АвитоДоставка через СберЛогистику не доставляет посылку уже четвертую неделю и в шестой раз переносит срок доставки

Я впервые пользовалась отправлением посылки АвитоДоставкой. Первое впечатление было отличное, в отделение Сбербанка у меня все быстро приняли, упаковали и в приложении Авито через несколько минут появилось сообщение об отправке посылки.

Заказ был отправлен 31.08.22, доставить должны были через 2-3 дня. С тех пор было шесть переносов срока! Служба поддержки отвечает, что "Мы занимаемся вашим вопросом, ответ придет на почту". Похоже до реальных людей там не достучаться, отвечают боты все время одно и тоже. По всей видимости посылку потеряли, но добиться хоть какой-то информации нереально! Покупатель также пытался выяснить в чем дело, но и ему отвечают "ждите". Если действительно потеряли отправление, то верните деньги покупателю и компенсируйте мне стоимость товара. Серьезные компании должны хоть как-то отвечать за качество услуг?!

Заказ Авито № 37130356624720465

Номер отправления RP4 326 92902

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. По нашей информации заказ уже приехал в пункт выдачи. Покупатель может забрать товар. Пишите в личные сообщения, если возникнут сложности — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

Добрый день, Сбер перенаправил к Вам) Вся проблема описана ниже. Сегодня срок доставки перенесли 4-й раз. Местоположение посылки неизвестно. (RP504371987)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Видим, что посылка была направлена сегодня в пункт выдачи. Просим ожидать смс о доставке 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

Здравствуйте, что делать если проблема такая же? Мою доставку переносят уже 3-й раз. В поддержке вчера написали, что перенесут и 4-й.
Посылка важная. Как я могу быть уверенной, что её не потеряют и вообще доставят? А главное когда доставят? (RP504371987)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

Проверили?)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ещё уточняем. По итогу обязательно вернёмся с комментарием. Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

Хорошо, большое спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли установить местоположение посылки. Простите, что так вышло.
Для дальнейшего решения вопроса просим вас обратиться в Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

Т.е. Посылка утеряна?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка не признана утерянной, но пока не смогли установить ее местоположение 😔

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

То что в приложении, посылка находится в центре сортировке, в городе отправителя - неверная информация?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверяли там посылку, увы, местоположение не установлено

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

В городе получателя тоже нет?
И в каком случае посылка будет считаться утерянной?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы не заканчиваем поиск посылки. Если она будет найдена, то продолжит доставку до пункта выдачи и вы сможете проверить информацию в отслеживании

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

Я не могу отменить доставку пока она в пути?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Можете

Ответить
Развернуть ветку
Пахомова Анастасия

Деньги вернут и за доставку и за товар?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По поводу возврата вам нужно обращаться к отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null