Яндекс маркет отказывается возвращать деньги за вышедший из строя нотбук на гарантии.​

У меня сейчас разворачивается неприятная ситуация с яндекс маркетом.
В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей.

В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности.

Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику.

Я прекрасно понимаю, что меня юридически ни чего не связывает с поставщиком яндекс маркета и мне всё равно, кто им поставляет товары. Кассовый чек (финансовый документ) от яндекс маркета, по этому претензия к яндекс маркету. Я готов идти "до победного".

Я так понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию. По истечению 10 дней можно смело привлекать юриста и с иском идти в суд.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Константин

Похоже маркет худшее место для покупки.
В феврале так же купил ssd ~20000р, летом он вышел из строя, производитель и продавец признали, что случай гарантийный, далее продавец сказал, что отправил данные в Яндекс Маркет и Яндекс Маркет теперь морозится, ни денег ни ssd, на мои вопросы в поддержку Яндекса "ну шо там с деньгами?" Отвечают "коллеги решают данный вопрос, ожидайте" уже пошел 10 дней и 0 информации, одни отписки, Яндекс помойка одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Константин, здравствуйте!

Простите, что задерживаем возврат. Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Здравствуйте, 90107553

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ещё раз простите, что так затягиваем с возвратом. Столкнулись с технической проблемой, которую активно чиним. Постараемся вернуть деньги как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious

Добрый вечер, Яндекс Маркет.

Заказ № 81939563, обращаюсь к вам в службу поддержки с 19 сентября, меня активно игнорируют и кормят завтраками. За это время ответил на все вопросы и прислал видео-доказательства, постоянно напоминаю о себе - полный игнор.

Мне что, тоже придать ситуации огласке, чтобы вы обратили внимание? Здесь я только что зарегистрировался, чтобы написать, а на DTF я сделаю так, чтобы тема была активна неделю.

Вы своим сервисом фактически с мясом срезали себя постоянного клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!
Простите за долгое ожидание. Проблема в работе. Как только появятся новости, сразу отпишемся на почту. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious

Спасибо, жду.
На ответ не надеялся и почти было опубликовал

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Хорошо вводите людей в заблуждение, будто гарантия на товар 15 дней. Скоро я буду публиковать о Вас в своем блоге развернутый отзыв, на весь мой город миллионик прогремите. Жаль потраченное время и что не хотите решать проблему ЗАКОННО и МИРНО, вернув деньги за некачественный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Грустно, что покупка прослужила так недолго. Сейчас проверим, что можно сделать и вернёмся сюда с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Яндекс Маркет — это маркетплейс, на сервисе вы можете купить товары самых разных продавцов. Название и контакты магазина поставщика есть в личном кабинете, в документе «Подтверждение покупки». Но мы в любом случае поможем вернуть деньги.

Пришлите, пожалуйста, акт о неремонтнопригодности здесь или в личные сообщения, оформим заявление на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

так почему тогда чек от вашего имени? в супермаркете тоже товары от разных поставщиков, но в случае например покупки прокисшего молока, вас не посылают на ферму разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Самостоятельно мы можем принять возврат только в первые 15 дней после получения заказа, а дальше нужна помощь продавца. Мы всё равно будем помогать с возвратом, но без участия партнёра не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). В случае если покупатель не может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный товар вследствие его отсутствия у продавца в продаже на день обращения, покупатель имеет право потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен вернуть деньги покупателю за качественный товар в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Яндекс Маркет не продавец уже? 15 дней вы откуда взяли? Рабочих или календарных? Покупателю верните деньги и сами в суде с поставщиками своими разбирайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Они являются налоговыми агентами, в чеке ЯМ сверху, под товаром ИНН продавана.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

Именно поэтому я максимум смотрю у вас где можно купить и покупаю напрямую там. Вы как прокладка абсолютно бесполезны в случае чего

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что запутали, видим, что акт мы уже просили отправить напрямую к продавцу. Его контакты продублируем в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Соломатина

Помогите мне вернуть. Я вам в чате написала. Номер заказа 174920189 чайник Поларис. В чате отсылаете к поставщику. Я вам документы приложила сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Видим ваши сообщения. Оформить возврат через Яндекс Маркет уже не получится, потому что с момента вручения заказа прошло больше 15 дней.

Отправили в чате контакты продавца, обратитесь к нему для возврата.

Если случится так, что вам не ответят или не помогут, мы сможем подключиться к решению вашего вопроса и разобраться уже с нашей стороны. Сообщите нам в чате приложения или в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Игорь, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа — всё проверим и поможем с возвратом

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

№ 123598310
Кресло Aerocool CROWN
Могу записать видео, как оно все скрипит (это с учетом того, что мой вес 78кг), будто ему уже лет 10. Ночью работать невозможно. И сфотографировать вмятины, которые восстанавливаются по минуте, хотя аналогичное в dns возвращает форму моментально. При сиденье оно продавливается так сильно вниз, что ощущается основание.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с покупкой. Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр Aerocool в вашем городе по адресу: Садовая улица, 177.

Если вам откажут в ремонте или замене кресла, напишите нам снова с актом не ремонтопригодности

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Здравствуйте, просто так потратил время, там нет никакого сервисного центра Aerocool. Вы достоверность предоставляемой информации проверяли?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Написали на почту с подробностями, как оформить заявку на возврат. Будем ждать ответного письма. Простите, что ввели в заблуждение с обращением в сервисный центр

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Нет никакого письма..

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ребров

Если не удастся найти решения, буду обращаться к юристу и подавать иск в суд, также писать в роспотребнадзор и прокуратуру. Уверен, что ничего они не выиграют, т.к. есть закон, который они нарушают, не принимая возврат некачественного товара и вводя людей в заблуждение про гарантию в 15 дней. Также буду освещать эту историю через свой блог и напишу статью со всеми скринами, запустим челлендж, чтобы меньше стали обманывать людей и выполняли свои обязательства.

п.с. прошу удалить 2 дубля моего сообщения, произошел лаг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhuravlev

Видимо для Яндекс Маркета ситуация с затягиванием возвратов - норма.
Купил через Яндекс Маркет холодильник (Заказ № 130514877).
Спустя 2 недели был обнаружен заводской брак, который специалистом сертифицированного сервисного центра был признан неустранимым, то есть требовалась замена.
Замена холодильника была произведена с помощью магазина-исполнителя (согласно данным в чеке, который был пробит Яндекс Маркетом при покупке).
Замененный холодильник тоже оказался с аналогичным заводским браком. Я потребовал возврат денежных средств от магазина. И тут начался квест,
который я прохожу до сих пор. Магазин может вернуть мне денежные средства только после того, как Яндекс Маркет пробьет чек возврата.
Я неоднократно (с 01.10.2022) обращался в поддержку Яндекс Маркета с просьбой решить данную проблему, но от них получал только отписки в чате.
Также неоднократно звонил по телефону поддержки, где меня уверяли, что заявка в работе и в течение 2 дней всё будет решено, но воз и ныне там. Ни чека возврата не вижу, ни звонка от сотрудника Яндекс Маркета не получал, хотя они уверяли и меня, и представителя магазина, что свяжутся со мной.
После этого я категорически буду отговаривать всех знакомых оплачивать что-либо через Яндекс Маркет, потому что в случае возникновения проблемы, права потребителя будут грубо нарушены и клиент столкнется с равнодушием и нежеланием разбираться в возникшей ситуации со стороны сотрудников Яндекс Маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Лашина

Заказ № 94044986/94044986.
(Bose QuietComfort Earbuds доставили 17 февраля).
Предоставили Яндексу акт о неремонтопригодности, а он направил к продавцу. А продавец направил к Яндексу - это бесконечный круг???

!!!! Поясните пожалуйста всем участникам диалога ОДИН раз - кто обязан возвращать деньги за неремонтопригодный товар по гарантии? В течение гарантийного срока - Яндекс или продавец?
И будьте добры, не отвечайте общими фразами, а сошлитесь на договор!
Тут неглупые люди, понимают документы!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Соломатина

до сих пор нет ответа...

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Соломатина

Здравствуйте! Яндекс Маркет! Помогите мне вернуть деньги за бракованный товар. Я вам в чате написала, вы пишите, чтобы я связалась с поставщиком.... Номер заказа 174920189 чайник Поларис. Я вам документы все отослала сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда