Яндекс маркет отказывается возвращать деньги за вышедший из строя нотбук на гарантии.
У меня сейчас разворачивается неприятная ситуация с яндекс маркетом.
В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей.
В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности.
Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику.
Я прекрасно понимаю, что меня юридически ни чего не связывает с поставщиком яндекс маркета и мне всё равно, кто им поставляет товары. Кассовый чек (финансовый документ) от яндекс маркета, по этому претензия к яндекс маркету. Я готов идти "до победного".
Я так понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию. По истечению 10 дней можно смело привлекать юриста и с иском идти в суд.
Похоже маркет худшее место для покупки.
В феврале так же купил ssd ~20000р, летом он вышел из строя, производитель и продавец признали, что случай гарантийный, далее продавец сказал, что отправил данные в Яндекс Маркет и Яндекс Маркет теперь морозится, ни денег ни ssd, на мои вопросы в поддержку Яндекса "ну шо там с деньгами?" Отвечают "коллеги решают данный вопрос, ожидайте" уже пошел 10 дней и 0 информации, одни отписки, Яндекс помойка одним словом.
Константин, здравствуйте!
Простите, что задерживаем возврат. Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим, в чём дело.
Здравствуйте, 90107553
Ещё раз простите, что так затягиваем с возвратом. Столкнулись с технической проблемой, которую активно чиним. Постараемся вернуть деньги как можно быстрее
Добрый вечер, Яндекс Маркет.
Заказ № 81939563, обращаюсь к вам в службу поддержки с 19 сентября, меня активно игнорируют и кормят завтраками. За это время ответил на все вопросы и прислал видео-доказательства, постоянно напоминаю о себе - полный игнор.
Мне что, тоже придать ситуации огласке, чтобы вы обратили внимание? Здесь я только что зарегистрировался, чтобы написать, а на DTF я сделаю так, чтобы тема была активна неделю.
Вы своим сервисом фактически с мясом срезали себя постоянного клиента.
Здравствуйте!
Простите за долгое ожидание. Проблема в работе. Как только появятся новости, сразу отпишемся на почту. Пожалуйста, ожидайте
Спасибо, жду.
На ответ не надеялся и почти было опубликовал
Хорошо вводите людей в заблуждение, будто гарантия на товар 15 дней. Скоро я буду публиковать о Вас в своем блоге развернутый отзыв, на весь мой город миллионик прогремите. Жаль потраченное время и что не хотите решать проблему ЗАКОННО и МИРНО, вернув деньги за некачественный товар.
Здравствуйте!
Грустно, что покупка прослужила так недолго. Сейчас проверим, что можно сделать и вернёмся сюда с решением.
Яндекс Маркет — это маркетплейс, на сервисе вы можете купить товары самых разных продавцов. Название и контакты магазина поставщика есть в личном кабинете, в документе «Подтверждение покупки». Но мы в любом случае поможем вернуть деньги.
Пришлите, пожалуйста, акт о неремонтнопригодности здесь или в личные сообщения, оформим заявление на возврат.
так почему тогда чек от вашего имени? в супермаркете тоже товары от разных поставщиков, но в случае например покупки прокисшего молока, вас не посылают на ферму разбираться.
Самостоятельно мы можем принять возврат только в первые 15 дней после получения заказа, а дальше нужна помощь продавца. Мы всё равно будем помогать с возвратом, но без участия партнёра не обойтись.
Яндекс Маркет не продавец уже? 15 дней вы откуда взяли? Рабочих или календарных? Покупателю верните деньги и сами в суде с поставщиками своими разбирайтесь
Они являются налоговыми агентами, в чеке ЯМ сверху, под товаром ИНН продавана.
Именно поэтому я максимум смотрю у вас где можно купить и покупаю напрямую там. Вы как прокладка абсолютно бесполезны в случае чего
Простите, что запутали, видим, что акт мы уже просили отправить напрямую к продавцу. Его контакты продублируем в личные сообщения.
Помогите мне вернуть. Я вам в чате написала. Номер заказа 174920189 чайник Поларис. В чате отсылаете к поставщику. Я вам документы приложила сегодня.
Здравствуйте!
Видим ваши сообщения. Оформить возврат через Яндекс Маркет уже не получится, потому что с момента вручения заказа прошло больше 15 дней.
Отправили в чате контакты продавца, обратитесь к нему для возврата.
Если случится так, что вам не ответят или не помогут, мы сможем подключиться к решению вашего вопроса и разобраться уже с нашей стороны. Сообщите нам в чате приложения или в соцсетях
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Игорь, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа — всё проверим и поможем с возвратом
№ 123598310
Кресло Aerocool CROWN
Могу записать видео, как оно все скрипит (это с учетом того, что мой вес 78кг), будто ему уже лет 10. Ночью работать невозможно. И сфотографировать вмятины, которые восстанавливаются по минуте, хотя аналогичное в dns возвращает форму моментально. При сиденье оно продавливается так сильно вниз, что ощущается основание.
Простите, что подвели с покупкой. Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр Aerocool в вашем городе по адресу: Садовая улица, 177.
Если вам откажут в ремонте или замене кресла, напишите нам снова с актом не ремонтопригодности
Здравствуйте, просто так потратил время, там нет никакого сервисного центра Aerocool. Вы достоверность предоставляемой информации проверяли?
Написали на почту с подробностями, как оформить заявку на возврат. Будем ждать ответного письма. Простите, что ввели в заблуждение с обращением в сервисный центр
Нет никакого письма..
Пришло.
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Если не удастся найти решения, буду обращаться к юристу и подавать иск в суд, также писать в роспотребнадзор и прокуратуру. Уверен, что ничего они не выиграют, т.к. есть закон, который они нарушают, не принимая возврат некачественного товара и вводя людей в заблуждение про гарантию в 15 дней. Также буду освещать эту историю через свой блог и напишу статью со всеми скринами, запустим челлендж, чтобы меньше стали обманывать людей и выполняли свои обязательства.
п.с. прошу удалить 2 дубля моего сообщения, произошел лаг.
Видимо для Яндекс Маркета ситуация с затягиванием возвратов - норма.
Купил через Яндекс Маркет холодильник (Заказ № 130514877).
Спустя 2 недели был обнаружен заводской брак, который специалистом сертифицированного сервисного центра был признан неустранимым, то есть требовалась замена.
Замена холодильника была произведена с помощью магазина-исполнителя (согласно данным в чеке, который был пробит Яндекс Маркетом при покупке).
Замененный холодильник тоже оказался с аналогичным заводским браком. Я потребовал возврат денежных средств от магазина. И тут начался квест,
который я прохожу до сих пор. Магазин может вернуть мне денежные средства только после того, как Яндекс Маркет пробьет чек возврата.
Я неоднократно (с 01.10.2022) обращался в поддержку Яндекс Маркета с просьбой решить данную проблему, но от них получал только отписки в чате.
Также неоднократно звонил по телефону поддержки, где меня уверяли, что заявка в работе и в течение 2 дней всё будет решено, но воз и ныне там. Ни чека возврата не вижу, ни звонка от сотрудника Яндекс Маркета не получал, хотя они уверяли и меня, и представителя магазина, что свяжутся со мной.
После этого я категорически буду отговаривать всех знакомых оплачивать что-либо через Яндекс Маркет, потому что в случае возникновения проблемы, права потребителя будут грубо нарушены и клиент столкнется с равнодушием и нежеланием разбираться в возникшей ситуации со стороны сотрудников Яндекс Маркета.
Заказ № 94044986/94044986.
(Bose QuietComfort Earbuds доставили 17 февраля).
Предоставили Яндексу акт о неремонтопригодности, а он направил к продавцу. А продавец направил к Яндексу - это бесконечный круг???
!!!! Поясните пожалуйста всем участникам диалога ОДИН раз - кто обязан возвращать деньги за неремонтопригодный товар по гарантии? В течение гарантийного срока - Яндекс или продавец?
И будьте добры, не отвечайте общими фразами, а сошлитесь на договор!
Тут неглупые люди, понимают документы!
до сих пор нет ответа...
Здравствуйте! Яндекс Маркет! Помогите мне вернуть деньги за бракованный товар. Я вам в чате написала, вы пишите, чтобы я связалась с поставщиком.... Номер заказа 174920189 чайник Поларис. Я вам документы все отослала сегодня.