь со СберЛогистикой. Сразу же по телефону сказали, что нужно обращаться через их партнера (те Авито), но добавили что проверят и постараются все найти. На следующий день связались, подтвердили, что товар был принесен в отделение, но у них в базе он не отображается как отправленный. Скорее всего затерялся где-то в отделении и сообщат как что-то найдут.

Невзначай я решила заглянуть в это отделение Сбербанка, там сидел тот же самый оператор, он меня вспомнил, пытались вместе найти посылку - не вышло (это Москва). И они подтвердили, что с ними связывалась СберЛогистика.

Вернемся к поддержке Авито)

Приходит ответ через 3 дня

В правилах Авито написано, что желательно забирать накладные (слова обязательно нет!). В целом я всегда так и делала, но когда сотрудник банка говорит, что они не выдают, системой не предусмотрено, здесь уже ничего не поделаешь.

После этого от меня было направлено письмо с требованием вернуть деньги за уверенный товар. И далее все как в классических разводах)

опять уточняющие вопросы через неделю)

А что СберЛогистика? Через три дня после утери товара, со мной снова связались, извинились за предоставленные неудобства. Сказали, что они компенсируют стоимость товара Авито, а Авито должны связаться со мной для возврата ДС.

Все здорово, подумала я, написала это все в поддержку Авито, которая постоянно что-то уточняла. Также со СберЛогистики мне предложили отправить официальное письмо, что потеряли мой товар, чтобы я его могла отправить напрямую Авито. Но я решили не сильно заморачиваться с данным вопросом. Все таки Авито крупная компания с зарубежными инвесторами и вся эта история не стоит того, чтобы портить себе репутацию)

Я выборочно добавлю сюда скрины из переписки, тк напоминала себе раз в 2-3 дня

через месяц молчания

Это даже не грустно, а уже смешно) Решили, что как-нибудь направлю им официальное письмо с требованием компенсации ДС. У них в документации прописано, что необходимо направить письмо в свободной форме на почту. Но так руки и не дошли пока.

Это был первый пункт)

2. Второй пункт - это Автозагрузка. Загружала просто экселевский файл, удобно, быстро, сразу по 100-200 объявлений загружать и все одновременно менять. У меня уже были автоматические шаблоны, которые в экселе все подгоняли по правилам Авито. Все работало замечательно до конца июля.

У меня оставалась 2 дня, чтобы загрузить последние объявления по тарифу (около 500шт). Файл готов, нажимаю кнопку загрузить. На следующий день вижу отчет на почте, новые объявления не загрузились. Ошибка параметра Size (у меня категория личные вещи), параметр неверно указан. Открываю правила Авито (вдруг изменения были), все по-прежнему.

Все данные перепроверяла несколько раз, разными вариациями пыталась загружать и ничего. Написала в свою любимую поддержку на Авито.

Месяц они просто отписывались стандартными сообщениями. Как вы понимаете, свои 500 объявлений я потеряла (это около 500*7=3500руб.). И далее уже в сентябре, еще раз напоминая о себе, приход потрясающий ответ.

И здесь я снова заулыбалась)

Отчеты все есть на почте, за это время еще покупала тарифы и размещения в надежде, что Автозагрузка заработает, но этого не случилось. Сейчас уже, нашла ребят - разработчиков, которые там работают. Говорят, что весь этот проект с Автозагрузкой косячный. Но тут больше вопросов к поддержке, почему бы так и не ответить? На вопросы как эту ошибку можно обойти, или сменить аккаунт с переносом всей информации, или в другом формате загружать, ответа не получила, поддержка ни в чем не уверена. Сейчас загружаю xml файлом, и эта ошибка не появляется.

Деньги за неразмещенные объявления конечно же никто возвращать не собирается, по телефону говорят, что заявку оставили, на деле на почту даже письма-подтверждения не приходят.

Да и в принципе, не верится, что адекватный разработчик не может справиться с этой проблемой. Непонятно.

3. Теперь перейдем к самой последней и актуальной проблеме) Предложили мне ввести реквизиты ИП для ведения деятельности как компания на сервисе. Мне нужно было, чтобы все платежи проходили через расчетный счет, поэтому это решение показалось очень даже интересным. На сайте ничего не было написано о том, что поменяется. Вот я и согласилась, ввела все данные, подтвердила платежом, все быстро и прекрасно.

Через пару дней решила купить тариф с размещениями по счету. Через пару часов деньги отобразились в личном кабинете с отметкой, что они скоро появятся в кошельке. Появились они только через полтора дня после звонков в поддержку (не уверена, что это как-то помогло). Это сразу огромный минус перехода с физ. лица. Но ладно, можно просто заранее планировать и пополнять личный кабинет.

Первая покупка Авито Доставкой. Нужно подтверждать заказ через Авито Про, только с помощью компьютер. И только когда заходишь в Авито Про, замечаешь, что Авито берет дополнительную комиссию за пользование Авито доставкой - от 2,4% до 2% в зависимости от Тарифа. Неприятно.

