Яндекс маркет отказывается возвращать деньги за вышедший из строя нотбук на гарантии.​

У меня сейчас разворачивается неприятная ситуация с яндекс маркетом.
В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей.

77

Заказ № 94044986/94044986.
(Bose QuietComfort Earbuds доставили 17 февраля).
Предоставили Яндексу акт о неремонтопригодности, а он направил к продавцу. А продавец направил к Яндексу - это бесконечный круг???

!!!! Поясните пожалуйста всем участникам диалога ОДИН раз - кто обязан возвращать деньги за неремонтопригодный товар по гарантии? В течение гарантийного срока - Яндекс или продавец?
И будьте добры, не отвечайте общими фразами, а сошлитесь на договор!
Тут неглупые люди, понимают документы!

Ответить

до сих пор нет ответа...

Ответить