Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172172

Такое ощущение что у Озона нет хозяина.
В любой транспортной компании вам скажут что нельзя гарантировать 100% сохранность груза и тем более упаковки. Поэтому все компании сразу прописывают размеры компенсаций или страховки.
Не понимаю почему Озон пытается игнорировать реальность и терять деньги.
Да, терять деньги.
Они могли сразу вернуть 15-30% от стоимости товара за потерю товарного вида. Думаю продавец бы согласился и был бы доволен. Но вместо этого работник суппорта потратил Х минут/часов рабочего времени на то что бы окончательно разозлить клиента.
В итоге, стоимость рабочего времени этого работника наверняка превысила стоимость компенсации. А потеря репутации вообще может измеряться тысячими долларов.

22
Ответить

Озон режет косты всеми силами на данный момент, такая политика. И обирает продавцов, повышая тарифы и ухудшая торговые условия. Так что снижение количества выплат по компенсациям - это часть этой общей политики, т.к. им из компании, 10 лет генерирующей миллиардные убытки для инвесторов, сейчас надо стать прибыльной компанией.
И недавно сгоревшая Новая Рига им тоже не помогает в этом.
Также, там очень много наивных детей, которые постоянно меняют правила игры и не могут рассчитать никак всё формулы. Любой скажет, что на Озоне из всех маркетплейсов чаще всего менялись тарифы. С менеджментом там точно проблемы. На два шага вперед смотреть не могут, сегодня принимают решение, на которое все селлеры им кричат по всем каналам - вы делаете хуйню, остановитесь! Нет, они его вводят, но через 3 месяца понимают, что сделали хуйню, и дают заднюю, меняют всё снова на 180 градусов.

9
Ответить

Есть подозрение, что сотрудника там нет. За пару месяцев в одно рыло я напишу вам такой же "бредогенераьор ответов". Он будет просто посылать всех кто ему пишет...

У меня есть пожестче пример, два месяца боролся с тинькофф за несколько сот $. Вернули. До этого более десяти человек звонило и рассказывало про регламенты, времени было просрано тьма, и ничего,"они довольны".
И при следующей такой-же операции они делают все тоже самое, т.е. они готовы ещё раз со мной "поговорить", правда уже проще было, раза два поговорил и только.

KPI часто не имеет отношение к смыслу и прибыли. И это плохо.

2
Ответить

Боюсь, рабочее время сотрудника не покроет даже 1% стоимости товара. И я не уверен, что товар такой уж прям дорогой. Это к слову о качестве поддержки. Понятно, что они работают по скриптам и политика компании предусматривает максимально извлекать выгоду из всего, но тут они двойной куш срывают. И ТП за копейки работает, и компенсировать ничего не хотят.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить