Сотрудники склада OZON теряют или воруют товар, а руководство закрывает на это глаза

Маркетплейс ozon продолжает скатываться пробивая новое дно, а ведь раньше был достойной площадкой. Полный игнор в чате поддержки и со стороны официального руководства ozon в том числе.

В некоторых скриншотах с перепиской поддержки озон присутствует местами эмоциональный окрас, ибо от отношения озон к продавцам полыхает одно место.

Работаем с площадкой озон по FBS почти ровно год, до этого все время сдавали товар лично в ППЗ. Где-то 3-4 месяца назад перешли на курьерский забор заказов и понеслось.

Мы продаем постеры в тубусах (при чем тубус указан в комплектации), если отправлять постеры без него, они приходят порванные и помятые, 100% брак без возможности перенести в уценку, только на выброс в мусорный бак.

Так как способ логистики склада выбран курьером, возвраты тоже возвращаются обратно таким же способом. Где-то через месяц после перехода, курьер озон привез первые возвраты и мы были просто в шоке от их состояния:

  • Половина постеров без тубусов, все рваные, мятые, только на выброс
  • 2 возврата были вообще упакованы в фирменный пакет озон и при ощупывание стало понятно, что в нем просто ничего нет, пусто!

От такого отношения просто волосы дыбом встали. Так как мы впервые столкнулись с такой ситуацией, особо не знали порядок действий для компенсации за возврат бракованного товара по вине озон.

Создали обращение, без видео с распаковкой возвратов и без акта, так как курьер его не привез. Естественно нам отказали в компенсации из-за отсутствия акта и видео.

Спустя где-то неделю снова привезли возвраты, курьер уже приехал с актом, видимо после жалобы в поддержку (что курьер приезжает без акта). Естественно, картина особо не поменялась, половина возвратов в убитом состоянии с сильными заломами и мятые.

Создали заявку на компенсацию, приложили акт и видео. Предложили нам 20% от стоимости товара.То есть по факту, с нас сняли за логистику до клиента и обратно + за обработку возвратов + привезли в не полной комплектации, из-за чего и случился брак (по вине озон) а нам 20%! Долго ругались в чате с операторами, и нам просто перестали привозить возвраты где-то месяца 2.

По регламенту озон «работа с возвратами» есть такой пункт, если возврат не привозят в течение 60 дней, то необходимо создать заявку и продавцу компенсируют 100% стоимость товара за минусом комиссии озон.

Создали заявку на компенсацию 7 возвратов, которые не привезли в течение 60 дней, почти сразу пришел положительный ответ. И после этого начинается самое интересное.

Через пару дней, а именно 6 сентября к нам не приехал курьер за отгрузкой в назначенный временной промежуток, в первый или второй раз за все время! Создали обращение 19554287, оператор 3 часа узнавал причину, и все это время сотрудник сидел на производстве до 22:00 ждал ответа, хотя мы работаем до 18:00. В итоге получен ответ «К сожалению курьеры загружены и они поздно выезжают к продавцам, в следствие чего опаздывают или не успевают заехать.

Мы надеемся на скорое решение проблемы в течение этой недели.»

Утром 7 сентября создали обращение, чтобы неотгруженные заказы не перешли в нарушение и нас не заблокировали по FBS. Переходим во вкладку возвраты, а там у 42 возвратов сменился статус с «в пути» на «получено» 6 сентября. Общая стоимость товара больше 30 тысяч рублей. То есть, сотрудники склада или курьер озон украл или выбросили наш товар и отметили, что товара доставлен. Хотя в обращении оператор подтвердил, что курьер не приехал 6 сентября.

Создали 2 обращения

  • Скрытые категории (связь с руководством) 19587472
  • Отгрузка по FBS (возвраты) 19587264

Скрины из чатов прикладываю

Как видно из переписки, в первые дни такие прям доброжелательные, мы вам поможем, не переживайте итд. В тот момент я подумал, молодцы озон, достойная компания, а зря!

Итого 7 сентября приезжает зачем-то 2 курьера одновременно, один приехал с возвратами, другой забрать заказы. И курьер с возвратами, хочет быстро пихнуть 5 возвратов без акта и уехать. Естественно, половина постеров приехало без крышек, постеры помятые и порванные торчат из тубусов. Я отказал в приемке, объяснил, что без акта никто нам не компенсируют деньги за эти заказы. Курьер уехал с возвратами обратно на склад, в итоге 5 возвратов сменился статус «в пути» на «получено» и так время от времени повторяется и по сей день. Если курьер приезжает без акта, после отказа в приемке, статусы возвратов меняются на статус «получено» и не важно получили возврат или нет. Уверен, что сделано это умышленно.

Создавали новые обращения, писали в уже созданные чаты, полный игнор. Общая стоимость пропропавшего товара перевалило за 50 тысяч.

Стараемся делаем качественный и высококлассный продукт. Средняя оценка нашего магазина 4.9, приходят одни пятерки, настроена операционная работа на 100% всегда все в срок и никаких нарушений. А к тебе просто подходит озон плюет тебе прямо в лицо, благодарность за порядочность

Хочется услышать озон, почему такое отношение к порядочным поставщикам?

0
40 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шалтай Болтай

Как и Вайлдберриз

Ответить
Развернуть ветку
Мария Землянская

Упыри

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Согласен с автором!!! Сотрудники складов занимаются беспределом! Поддержка бездействует

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стреляев

"ведь раньше был достойной площадкой."
Не понимаю о чем вы. Они всегда были дном. Наверно просто раньше у вас не было не стандартных ситуаций)

Я как то заказывал приправы для жареной картошки. Так вот, из 4 пакетиков пришло 2) Это был набор. Т.е все 4 завернуты вместе, запаянны, все как положено. Там цена была рублей 100 максимум за все. Спиздили приправы. Разорвали запаянный пакет и спиздили приправы, Карл)

Кстати так себе приправа, не рекомндую.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

в 2000-м заказывал книги.
в 2001-м видеокассеты.