Ну и последнее... После продажи Авито Доставкой средства отправляют на счет в течение 7 дней, если не обманывают (поддержка тоже должна отвечать в течение трех дней, но это явно не так работает).

Это как черный ящик, пока не попробуешь не узнаешь. На сайте нигде ничего про это не написано. Оплачивая с расчетного счета тариф, автоматически подписываешь договор Оферты, в котором сказано, что ты соглашаешься со всеми внутренними правилами Авито.

Все эти недостатки и сложности оказались превысили полезность от использования компании на авито. И единственное, что приходит на ум, почему бы не откатить все назад? Это ведь так просто! С неделю назад профиль от физ. лица перешел ИП, а сейчас просто в обратном порядке.

Написала в поддержку. (Не знаю зачем я это сделала, ожидание и поиск оператора 15 минут. Спустя час реакции не было)

Позвонила в поддержку и получила совершенно неприятный ответ. Откатить назад ничего нельзя, можно только сменить юр. лицо. Оплачивая первый раз с расчетного счета, вы подтверждаете договор Оферты с внутренними правилами Авито (которые нигде не прописаны). Все.

И тут есть два варианта, удалить профиль и создать заново, но тогда все отзывы и подписчики сгорят (это год работы). Либо закрыть ИП или юр. лицо.

Варианты оба так себе. Перенести отзывы в новый профиль нельзя (так сказали в юр. отделе). Однако, перенести отзывы на новый профиль, чтобы заработала Автозагрузка можно.

В итоге складывается впечатление, что это некая игра "Поймай лоха", на которую я совершенно точно попалась.

Желания работать с сервисом нет, абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Объемы были немаленькие, но личного менеджера так и не дали. Были еще аккаунты рабочие на авито по другим категориям товаров, там за 2тр в месяц личный менеджер решал все твои проблемы. Не могу сказать был ли сервис таким всегда, активно пользуюсь только последний год.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Виктория! Мы проверили информацию: к сожалению, ваш товар был утерян логистической компанией. Наши коллеги уже выслали вам заявку на вашу почту заявку. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли перевести компенсацию стоимости вашего товара.
Информацию об ошибках в процессе автозагрузки передали коллегам — они разбираются, что произошло. Напишем вам на почту, когда все проясним.
Платёж с помощью банковского перевода зачисляется в течение 3 рабочих дней, точный срок зависит от банка, после зачисления платежа, профиль получает статус «Юридическое лицо».
Отметка «Компания» дает вам несколько важных преимуществ: покупатели видят, что вы опытный продавец, и больше доверяют вам, также они понимают, что у вас широкий ассортимент, поэтому будут возвращаться к вам снова — как в привычный магазин.
Так как вы подтвердили реквизиты в профиле, вам доступна доставка для бизнеса. Так как вы являетесь профессиональным продавцом, то есть, используете платформу с целью ведения регулярной коммерческой деятельности, услуга будет платной. Информации о комиссии и её размерах для каждого тарифа можно найти в разделе "Помощь" на Авито в разделе "Доставка для бизнеса": https://support.avito.ru/sections/157?articleId=2272

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктория. Уточняем информацию по вашей ситуации. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

она в июле месяце вам написала и вы все еще не можете решить?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Я так понимаю, получить компенсацию можно только написав статью. Добавьте это, пожалуйста, в автоматический ответ Поддержки по вопросам компенсации с ссылкой на сайт.

По Автозагрузке уже 2 месяца разбираются.

Отметка Компания ни дает ничего. "Покупатели видят, что вы опытный продавец, и больше доверяют вам" по количеству отзывов. "также они понимают, что у вас широкий ассортимент" это видно по количеству объявлений.
По итогу эта отметка создает продавцу дополнительные расходы и проблемы. Деньги за проданные товары через полмесяца только приходят! У меня работает возврат в течение двух недель! У Авито для бизнеса встроенный возврат 15 дней, и никак на это повлиять нельзя.

Правила Авито - это как текст мелким шрифтом в конце договора. Менеджеры говорят одно, а на деле совершенно другое.

Получается, если ты подключаешь отметку Компания, значит покупатели перестают видеть, что ты опытный продавец, и меньше доверяют, тк приходится создавать новый аккаунт и терять накопленные отзывы и подписки.

Жалко, у этого сервиса огромный потенциал, а Топ менеджеры смотрят только на то, как бы больше содрать денег с пользователей (или перед продажей пытаются стоимость увеличить). Альтернативы как таковой нет, но если необходимость будет, она обязательно появится.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получить компенсацию возможно, если по нашим правилам мы можем её предоставить. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Чтобы получить компенсацию, нужно обратиться в службу поддержки. Мы всё проверим и подскажем, сможем ли компенсировать. Если да, то какую сумму.
Вопрос с Автозагрузкой мы ещё решаем. Как только он будет решён, напишем на вашу почту из профиля.
Что касается статуса Компании, то его мы предлагаем установить, если пользователь работает на Авито как компания и хочет производить взаиморасчёты через банковский счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Вопрос по компенсации не использованных объявлений по вине Авито тоже в работе?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы уже разбираемся в ситуации. Как только выясним детали, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null