OZON не возвращает средства
Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.
12.08.2022 я сделал заказ в OZON Global. Собирался сделать подарок на день рождения. Предположительная дата доставки была с 5 сентября по 15 сентября. 22.08 согласно одному трекеру, 29.08 согласно другому трекеру посылка повисла на таможне и пропала.
8.09 я первый раз пишу продавцу дабы выяснить, где же моя посылка. "Не переживай, она на таможне, подожди неделю" — говорит он.
13.09 перед окончанием сроков доставки, пишу я повторно, получаю очередную отписку, жду 15 сентября, чтоб отменить доставку, т. к. товар уже не нужен.
16.09 когда сроки вышли, я пишу в поддержку OZON, дают 3 дня на решение, жду…
Ну а дальше понятно…
3 дня… 10 дней… еще 2 дня и так далее…
Мне смещают дату доставки, хотя я прошу вернуть деньги. Посылка висит, движений никаких. Продавец кормит отписками, OZON так же. На сегодняшний день мне в очередной раз сдвинули дату доставки и в очередной раз OZON попросил «немного времени».
Нарушают статью 23.1 закона о защите прав потребителей, аргументируя тем, что продавец в Китае и они не при чем. Но деньги же я оплатил не продавцу, а OZON. Зачем тогда они вообще нужны, как посредник, если ничего не делают? Ответа на данный вопрос у меня нет.#ozonжалоба
Николай, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. В течение 1-2 дней постараемся вернуться с решением. Простите, что подвели вас со сроками доставки.
Ну я от вас большего и не ожидал. Снова 2 дня... потом 3 дня... и так далее...
К сожалению, не все вопросы можно решить в моменте. Но постараемся оперативно выяснить информацию.
озон повторюсь на словах вы Львы Толстые а на деле.... нули без палочки
О, "уважаемый" OZON, где же твой ответ?
автор не жди ничего дельного
Да, тоже уже заглянул в тот пост