Заказ № 94044986/94044986. (Bose QuietComfort Earbuds доставили 17 февраля). Предоставили Яндексу акт о неремонтопригодности, а он направил к продавцу. А продавец направил к Яндексу - это бесконечный круг???
!!!! Поясните пожалуйста всем участникам диалога ОДИН раз - кто обязан возвращать деньги за неремонтопригодный товар по гарантии? В течение гарантийного срока - Яндекс или продавец? И будьте добры, не отвечайте общими фразами, а сошлитесь на договор! Тут неглупые люди, понимают документы!
Заказ № 94044986/94044986.
(Bose QuietComfort Earbuds доставили 17 февраля).
Предоставили Яндексу акт о неремонтопригодности, а он направил к продавцу. А продавец направил к Яндексу - это бесконечный круг???
!!!! Поясните пожалуйста всем участникам диалога ОДИН раз - кто обязан возвращать деньги за неремонтопригодный товар по гарантии? В течение гарантийного срока - Яндекс или продавец?
И будьте добры, не отвечайте общими фразами, а сошлитесь на договор!
Тут неглупые люди, понимают документы!
до сих пор нет ответа...