были же нормальной площадкой

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Разберёмся в происходящем подробнее и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Шалтай Болтай
Ответить
Развернуть ветку
Agafonov Viacheslav

ждем тут все

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бронников
Автор

Добрый день! Прошло 3 дня, когда разберетесь в происходящем?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Санососюк

А с моим вопросом вы совсем не хотите разобраться???

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Да им и на этот-то, в сущности, пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гусаров

Разберитесь, а то проебали всю страну, и вы туда же, шакалы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гусаров

Приезжаешь на склад, а там чернь одна не понимающая по русски сидит принимает. Вообще уже зажрались чтоли, что не видите что в самых низах происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Угу

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ша

И ко мне вернитесь, две недели заказа и вот результат. Мелочь, не приятно. Работа встаёт
Прислали сегодня. Как никак первый!!! заказ от Бизнес-аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

О, как я люблю такие возвраты.
Отгружаешь маркетплейсу товар, а он такой тебе "извини, не получается доставить. Наш косяк. Но деньги за доставку и возврат мы с тебя спишем"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

С позиции покупателя. У Озон перестал работать их постамат. Отменили в течение сентября три заказа в него один за другим после длительного ожидания, ещё три в пути, "Время доставки на уточнении". Вместо того, чтобы перенаправить в ближайший пункт выдачи, тупо тянут время. Поддержка не работает, на покупателей Озону тоже наплевать, ответы по шаблону. Сегодня предложили отменить "зависшие" заказы самому. Как думаете, кто заплатит за такую "логистику"?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Можете их и не получить. У меня, как у продавца было похоже.
Сдал заказ в пвз, а клиент его отменил. В результате заказ лежит в пвз. Но выдать его мне не смогли. Поскольку программа не дает. Пишет, что он уехал. В результате он покатался между пвз и складом и потерялся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Если клиент отменит то доставку 100% оплатит продавец , не отменяйте!)

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

В которых раз убеждаюсь что свой интернет магазин выгоднее, в маркетплейсах тебя и обманут, товар заберут, деньги не вернут, еще какая то суета и риски, похуистическое отношение сп, ну нах в этих парашамаркетах продавать что то

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Конечно, вы правы. Но еще лучше, если у вас есть собственный поисковик, где можно стоять наверху выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Danilin

Ждём ждём

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Большаков

Что-то непонятное с озоном происходит...
В последнее время вообще не связываюсь с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Beavis

Не переживайте. Вас удачно кинули. 01.10 на счету оверд...уя нулей. А еще они очень заботятся о своих селлерах, что не отвечают им. На нас вполне успешно забили болт. Успокаивает одно - мы не одиноки =)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ульянов

Сейчас вообще страшно там заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Семён Евгеньевич

Вообще я думал там давно всé разворовали, после пожара. Это же Россия) А ты смотри, видимо склады и вправду большие

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

У маркетплейсов сейчас нет отбоя от селлеров - по этому отпадет какое то количество, их заменят др. Маркетплейс берет свой % от общего оборота - если расчеты правильно налажены, отпадение /приход (штрафы и тп) селлеров заложен в юнит экономику компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Согласен, мелочь пузатая им не нужна, вот и выживают и/или меняют на других дурачков типа меня с 40к оборота в месяц, ведь куда выгоднее торговать паленым шампунем.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov

Я думаю за такие деньги им по херу на клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Ирик Нигматуллин

Вот всем виноваты сотрудники:начиная от рядовых заканчивая руководителями.
Владельцам-главное чтобы капали бабки.
Рядовым сотрудникам плевать на состояние товара. Им лишь бы выполнить нормативы и заработать свои кровные.
Сотрудникам старшего и среднего звена тоже, их волнуют показатели оборота, которые от них ждут руководители и владельцы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев

1. Не работайте с озоном.
2. Подавайте на них в суд на всю сумму - иначе у них не будет стимула вам ничего возвращать. Можете их потроллить и помимо административки попробовать на них мошенничество повесить (доказать в суде, что вас обманули и кинули на деньги).
3. Если нужен канал продаж через интернет - можете у меня сайт заказать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Не только озон этим грешит. На вб ситуация ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
631 052

теряют, воруют, ладно еще склад не поджигают.
ладно всё молчу

Ответить
Развернуть ветку
Моргана Пендрагон

Да, неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov

Да , и о каком то Доверии постоянно мне пишут, но разблокировать магазин ни как не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что часть большую часть возвратов получили — напишите, пожалуйста, в обращение, какие всё ещё нужно поискать
Также уточняем по ситуации с водителями и актами

Ответить
Развернуть ветку
For Peace

Так и есть! Воруют в наглую товар! Назад возвращают пустую коробку! Продержка проблемы не решает! Ещё и требует что б мы доказывали что этот товар был вообще отправлен! Отвратительный сервис! Будем икать альтернативу!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суров

Тоже самое и с отправлением для новоичков, целый месяц немогли или не хотели помочь с отправкой товара ! Уже месяц мозги компостируют по доставке в РЦ и ничего !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гусаров

Мы продаем мягкие игрушки и брелки. Так вот, начиная с октября 2023 года, мы весь товар сдаем в Соларьево. У нас при каждой поставке по МО и Питеру в каждой отгрузке на склады по кластерам МО и Питер пропадают от 1 до 3 игрушек, стоимостью до 1000 рублей. Мы уже как тоьлко с опреаторами не ругались и видео и фото упаковывания присылали и наши внутренние отгрузочные. Им пофигу. Заваливают своими ебаныыми шаблонами и похуй им.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда